Шорохова Ирина Павловна
КОП «Пластилиновое Чудо»
▼ Скачать + Заказать документы
Департамент образования администрации города Перми
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 36» г. Перми
Технологическая карта.
Краткосрочная Образовательная Практика.
Воспитатель: Шорохова И. П.
Аналитический отчет.
Название КОП «Пластилиновое чудо.»
Публикация «КОП „Пластилиновое Чудо“» размещена в разделах
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Дата проведения: Январь 2024
Цель: Развитие художественно –творческих способностей детей при помощи пластилинографии.
Задачи: Познакомить детей с пластилинографией; Воспитывать усидчивость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца; Развивать художественный вкус, чувство композиции; творческие способности; Способствовать развитию мелкой моторики и координации движений рук;
Количество занятий: 1
Количество участников : все дети младшей группы.
Используемый материал для проведения КОП: Цветной картон, шаблоны, пластилин, демонстрационный материал, педагогический образец пластилинографии,
Возникшие трудности: Нет возникших трудностей.
Результат КОПа: Дети сами скатывают несколько шариков, раскладывают готовые шарики в нужные места картинки, надавливают и размазывают их самостоятельно.
Тема Задачи Материал
Пластилинография «Золотая рыбка» Вызвать у детей интерес и желание к творчеству. Учить создавать изображение при мом лепки раскатывания кругообразными движениями шариков и придавливания одного элемента к другому Картон голубого или синего цвета, пластилин желтого, оранжевого и красного цвета, дощечка для лепки, демонстрационный материал, «рыбка», шаблон, вырезанный золотой рыбки
Лепка из пластилина «Пластилинография» для детей происходит по такому алгоритму: Рисование пластилиновых картин с детьми можно начать с создания коллективных композиций в сотворчестве с родителями. Так как у детей этого возраста преобладает предметное мышление, в силу небогатого жизненного опыта, то и рисование ид т предметное. Однако постепенно мы можем расширить эти границы до несложного сюжета. Первоначальными при мами обучения в рисовании пластилином являются : скатывание пластилиновых шариков, очень небольших размеров (не более 3, их надавливание, размазывание по поверхности основы (плотный картон) для создания плоского или полу рельефного изображения. Во время работы необходимо следить за тем, чтобы палец ребенка не загибался, а оставался прямым и напряженным, чтобы он действовал подушечкой пальца, а не царапал пластилин ногтем. По мере усвоения ребенком навыков создания пластилиновых картинок количество операций, выполненных самостоятельно, постепенно увеличивается: ребенок сам скатывает несколько шариков, раскладывает готовые шарики в нужные места картинки, надавливает и размазывает их самостоятельно. Такие поделки для детей не только приятны, но и очень полезны.