Наталья Дьячкова
Кружок «Знайка». Создан с целью познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
1сентября ___2012 г.
Сведение об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом оснащении
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад №4 «Светлячок»
наименование соискателя лицензии
Кружок «Знайка» Цель : познавательно-речевое развитие детей младшего дошкольного возраста. (2-я мл. гр. ,воспитатель -Дьячкова Н. Н___
код, наименование образовательной программы
Публикация «Кружок „Знайка“, Создан с целью познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста,» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Средняя группа
- Темочки
№п/п Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу Количество обучающихся, изучающих дисциплину Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы и характеристика иных информационных ресурсов Количество
1 2 3 4 5
1 Развитие кругозора, мышления,активизация словаря,расширение знаний об окружающих прдметах в быту и их свойствах. 12 «Познавательное развитие» В. Н. Волочкова,Н. В. Степошина. Воронеж: ТЦ. Учитель,2005.
«Что было до…»О. В. Дыбина М. Т. Ц. Сфера. 2001.
«Развитие представлений о человеке в истории и культуре»И. Ф. Мулько М. ТЦСфера,2004.
«Кулинарная энциклопедия для малышей»,Олимп, М. 2007
1
1
1
М. П. Руководитель Подпись Ф. И. О.
План работы кружка «Знайка».
Задачи: 1. Развивать познавательный интерес и любознательность к различным сторонам жизнедеятельности человека и общества.
2. Помочь детям почувствовать и осознать себя умелыми, способными, значимыми участниками в «семейной жизни».
3. Познакомить детей с некоторыми свойствами различных продуктов на основе сенсорного восприятия.
4. Развитие и активизация словаря.
5. Формирование потребности в приобретении навыков самообслуживания и взаимопомощи.
6. Активное формирование КГН, воспитание культуры поведения за столом.
7. Развитие мелкой моторики рук.
Сентябрь
1. Знакомство с хозяйственно-бытовыми предметами.
2Знакомство со свойствами воды и муки (эксперементально-опытная деятельность)
3. Безопасность при работе с хоз. -бытовымии предметами. Игра «Друзья- враги.»
4.»Мир современного человека»-создание альбома о хоз-бытовых предметах.
Октябрь
1. Выставка поделок из природного материала «Подарки осени»
2. Составление осенних салатов из приготовленных и нарезанных овощей (в Форме мозаики)
3. «Чай - здоровья» (чай из целебных трав).
4. «Напоим куклу чаем» - сервировка чайного стола.
Ноябрь
1.»Осень - припасиха» (засолка капусты совместно с воспитателем.
2. Что такое винегрет?
3.»Украсим комнату для кукол»-познакомить со свойствами ткани.
4. «История пуговиц» - дид. игра по изучению цвета, формы и умению застёгивать пуговицы.
Декабрь
1. «Почему идёт снег» - опыты со снегом.
2. Рождественский пирог»-выпечка с чаепитием.
3. «Освободим льдинки из плена» - эксперименты со льдом.
Январь
1. «Чудеса своими руками» -приготовление сказочных пряников.
2. Разучивание святочных колядок + инсценирование песни.
Февраль
1.»Волшебный порошок» - знакомство со свойствами стирального порошка.
2. Встреча «масленицы» - печём блины.
3. «Угощаем друга чаем»-знакомство с правилами гостеприимства
Март
1. «Поздравляем маму» - печём крендельки.
2. «Вечер сладкоежек»- чаепитие с мамами.
3. Создание альбома любимых блюд.
4. «Сказка из теста» - поделки из солёного теста.
Апрель
1. Вредные и полезные продукты.
2. «Испечём мы колобок»-живая сказка.
3. Занятие сказка о «Неряхе» -воспитывать аккуратность, умение замечать неполадки в одежде и вовремя устранять их.
4. «Что за ниточка такая?»-познакомить с назначением ниток.
Май
1. «Кто как путешествует?» -составление альбома о транспорте.
2. «Волшебная семечка» - выращивание рассады.
3. Подготовка к конкурсу «Хозяюшка»
4. Проведение конкурса «Хозяюшка» совместно с родителями.