Лучший педагог года

Коррекционно-оздоровительное занятие по физическому воспитанию с использованием нетрадиционного оборудования

Ирина Дыкун
Коррекционно-оздоровительное занятие по физическому воспитанию с использованием нетрадиционного оборудования

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 86»

Коррекционно-оздоровительное занятие по физическому воспитанию с использованием нетрадиционного оборудования на тему :

"В гостях у морского царя Нептуна"

Подготовила:

Инструктор по физической культуре

Дыкун Ирина Валерьевна

г. Березники

Публикация «Коррекционно-оздоровительное занятие по физическому воспитанию с использованием нетрадиционного оборудования» размещена в разделах

Коррекционно-оздоровительное занятие по физическому воспитанию с использованием нетрадиционного оборудования на тему : "В гостях у морского царя Нептуна"

Задачи.

Развивающие: продолжение работы по профилактике и коррекции плоскостопия.

Образовательные:

o формирование правильного свода стопы у детей;

o закрепление приемов самомассажа стопы.

Воспитательные : воспитание положительного отношения к своему здоровью и устойчивого интереса к процессу выполнения физических упражнений.

Предварительная работа. Беседа с детьми о море, об обитателях моря; показ картинок, иллюстраций, мультфильма “ Русалка”.

Оборудование. Аудиозапись с шумом моря, музыка на морскую тематику для выполнения упражнений, пластиковые бутылки с водой, без воды, крышки, индивидуальные коврики, обручи, крышки от “киндер-сюрпризов”, гим. палки, дорожка из камней, гим. скамейка, гим. стенка, кольца, мелки для рисования.

I. Вводно-подготовительная часть.

Воспитатель. Сегодня мы с вами находимся в гостях у Нептуна. Посмотрите, (обращает внимание на оформление зала) он нас встречает и приглашает поиграть в своих владениях. Послушайте, как шумит царство Нептуна! (Слушание музыки). А какой запах моря!

И. п. – стоя, ноги врозь, руки внизу, мышцы предельно расслаблены, глаза закрыты. После выдоха медленно втягивать воздух, пытаясь уловить мельчайшие ароматы природы. Выполнять в медленном темпе.

Игра “ Отлив – прилив”

Пока в море отлив, можно ходить по пляжу по камушкам, собирать ракушки, ходить по краю берега, мочить носочки в воде. Ходьба по гимнастическим палкам, по дорожке из камней, по обручам с “ киндер-сюрпризом” внутри.

Воспитатель. Ребята! Начинается прилив! Вам нужно спрятаться от волн.

Дети влезают на гимнастическую стенку.

Воспитатель. Вода убывает, начинается отлив, можно спуститься на пляж. Ребята! Посмотрите, Нептун нам оставил свои дары – волшебные бутылки с живой водой. Что же мы с ними можем делать? (Ответы детей)

Воспитатель. Да, ребята, из них можно пить воду, с ними можно играть, а еще можно использовать для выполнения упражнений. А Вы, уважаемый Нептун, посмотрите что мы умеем делать.

Воспитатель. Построились друг за другом. Ходьба с бутылками с водой в руках, передача бутылки через головы из правой стороны в левую, поднимаясь на носки; размыкание по кругу, поставить бутылку на пол; ходьба между бутылками на носочках, на пятках, перекатами с пятки на носок, гусиным шагом, ходьба, легкий бег; перестроение возле бутылок.

II. Основная часть.

1. Бутылка лежит на полу, катание ступней ног поочередно; пальцами ног ухватить бутылку за горлышко и поставить на пол.

Упражнение на коврике.

2. И. п. – стоя на коленях;

В6 катание бутылки вокруг себя, сохраняя ровную осанку (по 2 р. в каждую сторону).

3. И. п. – сидя, ноги вытянуты, вместе;

В: катание бутылки по ногам (4 р.)

4. И. п. то же, обхват бутылки между голенями;

1-2 – приподнять прямые ноги над полом: 3-4 – опустить, вернуться в и. п.

5. “ Месим тесто”

И. п. – стоя, разминание бутылки пальцами рук. Бутылки с водой убрать в сторону, взять пустые бутылки.

6. “ Водолазы”.

И. п. – стоя, “ надуем баллончики с кислородом и проверим сколько там воздуха.

7. Упражнения с ракушками (крышками).

И. п. – сидя, с помощью пальцев ног, ухватить ракушку правой и левой ногой.

8. Игра “ Попади в цель” – попадание ракушками в кольцо с помощью пальцев ног.

Воспитатель. А теперь, ребята, сделаем подарок Нептуну! Нарисуем море, только пальцами ног! А для того, чтобы они хорошо рисовали, сделаем им массаж.

Рисование мелками, закрепленными между пальцами ног.

Воспитатель. Нептун с помощью волн забрал свои подарки в море. (Дети вытирают пальчики рук и ног и рисунки на полу). Ребята, Нептун зовет нас к себе в море поиграть в интересную игру.

Игра “ Спрыгни в море”.

Дети стоят на скамейках, площадка – море. По команде дети прыгают в воду (бегают по площадке, изображая разные виды плавания). По сигналу “ Большие волны, быстро из воды”, дети влезают на скамейки, на свободные, близко расположенные места.

Воспитатель. Там в море плывет парусник! Раздуем ему паруса, чтобы он весело отправился дальше путешествовать. Дыхательное упражнение.

III. Заключительная часть.

Воспитатель. Посмотрите, как море волнуется! Давайте поиграем в игру “ Море волнуется”.

Быстро время пролетело –

Браться вновь пора за дело.

До свиданья, друзья,

Рады видеть вас всегда!

Дети. Всем спасибо и прощайте!

В море нас не забывайте!

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности инструктора по физической культуре Циклограмма деятельности Инструктора по физической культуре Аманатиди О. В. На 2013-2014у. г. Дни недели Содержание деятельности Время Группы.

Дыхательная гимнастика (часть II) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №80 комбинированного вида» Дыхательная гимнастика. САМОЛЕТЫ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-оздоровительное занятие по физическому воспитанию с использованием нетрадиционного оборудования
Опубликовано: 25 марта 2015 в 20:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД