ирина шеллер
«Лесные друзья». НОД по диагностике знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный и растительный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах "животный и растительный мир.
Задачи:закреплять и уточнять знания и представления о диких и домашних животных, овощах и фруктах;развивать внимание, память, мышление; воспитывать дружелюбное отношение к диким животным, чувство коллективизма и взаимопомощи; вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.
Публикация «„Лесные друзья“, НОД по диагностике знаний, умений, навыков детей в разделах „Животный и растительный мир“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Диагностика
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Материал к занятию: фигурки красной шапочки и её бабушки, волка, домик,елочки, 2 зайчика, чудесный мешочек,муляжи овощей и фруктов, шаблоны фартуков и фломастеры, 2 корзинки.
Ход непосредственно-организованной деятельности:
Воспитатель:Ребята, вы все знаете сказку "Красная шапочка". Сегодня Красная шапочка пришла к нам на занятие. Бабушка пригласила к себе в гости Красную шапочку. Она живёт в домике на полянке за лесом и чтобы с ней беда не случилась, она просит проводить её. Поможем Красной шапочке? (Да) (Вывешиваю домик на доску и несколько ёлочек)
-Подошла Красная шапочка к лесу. А в лесу живут разные животные. Вы знаете какие животные живут в лесу? ( дети перечисляют: волк, лиса, медведь,заяц)
-Как называют этих животных? (дикие)
Атут навстречу Красной шапочке волк. Говорит он. если отгадаешь мои загадки, то отпущу тебя к бабушке, а если не отгадаешь, то съем. Поможем Красной шапочке отгадать загадки волка? (да)
Летом ходит без дороги возле сосен и берёз, а зимой он спит в берлоге-от мороза прячет нос (медведь).
На спине иголки длинные и колкие, а свернётся он в клубок, нет ни головы ни ног (ёж). Что за зверь лесной встал как столбик под сосной и стоит среди травы-уши больше головы? (заяц) Хитрая плутовка,рыжая головка, пушистый хвост-краса. Кто же это (лиса)
волк:молодцы, ребята, помогли Красной шапочке. Отпускаю её к бабушке.
Идёт Красная шапочка по лесу, а навстречу ей два зайчонка, мешок несут (вывешиваю фигурки зайчиков). Посмотрите, зайчата что-то несут. Это мешок. мкшочек не простой, он чудесный. В нём кое-то лежит. Зайчата собрали овощи и фрукты, и сложили их все вместе. Давайте поможем зайчатам разобрать овощи и фрукты в разные корзины. Дети поочереди достают из мешка овощ или фрукт, называют его, выделяют свойства и говорят, где они растут. Одному зайчику мы дадим фрукты, а другому овощи.
Зайчики: спасибо, ребята и Красная шапочка, что помогли нам. А теперь давайте поиграем.
-Каждый день по утрам делаем зарядку (ходьба на месте)
Очень нравится нам делать по порядку:
весело шагать (ходьба, руки поднимать (руки вверх).
Приседать и вставать, прыгать и скакать.
1,2,3,4,5, начал заинька скакать.
-Поиграли зайчата с нами и в лес убежали. А Красная шапочка к домику бабушки подошла. Но Красная шапочка идёт к бабушке с подарками. Она несёт ей фартуки. Но их надо украсить. Давайте вместе их украсим. (На столах лежат шаблоны фартуков и фломастеры, дети рисуют кружочки).
-Бабушка уже заждалась свою внучку. Давайте подарим её свои фартучки.
Бабушка:-Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что помогли Красной шапочке. А кто вам встретился в лесу? А какие это животные?
Воспитатель:Вот нам пора возвращатся в группу, вы сегодня молодцы, хорошо работали, на все вопросы отвечали. Я вам приготовила сладкие прянички, угощайтесь.