МААМ-картинки

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш край»

Ольга Косова
Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш край»

Программное содержание:

Обучающие задачи:

- расширять знания детей о родном крае, городе, его достопримечательностях; формировать основы гражданственности и патриотизма.

Развивающие задачи:

- развивать речевую культуру через обобщающие вопросы, мышление, кругозор.

Воспитательные задачи:

-воспитывать любовь и заботу к родному краю.

Интеграция образовательных областей:

Безопасность, здоровье, физическая культура, познание, социализация, коммуникация, музыка, художественное творчество.

Основные виды деятельности:

Публикация «Конспект НОД в старшей группе детского сада „Наш край“» размещена в разделах

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – эстетическая, продуктивная.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Ведущий:Нет места на свете краше,

Белгородчины любимой нашей.

Здесь есть храмы, лес и реки

Уголка прекрасней нету.

Область все мы нашу любим,

Её беречь всегда мы будем.

Мы ведь с рожденья в ней живём

И любим больше с каждым днём.

Ребё нок:Любимый и родной мой край,

Тебе воспеть хочу!

Чтоб знали люди все,

Как я тебя люблю.

Песня «Край родной»(муз. Д. Кабалевский, сл. А. Пришелец)

Ребё нок: Пусть на нашей земле прекрасной

Смеются дети и растут сады

Всё для нас: и солнце светит

И цветут цветы.

Ребё нок: Мы в Белгородчине живём

Любим мы свой край родной,

Он хорош зимой и летом,

А особенно весной.

Ребё нок: Так цвети и красуйся,

Родная земля!

Русским танцем своим

Мы славим тебя.

(Русский танец).

Ведущий: Да, дети, нам с вами повезло: мы живём на прекрасной земле – Белгородчине. Нашей области в этом году исполняется 60 лет. И наш город один из городов Белгородчины. А на каком транспорте можно приехать в наш город? Куда приходят поезда? Куда приезжают автобусы? А вы знаете на какой улице вы живёте? А на какой улице находится наш детский сад? На каком транспорте можно доехать? Какие важные и интересные места есть в нашем городе?

Дети, вы, конечно, любите свой город. Представьте себе, что ваш друг живёт очень далеко и не может приехать в наш город. Составьте ему звуковое письмо, расскажите ему о нашем городе (Все вместе выслушивают несколько «звуковых писем».) Какое письмо вам больше понравилось, почему?

Недавно нашему городу присвоили статус «Город воинской славы». И мы, конечно, гордимся этим.

(Дети поют песню «Город воинской славы» сл. Е. Ташманова, муз. М. Шабашов)

В нашем городе делают вкусные конфеты и различные сладости, шьют удобную одежду и обувь, делают другие красивые и необходимые для людей вещи. Чтобы все люди могли иметь жильё, надо построить дома, для детей – детские сады, для школьников – школы, и ещё много всего, чтобы люди могли жить и работать. Кто же всё это построил? Всё это создавали наши деды и прадеды, сейчас строят ваши родители. А придёт время будете строить вы. Вы наверное слышали о знаменитом спортсмене по боям без правил Фёдоре Емельяненко.

Дети, давайте найдём на карте наш город. Страна большая, а город маленький. Так что же больше, страна или город? Чей он город? Наш. Мы – хозяева города. Хозяева берегут свой город, заботятся о нём. Если бы вы все – и дети и взрослые – не бросали на улице обёртки от конфет, стаканчики от мороженого, бутылки и пакеты, не ломали бы скамейки, то город был бы чистым, удобным и красивым. Человек сам решает как ему поступать, хорошо или плохо. И вы тоже сами решаете: можно ли бросать мусор, вставать на скамейку ногами. Каким будет родной город, зависит от нас.

Ребё нок: Знай о крае своём родном,

Знай про горы, реки, хребты,

Знай о том, с кем рядом живёшь,

С детства дружбой умей дорожить.

Ребё нок: Здесь родились и ты, и я,

Здесь, значит, Родина твоя.

Луга мы любим, горы, лес,

У каждого друзья здесь есть.

С каждым годом хорошеет наш город. Мы все должны гордиться, что живём в таком небольшом, но красивом городе. Дети, я предлагаю нарисовать наш город, можете нарисовать свой дом, свою улицу. Затем мы все вместе полюбуемся видами нашего города.

Публикации по теме:

ННОД по музыке в подготовительной группе «Где живут звуки?» Цель:формировать знания детей о видах звуков, музыкальной грамоте. Задачи: Образовательные задачи: научить различать шумовые и музыкальные.

Краткосрочный проект «Я шагаю по Москве» Уважаемые педагоги! Вашему вниманию хочу представить краткосрочный проект"Я шагаю по Москве". Этот проект посвящён Дню города Москвы. В.

Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш край»
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 14:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД