Приложение МААМ

Семейные поделки как средство сплочения ребенка и взрослого (8 фото)

Людмила Степанова
Семейные поделки как средство сплочения ребенка и взрослого
▼ Скачать + Заказать документы

Семейные поделки как средство сплочения ребенка и взрослого

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!Ежегодно с наступлением осени в дошкольных учреждениях проводятся выставки семейных поделок из природного материала, и наш детский сад не стал исключением.

Все мы очень занятые. Дети в детском саду и в школе до вечера, а потом весь вечер делают уроки. Родители на работе тоже до вечера, а потом весь вечер занимаются домашними делами, готовятся к следующему дню. И так изо дня в день. А где же общение и общие увлечения и развлечения?

Публикация «Семейные поделки как средство сплочения ребенка и взрослого» размещена в разделах

Фото №1 Доброго времени суток уважаемые коллеги Ежегодно с наступлением осени в дошкольных учреждениях проводятся выставки семейных поделок из природного материала и наш детский сад не стал исключением

Творчество - это форма свободного самовыражения и самопознания личности, это дополнительный язык, на котором можно говорить о себе, о своих идеях и мечтах. Художественно -творческая деятельность является мощным фактором гармонизации личности, как для взрослого, так и для ребенка. Здесь всегда виден результат своего труда. Именно художественно- творческая деятельность готова послужить мостиком, объединяющая детей, родителей и воспитателей.

Фото №2 Все мы очень занятые

Мы в новом учебном году набрали новую старшую группу компенсирующей направленности. И, на мой взгляд, проведение подобных мероприятий положительно сказывается на сплочении как детского коллектива, так и взрослого родительского. Так мы узнали, что некоторые семьи вместе в выходной день были на прогулке в Екатерининском парке г. Пушкина (С-Петербург, где помимо общения и любования красотами осеннего парка, собирали природный материал для будущих поделок.

Фото №3 Дети в детском саду и в школе до вечера а потом весь вечер делают уроки

Кто-то из бабушек поделился излишками своего урожая, который тоже был использован в качестве поделки. Очень важно, что участником творческого проекта может стать любой ребенок или взрослый, независимо от его художественной подготовки. Совместное творчество - это основа в укреплении семьи, вовлечении детей и взрослых в творческий процесс, который возможен только при плодотворном общении и сотрудничестве его участников.

Фото №4 Родители на работе тоже до вечера а потом весь вечер занимаются домашними делами готовятся к следующему дню Фото №5 И так изо дня в день

В ходе осуществления создания поделки между детьми и родителями происходит одновременно и взаимодействие и творческое соревнование. Атмосфера игры и фантазии позволяет сбросить механизм самоконтроля и показать себя с неожиданной стороны. Так творческая импровизация в несколько непривычных условиях делает работу увлекательной и интересной для детей и взрослых. Любой из них может проявить себя, почувствовать интерес к себе со стороны других людей.

Совместная деятельность приводит к единению авторов и желанию еще раз попробовать свои силы и это закономерно, так как реализуется главное человеческое стремление – быть услышанным и понятым.

Фото №6 А где же общение и общие увлечения и развлечения Публикация Семейные поделки как средство сплочения ребенка и взрослого размещена в разделах Поделки Фото №7 Мастерим с детьми Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка октябрь

Семейная творческая деятельность расширяют кругозор детей и взрослых, наполняют их творческой энергией, способствуют позитивным изменениям в семье, помогают выстраивать взаимодействие и сотрудничество семьи и детского сада.

Публикации по теме:

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг» Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «И зимой и летом лук – это наш лучший друг» Воспитатель.

Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенкаЛэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенка В условиях реализации ФГОС ДО перед педагогами дошкольных образовательных учреждений встала необходимость поиска новых современных средств.

Из опыта работы «Лэпбук как форма взаимодействия взрослого и ребенка»Из опыта работы «Лэпбук как форма взаимодействия взрослого и ребенка» В современном мире каждый воспитатель дошкольного образования ищет новые пути, подходы в своей педагогической деятельности. Ведущим видом.

Конспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группеКонспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группе Конспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группе Ольга Горюнова Конспект СОД взрослого.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект СОД взрослого и ребенка «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» в первой младшей группеКонспект СОД взрослого и ребенка «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» в первой младшей группе Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Консультация для педагогов «Особенности искусства энкаустики для правополушарного развития мозга у взрослого и ребенка» Людмила Рыбакова Консультация для педагогов «Особенности искусства Энкаустики для правополушарного развития мозга у взрослого и ребенка».

Мастер-класс для совместной работы взрослого и ребенка «Объемная открытка своими руками»Мастер-класс для совместной работы взрослого и ребенка «Объемная открытка своими руками» Изготовление объемной открытки Для работы понадобится лист картона (цвет по выбору); лист бумаги, несколько листов бумаги для скрэпбукинга,.

Взаимодействие ребенка и взрослого при чтении книг Чтобы ребенок захотел слушать, а далее читать сам, надо помнить, что на каждом этапе взросления у детей появляются определенные интересы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семейные поделки как средство сплочения ребенка и взрослого
Опубликовано: 16 октября 2021 в 22:59
+94Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семейные поделки как средство сплочения ребенка и взрослого» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Степанова (УИ 168048) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД