Папки-передвижки

Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагога (для камеральной экспертизы)

Елена Блинова
Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагога (для камеральной экспертизы)
▼ Скачать + Заказать документы

Раздел I. Компетенция в разработке программы педагогической деятельности и принятия педагогических решений Каковы основания Вашего выбора рабочей программы? На основании какой основной общеобразовательной программы ДОО и какого (-их) УМК она составлена? Какое приоритетное направление в своей работе Вы выбрали? Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Основанием моего выбора рабочей программы является учет принципов интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Обновление содержания образовательного процесса в связи с усложнением деятельности дошкольного образовательного учреждения и появлением новых функций. Приоритетное направление в моей работе «Развитие речи под влиянием окружающей среды» Необходимость развития всех компонентов устной речи у детей, практическое овладение нормами речи.

Публикация «Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагога (для камеральной экспертизы)» размещена в разделах

Какие индивидуальные методические разработки Вы используете в процессе реализации образовательной программы?

В процессе реализации образовательной программы я использую проектную деятельность, мастер-классы, презентации, авторские разработки. Мной был разработан и реализован проект совместно с родителями и детьми «Моя семья».

Что включает в себя Ваша работа по созданию методических и дидактических материалов?

Моя работа по созданию методических и дидактических материалов включает в себя: изготовление раздаточных и демонстрационных материалов, масок, сценичных костюмов. Изготовление материала для сюжетных игр, пособий, атрибутов, счетного материала, создание сценариев мероприятий, методических разработок, конспектов учебных занятий. Написание текстов выступлений на педагогических советах и семинарах. Оформление уголков для родителей.

Кратко изложите свои методы решения сложных педагогических ситуаций.

Основными методами решения сложных педагогических ситуаций в моей работе являются:учет психологических особенностей ребенка; завоевание авторитета в детском коллективе. Создание стратегии позитивного взаимодействия в сложных ситуациях:- понять причину поступка;- выбрать способ педагогического взаимодействия с целью изменения ситуации;- определение стратегии действий в дальнейшем, понять мотивы плохих поступков.

Раздел II. Компетенция в постановке целей и задач педагогической деятельности Какие виды целей и задач Вы ставили на каждом из этапов непосредственной образовательной деятельности (НОД? На каждом из этапов непосредственной образовательной деятельности я учитываю следующие цели и задачи. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка. Создание в группах гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса.

Кратко охарактеризуйте приёмы работы с родителями воспитанников, применяемые Вами.

Основными приемами моей работы с родителями воспитанников является. Формирование у родителей установки на активное сотрудничество. Просвещение родителей с целью повышения правовой педагогической культуры, через беседы, родительские уголки, папки передвижки. Анкетирование. привлечение к реализации образовательного процесса.

Кратко изложите методы организации индивидуальной и совместной деятельности воспитанников, используемые Вами в НОД и режиме дня.

Основные методы организации индивидуальной и совместной деятельности воспитанников, используемые мной в непосредственной образовательной деятельности и режиме дня является: совместная и индивидуальная деятельность обучающихся, использование игр, показов, бесед. Методы эмоционального стимулирования. Метод развития познавательного интереса. Метод формирования ответственности.

Раздел III. Компетенция в организации педагогической деятельности Какие приемы (вербальные и невербальные) Вы используете для создания рабочей атмосферы, поддержания дисциплины и здоровьесбережения в рамках НОД и в режиме дня? Для создания рабочей атмосферы и поддержания дисциплины и здоровьесбережения в рамках непосредственной образовательной деятельности и в режиме дня, я использую следующие приемы: чтение, художественное слово, похвалу, мимику, жесты, подручные средства (музыкальные инструменты, аутотренинги, релаксации. Привлекаю внимание используя игровые моменты, сюрпризы.

Раздел IV. Компетенция в мотивации учебной деятельности Кратко изложите свою систему мониторинга усвоения детьми программного материала и формирования интегративных качеств. Содержанием моей системы мониторинга усвоения детьми программного материала и формирования интегративных качеств является: изучение продуктивной детской деятельности, наблюдение, беседа, рисуночные методики, проведение контрольно-оценочных занятий, тестовые задания, диагностики.

Каким образом Вы учитываете возрастные и индивидуальные особенности воспитанников

Возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при организации их совместной и самостоятельной деятельности мной учитываю следующим образом. Учитывается интерес к различным видам деятельности. Деятельность направлена так, чтобы способствовать формированию положительных и избегать проявления отрицательных черт характера у дошкольников. Обеспечиваются те

условия, которые требуются ребенку в силу его индивидуальных особенностей (организация тишины, темпа деятельности, двигательной активности, проведение занятий по подгруппам.)

Раздел V. Компетенция в обеспечении информационной основы педагогической деятельности Каким образом Вы повышаете свою профессиональную компетенцию (тема для самообразования в последние 3 года? Повышая свою профессиональную компетенцию, последние несколько лет работаю над темой «Влияние развивающей среды на развитие речи дошкольников.»

Раздел VI. Компетенция в области личностных качеств Сформулируйте свои методы эмоционального сопереживания и поддержки воспитанников. Моими методами эмоционального сопереживания и поддержки воспитанников являются: метод побуждения к сопереживанию, метод эмоционально-образного стимулирования и метод эмоционально-сенсорного воздействия. Так же, на мой взгляд важны доверительный стиль взаимоотношений, эмпатийное слушание, авансирование (опережающая похвала, оказание внимания, одобрение.

Какие требования к самодисциплине воспитателя Вы считаете важными и как Вам удаётся их реализовать в своей профессиональной деятельности?

Важными требованиями к самодисциплине, которые я реализую в своей работе: пунктуальность, оценивание результатов работы, расстановка приоритетов (помогает планировать работу, избегание слов паразитов, позитивность, объективность, справедливость, честность, добросовестность, требовательность, самокритичность, уравновешенность.

На основании каких принципов стараетесь строить свои взаимоотношения с коллегами?

Свои взаимоотношения с коллегами в коллективе я стараюсь строить на основании следующих принципов: конструктивность, искренность, доброжелательность, взаимовыручка, толерантность, внимательность.

Публикации по теме:

Проект «Использование педагогических технологий в ДОО в рамках ФГОС» ПРОЕКТ «Использование педагогических технологий, обеспечивающие развитие творческой активности детей в процессе образовательной деятельности.

Рекомендации для воспитателей по составлению рабочих программ. Часть 5: способы проверки результатов освоения программы Способы проверки результатов освоения программы. 1. Указывается график проверки (месяц и название, диагностика, педагогический анализ, срез);.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагога (для камеральной экспертизы)
Опубликовано: 2 ноября 2014 в 14:44
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагога (для камеральной экспертизы)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Блинова (УИ 110361) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД