Алина Сейтвелиева
Мастер-класс по бисероплетению «Крылатая радуга вдохновения»
▼ Скачать + Заказать документы
Как только не называют бисер – волшебный загадочный, чарующий и даже живой. Бисер – это всего лишь стеклянные шарики с отверстиями. Они не умеют не ходить, не говорить, не чувствовать. Тем не менее, бисер путешествовал по векам, странам и сословиям. А бисерные изделия могут поведать о том, как жили люди в далекие времена, каковы были их вкусы и привычки. Бусинки не только сохраняют прошлое, они меняются и развиваются вместе с человечеством. Появляются новые технологии и материалы, меняется образ жизни людей, а маленькие шарики, согреваясь в руках человека, по-прежнему впитывают его чувства и настроение и как бы оживают, превращаясь в чудесные украшения.
Публикация «Мастер-класс по бисероплетению „Крылатая радуга вдохновения“» размещена в разделах
- Бисер, бисероплетение
- Радуга, радужные идеи
- Радуга. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» сентябрь 2017
Издавна народы многих стран и континентов украшали свою одежду и быт всевозможными поделками, применяя быт из всевозможных камней, бисер и стеклярус в плетении, вышивке, инкрустации.
Целью работы является создание творческого проекта в технике бисероплетения.
Задачи вытекают из цели и формулируются:
1. Изучить литературу по выбранной теме.
2. Познакомиться с историей развития бисероплетения.
3. Изучить материал, инструменты и принадлежности, необходимые для выполнения творческого проекта.
4. Освоить основные художественные приемы и способы бисероплетения.
5. Разработать программу кружка «Бисероплетение».
6. Выполнить творческий проект в технике бисероплетения.
7. Описать этапы работы над творческим проектом.
8. Выполнить экономический расчет материальных затрат.
Методологической основой работы послужили следующие источники:
С историей развития бисероплетения познакомилась в книге Ляукиной М. «Бисер. Основы художественного ремесла».
Материалы, инструменты, принадлежности изучила в пособии Басковой Т. Н. «Бисер. Уроки труда в начальной школе».
Приемы и способы работы с бисером освоила из книги Божко Л. А. «Бисер. Уроки мастерства».
Описание этапов работы
Работа началась с разработки вариантов оформления бабочек. Было выполнено несколько эскизов. Утвержденные эскизы разработала в цвете.
Работа над бабочками велась последовательно. Каждый этап фотографировала, начиная с эскиза и заканчивая готовым изделием.
По рисунку бабочки, выкладывала бисером, начиная с крупных элементов, постепенно переходя к более мелким деталям.
I этап. Эскиз бабочки раскрашивается фломастерами в разные цвета по сочетанию и желанию.
III этап. Аккуратно быстро накладывается бисер сначала по контуру черного цвета, а затем цветной поэтапно часть за частью обкладываем всю бабочку.
III этап. Аккуратно быстро накладывается бисер сначала по контуру черного цвета, а затем цветной поэтапно часть за частью обкладываем всю бабочку.
IV этап. Готовый эскиз бабочки из бисера прикладывается на определенный фон, которым может служить любой материал (канва, декоративная ткань, бархатная бумага). К своим бабочкам я выбрала глянцевый картон серебристого и золотистого оттенка. Закрепляется на клей.
IV этап. Готовый эскиз бабочки из бисера прикладывается на определенный фон, которым может служить любой материал (канва, декоративная ткань, бархатная бумага). К своим бабочкам я выбрала глянцевый картон серебристого и золотистого оттенка. Закрепляется на клей.
Надеюсь, Вам понравилось моё "Крылатое вдохновение".
Спасибо за внимание!