Фания Дресвянкина
Кружок по подготовке руки к письму. Конспект занятия «Волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Кружок по подготовке руки к письму
«Умелые ручки»
Дополнительная образовательная услуга по подготовке руки письму помогает детям через игру и любимое занятие- рисование тренировать умелость рук, развивает графические навыки, ориентировку на листе, сенсомоторную координацию,творчество, фантазию. На одно из наших занятий мы пригласили родителей. Мамы и бабушки не только наблюдали за детьми, но и играли и рисовали. Дети очень старались!
Тема «Волшебный лес»
Задачи:
Публикация «Кружок по подготовке руки к письму, Конспект занятия „Волшебный лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Закрепление навыков рисования различных линий (волнистые, зигзаг, ломаные и др.) и графических узоров (завиток, спираль и др.)
Развивать образное мышление, воображение.
Вызвать эмоциональный отклик на музыку.
Содержание:
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а куда вы отгадаете сами. Закройте глаза и послушайте подсказку.
Слушание музыки «Звуки природы» (шелест листвы, пение птиц, звуки дождя)
(Во время слушания музыки выкладываются на магнитной доске элементы «волшебного леса» - деревья, кусты, елки)
Беседа: Что услышали? Какую картину представили? (Ответы детей)
Мы попали в волшебный лес.
Здравствуй лес, волшебный лес, полный сказок и чудес!
Ты о чём шумишь листвою тёмной ночью грозовою?
Что там шепчешь на заре, весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица?
Всё открой, не утаи: ты же видишь – мы свои.
- Посмотрите, что это? Кто-то начал рисовать картину и не закончил.
Смотрите, записка: «Дорисуйте волшебный лес»
- Дорисуем?
(Детям предлагаются заготовки рисунка)
Давайте посмотрим на лес и вспомним, какие линии и графические элементы использовались в рисовании (ответы детей - прямые, волнистые, зигзагообразные, ломаные линии, завиток, спираль, капелька)
Педагог вместе с детьми вспоминают способы рисования линий и графических изображений и прорисовываю в воздухе.
Рассматривание готового изображения волшебного леса.
(Дети дорисовывают под сопровождение спокойной музыки.
Родителям также предлагается дорисовать волшебное дерево.
Готовые работы соединяются в панно «Волшебный лес»)
Рассматривание работ детьми совместно с родителями.
Лес волшебный, до свиданья!
Мы дружить с тобою рады.
Добрый лес, могучий лес,
Полный сказок и чудес!