ольга дьяконова
Кружковая работа по квиллингу в подготовительной группе «Волшебный завиток»
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
• Тема: «История возникновения квиллинга».
Цель: познакомить детей с историей возникновения техники - квиллинг;
рассказать о правилах техники безопасности при выполнении работы;
воспитывать интерес к искусству квиллинга.
• Тема: «Квиллинг».
Цель: познакомить детей с техникой выполнения работ,
познакомить с различными элементами и формами квиллинга;
учить детей пользоваться инструментами для квиллинга;
Публикация «Кружковая работа по квиллингу в подготовительной группе „Волшебный завиток“» размещена в разделах
- Квиллинг
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.
• Тема: «Дождь» (коллективная работа).
Цель: учить детей скручивать роллы;
делать элемент «капелька»;
развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.
Октябрь
• Тема: «Кленовый лист».
• Цель: продолжать учить скручивать свободные роллы,
делать элемент «капелька»,
учить детей выбирать необходимый цвет бумаги и уметь сочетать его с другими цветами;
формировать умение наклеивать готовые детали на основу.
• Тема: «Осеннее дерево» (коллективная работа).
Цель: учить накручивать полоску бумаги на зубочистку и заклеивать край полоски,
учить работать в коллективе, составлять коллективную композицию дерева.
• Тема: «Овощи и фрукты».
Цель: продолжать учить скручивать роллы, приклеивать край полоски бумаги;
формировать умение передавать форму овощей и фруктов;
совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
Ноябрь
• Тема: «Солнышко».
Цель: продолжать учить скручивать ролл большого диаметра, научить ребенка находить собственное решение в выборе формы роллов;
расширять коммуникативные способности детей.
• Тема: «Снегирь».
Цель: учить детей скручивать упругий ролл, готовые детали приклеивать на основу;
формировать умение подбирать цвета и оттенки для композиции; развивать мелкую моторику рук и глазомер.
• Тема: «Рябина».
Цель: продолжать учить выбирать необходимый цвет полоски для выполнения композиции;
скручивать упругий ролл, заклеивать край;
развивать художественный вкус при оформлении работы;
воспитывать усидчивость, аккуратность выполнения композиции.
Декабрь
• Тема: «Снежинки».
Цель: научить работать с белой бумагой, прививать детям фантазию в выборе формы элементов;
учить работать по схеме, создавая ажурные элементы;
формировать умение следовать устным инструкциям.
• Тема: «Дед Мороз и Снегурочка».
Цель: продолжать учить делать формы заданного диаметра;
учить создавать объёмные фигуры из скрученных кругов;
формировать умение передавать пропорции фигуры;
учить украшать готовые работы деталями;
учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
• Тема: «Игрушки на новогоднюю елку».
Цель: учить детей делать различные фигурки, используя разные базовые формы;
прививать любовь к личной работе и к окружающему миру;
развивать самостоятельность при выполнении работы.
Январь
• Тема: «Ангелочек».
Цель: продолжать знакомить с различными формами роллов, научить ребенка находить и применять интересную форму ролов;
продолжать учить выполнять конус, из готовых деталей собирать фигуру.
• Тема: «Ёлочка».
Цель: совершенствовать умение скручивать капельку, из готовых деталей собирать объёмную ёлку;
развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развить глазомер.
Тема: «Снеговик».
Цель: продолжать учить скручивать тугой ролл, заданного размера;
учить складывать детали так, чтобы получалась фигура, дополнять фигуру деталями, создавая образ.
Февраль.
• Тема: «Сердечко».
Цель: продолжать учить делать «капельку» из роллов, уметь располагать детали на шаблоне, создавая рисунок;
формировать положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать художественный вкус, интерес к ручному труду.
• Тема: «Поделка к 23 февраля - танк».
Цель: продолжать учить изготавливать различные формы роллов;
выкладывать из деталей, заданную фигуру и уметь располагать её на готовой форме;
воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к папе.
• Тема: «Рамка».
Цель: учить детей применять различные формы роллов, самостоятельно составлять рисунок для украшения рамки;
учить детей осваивать специальные трудовые умения и способы самоконтроля при работе с бумагой.
Март
• Тема: «Поделка к 8 марта»
Цель: продолжать учить применять в работе 2-3 полоски бумаги при скрутке роллов;
развивать творческое воображение, тактильную чувствительность;
воспитывать любовь и уважение к маме.
• Тема: «Цветы в горшочках».
Цель: учить детей использовать в работе полосы разные по ширине;
уметь передавать сходство цветов (розы, ромашки, одуванчика);
развивать мышление, воображение, сообразительность, глазомер.
• Тема: «Букет подснежников»
Цель: продолжать учить делать новую форму квиллинга «глаз», учить склеивать готовые детали в композицию;
развивать фантазию;
воспитывать в детях чувство прекрасного.
Апрель
• Тема: «Космос».
Цель: продолжать учить скручивать ролы необходимого диаметра, составлять композицию;
приучать аккуратно, выполнять запланированную работу.
• Тема: «Пасхальное яйцо»
Цель: научить детей самостоятельно выбирать цветовую гамму, придумывать формы роллов;
развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышцы кистей рук, мелкую моторику, творческую активность.
• Тема: «Насекомые».
Цель: научить детей применять формы роллов для изготовления насекомых и животных;
развивать умение анализировать планировать, создавать конструкцию по образцу.
Май
• Тема: «Животные».
Цель: обогащать словарь ребенка специальными терминами;
развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер;
прививать любовь к собственным работам, научить ребенка быть самокритичным к завершенной работе.
• Тема: «Цветы».
Цель: закреплять полученные навыки квиллинга;
способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.