Кружковая работа: конспект занятия «Снежинка из бисера»

Людмила Пермякова
Кружковая работа: конспект занятия «Снежинка из бисера»

Кружковая работа: конспект занятия "Снежинка из бисера"

Цель:

Учить детей плести изделие, взяв за основу другое.

Продолжать учить работать по схеме.

Закрепить счет до 5.

Закреплять умение находить блок по 3 свойствам.

Учить подбирать сравнительные прилагательные к существительному.

Учить называть предмет похожий по свойству.

Закреплять умение называть существительное во мн. числе.

Развивать внимание, память.

Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Материал:

Крупный бисер белый и еще нескольких цветов, проволока, схемы, тарелочки, ложки.

Ход:

1 Загадка:

Что за звездочки резные на пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные, а возьмешь – вода в руке. (снежинки)

2 Д/упр. «Какая снежинка»

- Дети, а снежинка какая? (белая, легкая, холодная, искристая, воздушная, лучистая, кружевная, резная)

3 Д/упр. «На что похожа»

-Снежинка легкая, как что? (пух)

-Холодная, как… (лед, мороженное, снег, вода в холодильнике)

-Белая, как… (сахар, молоко, сметана)

-Хрупкая, как… (ваза, тарелка, лампочка)

-Лучистая, как… (солнце)

-На что похожа снежинка? (на цветок)

-Что есть у снежинки? (лучики)

-Одна снежинка, а много? (снежинок)

-Один лучик, а много? (лучиков)

А давайте сделаем снежинку из блоков и палочек.

4 Д/упр. «Выложи снежинку» (блоки Дьенеша и палочки Кюизенера)

-Возьмите из тарелочки любую карточку.

-Найдите фигуру со свойствами, указанными на карточке.

-Отсчитайте 5 палочек, такого же цвета, какого у вас карточка и выложите снежинку.

-Какого цвета самая большая снежинка? Почему?

-Какого цвета самая маленькая снежинка? Почему?

Кружковая работа: конспект занятия «Снежинка из бисера»

5 Рассматривание снежинки из бисера

- Посмотрите, какую снежинку будем делать.

- Из каких частей она состоит? (из серединки и 5 лучиков)

- Серединка на что похожа? (на новогодний круглый шарик, который мы делали)

- Когда мы делали шарик, я говорила, что он волшебный. Мы сегодня тоже будем волшебниками. (Покрутись, покрутись и в волшебника превратись.)

- Из каких бисера сделан лучик? (крупного, 2х цветов)

- Вы сейчас в свои тарелочки возьмете:

1 ложку бисера, такого же, как на перекладинках вашего шарика;

1 ложку белого бисера.

-Присаживайтесь и рассмотрите схему, которая лежит перед вами.

6 Рассматривание схемы, объяснение педагога

- Начнем с того, что проденем проволоку через 2 большие бусины шарика. Плетем таким же способом, как шарик до 4 перекладинки. Теперь на правом конце проволоки делаем ПИКО из 4 бусин (нанизываем 4 бусины, заворачиваем проволоку в кольцо и продеваем через первую из нанизанных бусин). Далее плетем по схеме еще 4 перекладины и закрепляем проволоку на шарике.

Во время плетения проводится пальчиковая игра или физминутка по желанию детей.

Снежинку мы плели 3 занятие. У нас получилась вот такая картина.

Публикации по теме:

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Варианты написания самостоятельной деятельности в календарном плане работы с детьми 3–4 лет 1 Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами. Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Кружковая работа: конспект занятия «Снежинка из бисера»
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 13:52
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. Смотр музыкальных уголков на МААМ

Музыкальный уголок в группе призван способствовать развитию творческих способностей детей, формированию желания эмоционально откликаться на песенные и мелодичные образы, воспитанию культуры прослушания...

20 сентября. День лука на МААМ

Полезные и вкусовые свойства этой овощной культуры известны во всем мире. Почти в каждой национальной кухне можно встретить блюда из лука. «Лук от семи недуг» – говорили наши предки, которые не только ели...

НОД по пожарной безопасности: Лепка «Дрова для костра»
Цель: Развивать у детей навыки лепки из пластилина. Задачи. Художественное творчество: продолжать учить детей лепить из пластилина, используя разные приемы...
Мастер-класс «Дидактическая игрушка Зайчиха»
Мастер-класс "Дидактическая игрушка Зайчиха" предназначен для педагогов или родителей хоть немного владеющих крючком. У Зайчихи широкая юбка, под которую...
Мастер-класс с использованием бросового материала «Волшебный фонарик для гномика»
Дети очень любят сказки и волшебные истории. Особенно им нравятся маленькие сказочные человечки - гномы. Поздняя осень -время гномов и волшебных фонариков! В...