МААМ-картинки

Кружок по правилам дорожного движения

Богаевская Юлия Николаевна
Кружок по правилам дорожного движения

Актуальность

Передвижение человека в условиях современного дорожного движения, насыщенного большим количеством транспортных средств стало проблемой, требующей не только изучения и специальных мероприятий со стороны организаторов движения, но и необходимых разносторонних знаний, психологической подготовки всех участников движения- пешеходов, водителей, пассажиров.

Публикация «Кружок по правилам дорожного движения» размещена в разделах

Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и ко взрослым, ведь для них дословная трактовка Правил дорожного движения неприемлема, нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требует от детей абстрактного мышления, затрудняет процесс обучения.

С самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах в транспорте и правилам дорожного движения. Особое место в этом направлении отводится родителям.

На дорогах нашей страны ежегодно погибают и получают травмы множество детей младшего школьного возраста. Одна из причин такого явления — несформированность элементарной культуры поведения в условиях дорожного движения, неподготовленность детей к самостоятельному безопасному передвижению по улицам и дорогам. Становится, очевидно, что семья в одиночку не может справиться с решением этих задач воспитания. Все это определяет необходимость введения данных занятий, в дошкольном учреждении, во внеурочной деятельности в начальной школе, а так же в работе по реабилитационной работе.

Актуальность данной проблемы это обучение детей дошкольного, школьного возраста правилам дорожного движения. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах.

Цель формирование обязательного минимума знаний и умений, который обеспечит развитие новых социальных ролей детей как участника дорожного движения, культуры поведения на дорогах и улицах. В дальнейшем дети смогут осознанно вести себя в условиях дорожного движения, что приведет к уменьшению числа дорожно-транспортных происшествий, участниками которых становятся дошкольники, младшие школьники.

Задачи программы:

1. Обучение детей дорожной лексике и включение их в самостоятельную творческую работу, позволяющую в процессе выполнения заданий изучать и осознавать опасность и безопасность конкретных действий на улицах и дорогах;

2. Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной и безопасной ориентации на улице;

3. Формирование у детей навыков и устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице.

4. Воспитание любви к ближнему: ценности чужой жизни.

Тип проекта: информационно- творческий.

Участники проекта: Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере, дети с ограниченными возможностями отделения дневного прибывания, родители.

Продолжительность и сроки реализации:

Долгосрочный (январь- июнь).

Предполагаемый результат:

1. Сформированные у детей соответствующие знания, элементарная дорожная грамотность, негативное отношение к нарушение ПДД.

2. Способность детей к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению безопасного поведения, самостоятельно принимать нужные решения.

3. Проявление гуманных чувства: доброта, отзывчивость и сострадание.

Родитель:

1. Повышение компетентности родителей в вопросах ПДД.

2. Повышению уровня родительской активности в организации совместной деятельности по воспитанию детей.

3. Устойчивый интерес у родителей к безопасности детей как участников дорожного движения.

Список литературы:

Перечень учебно-методического обеспечения

1. Н. Ф. Виноградова «Сборник программ внеурочной деятельности» М. Вентана-Граф., 2011г.

2. Интернет ресурсы

Сайт «Мамин град» - правила дорожного движения для детей - https://maminsite.ru/forum/viewforum.php?f=48&sid=faf59ffb507cf89f92e36a32210a71c8

Правила дорожного движения - тренажер https://cafel.narod.ru/in.

3. И. А. Лыкова «Мир без опасности».

4. Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева «Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста»

5. С. Н. Черепанова «Правила дорожного движения дошкольникам»

Проект построен с учетом следующих принципов:

• доступность знаний, их расшифровка и конкретизация с учетом особенностей познавательной деятельности детей 6–10 лет;

• личностно-ориентированная направленность курса

• актуализация знаний и умений, мотивированность всех предлагаемых ситуаций с точки зрения реальных потребностей ребенка данного возраста;

• линейно-концентрическое расположение игрового материала, которое позволяет последовательно формировать представления с опорой на уже имеющиеся, постепенно углубляя и усложняя их;

• деятельностная основа процесса обучения через игру, его практико-ориентированная направленность, удовлетворение потребности детей в игровой деятельности и эмоционально- наглядной опоре познавательной деятельности.

С учетом этих принципов в проекте выделены следующие разделы:

• Обязательный объем знаний — перечень необходимых для усвоениям детьми дидактических единиц, выраженных в формулировках, доступных для каждого ребенка.

• Обязательный минимум содержания обеспечивает возможности для развития мотивированной самостоятельной деятельности в условиях игровых и реальных ситуаций.

• Ориентирование в понятиях — номенклатура основных понятий, которые ребенок может освоить и сознательно использовать для решения различных игровых задач в практической, интеллектуальной и творческой деятельностях.

Описание содержание проекта

Основная идея курса — формирование представлений о правилах дорожного движения и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Проект способствует:

• умственному развитию – учащиеся получают и закрепляют знания по Правилам дорожного движения, учатся логически мыслить, обобщать, составлять рассказы по темам, делиться жизненным опытом, грамотно излагать свои мысли, отвечать на вопросы;

• нравственному воспитанию – на игровых занятиях у детей формируется культура поведения в кругу сверстников и в семье, закрепляются навыки соблюдения Правил дорожного движения, желание оказывать помощь пожилым людям по мере необходимости. Дети учатся безопасности жизнедеятельности в окружающей среде, уважению к людям;

• эстетическому воспитанию – детей участвуют в конкурсах рисунков, плакатов, литературных викторинах. На игровых занятиях дети работают с красочным наглядным материалом;

• трудовому воспитанию – дети изготавливают необходимые пособия, макеты, дидактические игры для занятий по проекту, декорации и костюмы к выступлениям (с помощью родителей);

• физическому воспитанию – на каждом игровом занятии с детьми и подростками проводятся подвижные игры и различные двигательные игровые задания по темам.

Формы обучения:

• - тематические занятия;

• - игровые уроки;

• - практические занятия;

• - конкурсы, соревнования, на лучшее знание правил дорожного движения;

• - подготовка и проведение игр и праздников по ПДД;

• - изготовление наглядных пособий для занятий по правилам дорожного движения;

• - просмотр видеоматериалов по ПДД;

• - организация экскурсий на улицу.

1 этап проекта

Ориентировка в окружающем мире

Форма предметов окружающего мира (треугольник, круг, квадрат).

Цвет (цветовые оттенки) предметов (сравнение, называние, классификация).

Пространственные положения и взаимоотношения объектов окружающего мира (близко-далеко; рядом, около; за; перед; ближе-дальше).

Форма и цвет знаков дорожного движения (белый треугольник с красной полосой по краям; синий квадрат; белый круг с красной полосой по краю; синий круг с белой полосой по краю и др.). Цвет и форма запрещающих знаков: «движение пешеходов запрещено», «движение на велосипеде запрещено».

Адрес местожительства, название ближайших улиц и их особенности. Дорога от дома до школы (кинотеатра, парка, магазина и пр.). Транспорт. Наземный, подземный, воздушный, водный (узнавание, называние, различение). Транспортное средство. Участники дорожного движения : водитель, пассажир, пешеход (узнавание, называние, особенности поведения).

Ты — пешеход

Дорога. Тротуар как часть дороги, предназначенная для движения пешеходов. Правила движения по тротуару : движение навстречу транспорту; движение по обочине при отсутствии тротуара; движение в темное время суток только в сопровождении взрослого.

Знаки дорожного движения, определяющие переход дороги : «пешеходный переход», «пешеходная дорожка», «подземный пешеходный переход», «надземный пешеходный переход», «место остановки автобуса (троллейбуса)», «место остановки трамвая» (название, назначение, внешние признаки). Особенности поведения, определяемые тем или иным знаком ДД (правила перехода дороги при разных знаках пешеходного перехода). Светофор пешеходный и транспортный. Особенности сигналов светофора и действия пешеходов в соответствии с ними.

Ты — пассажир

Правила поездки в транспортном средстве: не отвлекать водителя разговорами; не задерживаться у входа и выхода; вести себя спокойно и сдержанно, не высовываться из окна.

2 этап

Ориентировка в окружающем мире

Предметы и их положение в пространстве: определение, сравнение, объяснение соотношений с использованием соответствующей терминологии (близко-ближе, далеко-дальше, рядом, перед, за и т. д.).

Скорость движения объекта (быстро, медленно, очень быстро). Особенности пространственного положения предмета (транспортного средства) при разной скорости движения по отношению к другим предметам и участникам дорожного движения (далеко-близко; медленно-быстро, рядом, около). Транспорт стоящий, двигающийся, подающий сигналы поворота.

Транспорт личный и общественный (отличие, классификация). Механические транспортные средства. Маршрутное транспортное средство (автобус, троллейбус, трамвай). Маршрут (определение на рисунках, моделирование). Гужевой транспорт.

Населенный пункт как территория, застроенная домами: город, село, поселок, деревня. Знание своего района как условие безопасного передвижения.

Дорога. Состояние дороги (асфальт, грунт). Практическое определение времени, которое может быть затрачено на переход дороги.

Опасность и безопасность на дорогах. Причины возникновения опасностей. Безопасные маршруты движения (установление, определение по рисункам и личным наблюдениям).

Ты — пешеход

Знаки дорожного движения : «светофорное регулирование», «движение пешеходов запрещено», «пешеходная дорожка». Знаки для водителей, которые необходимо знать пешеходам: «дорожные работы», «дети», «движение прямо, направо, налево…». Значение конкретного знака (в значении, приближенном к установленному в ПДД). Цвет и форма предупреждающих и запрещающих знаков.

Правила поведения на остановке маршрутного транспортного средства.

Ты – пассажир

В легковом автомобиле пристегиваться ремнями безопасности. На первом сидении ребенок ехать не может. Из машины выходить можно только со стороны тротуара или обочины. Не открывать двери автомобиля на ходу, не высовываться из окна.

3 этап

Ориентировка в окружающем мире

Пространственные положения транспортных средств в различных ситуациях движения на дорогах разного типа (несколько полос движения, регулируемый и нерегулируемый участок дороги, одностороннее движение и др.). Оценивание дорожных ситуаций : расстояние до приближающегося транспорта и его скорость (мчится, стремительно приближается, едет с небольшой скоростью, небыстро, дает сигналы поворота или остановки). Анализ особенностей дороги и местности, по которой она проходит (прямая, просматривается в обе стороны, есть «закрытые» участки, повороты, подъемы, спуски).

Сигналы транспортного средства в начале движения и изменении направления движения (поворот, задний ход, правила поведения пешехода в соответствии с ними.

Ты — пешеход

Дорога используется для движения транспортных средств. Особенности дорог в городе и в сельской местности («полевые пути», «зимники»). Части (элементы) дороги : проезжая часть; тротуар, обочина, разделительная полоса. Правостороннее движение.

Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог. Разные виды перекрестков (четырехсторонний, трехсторонний, круговой). Регулируемый перекресток. Светофоры с дополнительными секциями. Правила поведения пешехода в соответствии с направлением движения стрелок дополнительных секций светофора. Регулировщик, особенности его внешнего вида (форма, отличительные знаки, жезл, диск). Поведение пешехода в зависимости от сигналов регулировщика. Дорожные опасности : правила перехода дороги на нерегулируемом участке дороги (где нет пешеходных переходов и перекрестков). Правила движения в темное время суток.

Правила передвижения в соответствии со знаками дорожного движения. Предупреждающие знаки: «железнодорожный переезд со шлагбаумом», «железнодорожный переезд без шлагбаума». Запрещающие знаки: «движение на велосипедах запрещено». Предписывающие знаки: «велосипедная дорожка». Знаки для водителей, которые должны знать пешеходы: «дорога с односторонним движением», «жилая зона», «конец жилой зоны».

Ты — пассажир

Выходить из транспортного средства на проезжую часть только в том случае, если нет опасности и не создаются помехи для других участников движения.

4 этап

Ориентировка в окружающем мире

Погодные условия, особенности тормозного пути транспорта при разных дорожных условиях.

Разнообразие транспортных средств. Краткие сведения об истории создания разных транспортных средств. Транспорт будущего.

Ты — пешеход

Дорога. Автомагистраль. Главная дорога. Знаки главной дороги. Поведение пешехода при приближении к главной дороге. Тупик. Дорожное движение при разных дорожных условиях (обобщение знаний). Взаимоотношения участников движения как условие его безопасности. Движение пеших колонн. Правила поведения при движении колонной.

Дорожные знаки. Знаки дорожного движения для водителей, которые нужно знать пешеходам. Предупреждающие знаки: «опасный поворот», «скользкая дорога», «опасная обочина», «перегон скота». Запрещающие знаки: «опасность». Знаки особых предписаний: «выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств», «начало населенного пункта», «конец населенного пункта», «пешеходная зона». Информационные знаки (общее представление) : «указатель направления», «предварительный указатель направления», «наименование объекта», «схема движения», «схема объезда», «указатель расстояний». Знаки сервиса: «пункт первой медицинской помощи», «больница», «телефон», «питьевая вода», «милиция», «туалет».

Светофор. Разные виды светофора (обобщение изученного материала). Особенности светофоров на железнодорожных переездах, светофоров для пешеходов и транспортных средств, с дополнительными стрелками.

Нерегулируемые участки дороги. Нерегулируемый перекресток. Правила движения на нерегулируемых участках дороги (перекрестках).

Дорожные опасности. Населенный пункт, знаки, обозначающие разные населенные пункты. Правила поведения на дорогах в разных населенных пунктах и при разных погодных условиях (недостаточная видимость, гололед, маневры автотранспорта).

Ты — пассажир

При поездке на грузовом автомобиле с бортами не стоять, не сидеть на бортах или на грузе, который выше бортов.

Тематическое планирование

№ Наименование разделов и тем Характеристика основных видов деятельности. Количество

занятий Вид деятельности

Ориентировка в окружающем мире

1 Беседа: «Для чего мы учим правила дорожного движения Пересказывать и понимать тексты и графические изображения о правилах дорожного движения. Изображать путь от дома до центра с помощью условных обозначений.

Описывать увиденные дорожные ситуации.

Определять пространственные положения и взаимоотношения объектов окружающего мира (близко-далеко; рядом, около; за; перед; ближе-дальше и др.).

Характеризовать поведение участников дорожного движения. Исследовать (на основе непосредственных жизненных наблюдений) связи поведения участников дорожного движения и частотой ДТП. Проводить групповые наблюдения во время практических занятий.

Характеризовать поведение участников дорожного движения. Исследовать (на основе непосредственных жизненных наблюдений) связи поведения участников дорожного движения и частотой ДТП. Проводить групповые наблюдения во время практических занятий. 1 Игровое упражнение, беседа.

2 Форма предметов окружающего мира (треугольник, круг, квадрат). 1 Игровое упражнение, беседа.

3 Цвет (цветовые оттенки) предметов. 1 Игровое упражнение, беседа.

4 Пространственные положения: близко-далеко; рядом, около 1 Игровое упражнение, беседа.

5 Форма и цвет знаков дорожного движения. 1 Игровое упражнение, беседа.

6 Цвет и форма запрещающих знаков. 1 Игровое упражнение, беседа.

7 Адрес местожительства. Дорога от дома до школы, магазина и пр. 1 Игровое упражнение, беседа.

8 Практическое занятие «Дорога домой. 1 Игровое упражнение, беседа.

9 Транспорт. Наземный, подземный,

воздушный, водный. 1 Игровое упражнение, беседа.

10 Транспортное средство. 1 Игровое упражнение, беседа.

11 Участники дорожного движения. 1 Игровое упражнение, беседа.

Ты – пешеход

12 Дорога. Тротуар как часть дороги. Различать дорожные знаки и дорожную разметку. Группировать дорожные знаки по назначению. Анализировать дорожную обстановку. Обсуждать в группах и объяснять правила поведения в различных дорожных ситуациях (в городе, за городом, в транспорте). Оценивать конкретные примеры поведения на дороге. Приводить примеры различных дорожных ситуаций. Определять виды перекр стков.

Характеризовать условия, обеспечивающие безопасность при переходе дорог. Составлять рассказ по итогам практического занятия (тренинга). Оценивать конкретные примеры поведения на дороге. Приводить примеры различных дорожных ситуаций. Определять виды перекрёстков. Сравнивать и различать сигналы светофора, регулировщика и водителей транспортных средств. Характеризовать условия, обеспечивающие безопасность при переходе дорог. Составлять рассказ по итогам практического занятия (тренинга). Проводить групповые наблюдения во время экскурсий по селу. Моделировать и оценивать различные ситуации поведения на дороге ив транспорте. Различать формы поведения, которые допустимы на дороге и в транспорте. 1 Игровое упражнение, беседа.

13 Правила движения по тротуару. 1 Игровое упражнение, беседа.

14 Нас увидят в темноте. Игровое упражнение, беседа.

15 Знаки «пешеходный переход», «пешеходная дорожка» 1 Игровое упражнение, беседа.

16 Знаки «подземный пешеходный переход», «надземный пешеходный переход» 1

Игровое упражнение, беседа.

17 Знаки «место остановки автобуса (троллейбуса)», «место остановки трамвая». 1 Игровое упражнение, беседа.

18 Игра «Живые знаки» 1 Игровое упражнение, беседа.

19 Правила перехода дороги при разных знаках пешеходного перехода. 1 Игровое упражнение, беседа.

20 Перекресток. 1 Игровое упражнение, беседа.

21 Ролевая игра «Переходим дорогу» 1 Игровое упражнение, беседа.

22 Светофор пешеходный. 1 Игровое упражнение, беседа.

23 Светофор транспортный. 1 Игровое упражнение, беседа.

24 Особенности сигналов светофора и действия пешеходов. 1 Игровое упражнение, беседа.

Ты – пассажир

25 Правила поездки в автомобиле. Выявлять потенциально опасные ситуации для сохранения жизни и здоровья человека в условиях дорожного движения. 1 Игровое упражнение, беседа.

27 Правила поездки в автобусе, троллейбусе. 1 Игровое упражнение, беседа.

28 Правила поездки в электричке. 1 Игровое упражнение, беседа.

29 Правила поездки в

метро. 1 Игровое упражнение, беседа.

Выявлять потенциально опасные ситуации для сохранения жизни и здоровья человека в условиях дорожного движения.

Ориентироваться в основных вопросах изученных тем.

Объяснять правила безопасного движения в автомобиле, правила перехода дороги. 1 Игровое упражнение, беседа.

1 Игровое упражнение, беседа.

30 Опасные ситуации. 1 Игровое упражнение, беседа.

31 Ролевая игра «Едем в гости». 1 Игровое упражнение, беседа.

32 Игровое развлечение ««Правила движения — достойны уважения 1 Игровое упражнение, беседа.

33

Урок-игра «Азбука безопаснос 1 Игровое упражнение, беседа.

Приложение №1

Личностные результаты освоения проекта

• необходимые умения и навыки безопасного поведения в повседневной жизни в случае возникновения различных опасных и чрезвычайных ситуаций;

• положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

• чувства справедливости, ответственности;

• в предложенных ситуациях, опираясь на знания правил дорожного движения, делать выбор, как поступить;

• навыки самостоятельности суждений.

Метапредметные результаты освоения проекта:

• умение анализировать, оценивать, сравнивать, строить рассуждение;

• формирование способности оценивать своё поведение со стороны;

• формирование рефлексивных умений — предвидение возможных опасностей в реальной обстановке;

• формирование умения планировать и оценивать результаты своего поведения.

Такой подход позволяет реализовывать требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

• самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на соблюдение правил дорожного движения;

• осознание ответственности человека за общее благополучие;

• этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

• положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Я – пешеход и пассажир»;

• способность к самооценке;

начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях

Метапредметные результаты освоения программы:

• умение анализировать, оценивать, сравнивать, строить рассуждение;

• формирование способности оценивать своё поведение со стороны;

• формирование рефлексивных умений — предвидение возможных опасностей в реальной обстановке;

• — формирование умения планировать и оценивать результаты своего поведения. Такой подход позволяет реализовывать требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Личностные результаты:

-оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения, соблюдения правил дорожного движения;

-осознавать ответственное отношение к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих.

Метапредметные результаты:

1. Ориентирование и поведение в окружающей среде :

- определять «на глаз» расстояние до объекта;

- определять «на глаз» особенности движения и скорость передвижения.

2. Умение, определяющие безопасное поведение в условиях дорожного движения :

- выделять знаки дорожного движения, кратко характеризовать их, соотносить их с поведением;

- находить на рисунках и схемах части дороги;

- находить и исправлять ошибки в графическом изображении дорожной ситуации;

- объяснять правила передвижения в соответствии со знаками;

- выполнять изученные правила движения по дорогам и улицам;

- самостоятельно выбирать маршруты безопасного движения от дома до школы.

Личностные результаты:

• принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»;

• самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

• уважительное отношение к другим участникам дорожного движения;

• осознание ответственности человека за общее благополучие;

• этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

• положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Юные инспектора дорожного движения»; способность к самооценке; начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Метапредметные результаты:

1. Ориентирование и поведение в окружающей среде :

- характеризовать слова «опасность», «опасный»;

- объяснять значение слов «осторожный» и «неосторожный», «внимательный» и «невнимательный»;

- предвидеть результат возникшей ситуации, выделять особо опасные ситуации;

2. Умение, определяющие безопасное поведение в условиях дорожного движения :

- объяснять ППД;

- группировать знаки дорожного движения по назначению;

- соотносить знак дорожного движения с конкретной ситуацией;

- соблюдать изученные правила движения;

- анализировать свое и чужое поведение.

Публикации по теме:

Игры-тренинги по правилам дорожного движения «Паровозики» и «машины». Игры-тренинги по правилам дорожного движения. Вместе с детьми сделайте из подручного материала (стульчиков,.

Как научить детей правилам дорожного движенияКак научить детей правилам дорожного движения Как научить детей правилам дорожного движения? Да еще трехлетних детей, совсем малышей? В нашем детском саду все воспитатели стараются увлечь.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения»Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Цель: Закрепление знаний ПДД и.

Лэпбук по правилам дорожного движенияЛэпбук по правилам дорожного движения Работая с детьми по проекту "Дорожная безопасность" был изготовлен лепбук по ПДД, который наполнен разными загадками, стихами, поговорками.

Плакат по правилам дорожного движенияПлакат по правилам дорожного движения Уважаемые коллеги и гости моей странички. Одна из важнейших задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста – подготовка ребенка.

Работа с дошкольниками по правилам дорожного движенияРабота с дошкольниками по правилам дорожного движения .

Развлечение по правилам дорожного движения Цель: Формировать у детей представление о правилах дорожного движения. Задачи: Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного.

Уголок по правилам дорожного движенияУголок по правилам дорожного движения Добро пожаловать всем, кто заглянул на мою страничку. Сегодня я хочу рассказать, как мы оформили в своей группе уголок по ПДД. Это была.

Уголок по правилам дорожного движенияУголок по правилам дорожного движения У нас в садике в каждой группе есть уголок по правилам дорожного движения, так как мы воспитатели должны познакомить детей с этими правилами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кружок по правилам дорожного движения
Опубликовано: 20 февраля 2021 в 12:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД