Кто рукавички потерял.

Татьяна Искендерова
Кто рукавички потерял.

КТО РУКАВИЧКИ ПОТЕРЯЛ

Дети заходят в зал под музыку.

Ведущая:

Ребята, посмотрите, какая зеленая елочка к нам в гости пришла,

И праздник чудесный с собой принесла.

Ее нарядили, игрушки повесили, будет у елочки нам очень весело!

Только посмотрите, детки, наша елочка огоньками не горит. Этот непорядок мы с вами исправим. Ну-ка, девочки, ну-ка, мальчики, погрозим мы елке пальчиком (грозят пальчиком, елка не горит).

А теперь мы все похлопаем (хлопают, елка не горит).

А ножками потопаем (топают, елка не загорается).

А давайте подуем (елка загорается)

Вот случились чудеса, наша елочка-краса! Мы у елочки пойдем, елке песенку споем.

ПЕСНЯ «МАЛЫШИ-КАРАНДАШИ»

Ведущая: Ой, ребята, посмотрите, что-то под елочкой лежит! Рукавичка! Вот другая… (Поднимает рукавички). А всего под елкой три. Ну-ка детки посмотрите, может это ваши рукавички? (обходит детей, показывает).

Кто ж у елочки плясал, рукавички потерял?

(Где-то в зале под кустом сидит большой плюшевый заяц, ведущая его берет, и замечает, что на зайчике одна рукавица)

Ведущая: Посмотрите, вот зайка по кустиком сидит, может он под елочкой плясал, рукавичку потерял. Рукавичку получай, ее больше не теряй. Детки, нужно зайку пожалеть, нужно заиньку согреть. А давайте на маленько превратимся в зайчишек, и поиграем вместе с зайкой. Покружись, покружись и в зайчишек превратись.

ТАНЕЦ ЗАЙЧАТ. (Как под елкой Новый год, стр. 23)

ИГРА «ЗАЙКИ И ВЕТЕРОК»

1. Посмотрите на опушке, ля,ля,ля, ля,ля,ля.

Показались чьи-то ушки, ля,ля,ля,ля,ля,ля.

Вот-так-вот, Вот-так-вот,

Это заинька дружок.

(дети сидят на корточках, руки-лапки, покачивают головой под музыку)

2. Вот запрыгал на лужайке, прыг да прыг, прыг да прыг,

Наш веселый белый зайка, прыг да прыг, прыг да прыг,

Скок-да-скок, скок-да-скок хрустит под лапками снежок.

(легко прыгают по залу)

3. Налетел холодный ветер,ой-е-ей,ой-е-ей!

Зайку нашего приметил - - - - - - - - - - -!

Бедный зайка наш продрог.

Взял и спрятался в сугроб! (ведущая обегает детей с султанчиком, дети закрылись ручками.

Где же наши зайчики? (Дети показываются)

Кто же зайцев напугал,здесь лисичка пробегала и зайчишек напугала? (Нет)

Значит волк здесь побывал, всех зайчишек напугал? (Нет)

Ветерок здесь пролетал и зайчишек напугал? (Да)

Зайки успокойтесь, ветерка не бойтесь, выходите на лужайку попляшите лучше, зайки.

(незаметно посадить под куст Мишку)

(Дети садятся на места, заяйка остается на празднике)

Ведущая: Интересно, а чья вот эта рукавичка? Кто же ее потерял? (спрашивает у ребят). Давайте посмотим вокруг. Ой, смотрите, Мишка, сидит, может это его рукавичка? И правда его, рукавичку получай, ее больше не теряй. Рукавичку как надел, сразу Мишка захрапел. Разве можно, Мишка, спать? Мы с тобой хотим играть. Ребята, давайте Мишку разбудим.

ИГРА «ЭЙ,ТЫ, МИШКА - ЛЕЖЕБОКА»

(Дети садятся)

(Мишку разбудили и оставили дальше на празднике)

Ведущая показывает 3 рукавичку.

Ведущая: Смотрите, малышы, какая красивая рукавичка. Кто же ее потерял?

(звучит красивая музыка, выходит Снегурочка)

Ведущая: Ребятки, смотрите к нам Снегурочка пришла. Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике.

Снегурочка: Здравствуйте, малыши! Я тоже очень рада видеть вас, вы такие нарядные, красивые. И елочка такая у вас чудесная, пушистая. Я ее для вас елочку наряжала, да вот рукавичку свою потеряла. Вы ее не видели? (Показывает).

Ведущая: Не эту ли?

Снегурочка: (радостно) Эту! Нашлась моя рукавичка! Спасибо, малыши!

Ведущая: Рукавичку, чтоб забрать, ты для нас должна сплясать.

Снегурочка: Для нарядной елочку, спляшу я от души. Только помогайте мне, ребятки, малыши!

ТАНЕЦ СО СНЕГУРОЧКОЙ «РУССКАЯ ПЛЯСОВАЯ» (муз. «Из под дуба.»)

Снегурочка: Малыши, а вы любите играть? Я тоже люблю. Давайте поиграем в прятки. Вы сейчас закроете глазки ладошками, я спрячусь, а вы меня найдете.

Ведущая: Начинаем мы играть, 1,2,3,4,5. А сейчас идем искать.

(Дети с воспитателем ходят по залу, заходят за елочку, там находят Снегурочку, выводят ее из-за елки).

Снегурочка: Молодцы, малыши, как быстро вы меня нашли. А теперь давайте попробуем найти подарки Д. М. Он со мной елочку наряжал, и подарки где-то здесь спрятал, я точно знаю.

(ходят ищут, находят под елочкой огромную рукавицу Д. М., в ней лежат подарки).

Снегурочка: Смотрите, рукавица, это же Дедушки мороза, какая она тяжелая. Интересно, что в ней. Да это же подарки, мы их нашли. Молодцы, малыши!

Раздача подарков, Снегурочка поздравляет всех с Новым годом.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Рукавички»Дидактическая игра «Рукавички» Дидактическая игра «Рукавички» для детей раннего возраста. Цель : развитие мелкой моторики, закрепление цвета и формы. Дидактические игры.

Конспект занятия по развитию речи «Кто потерял перышко?» (вторая младшая группа) Автор: Ольга Медвецкая Тема:Конспект занятия по развитию речи «Кто потерял перышко?» Цель: 1. Создание условий для знакомства с домашними.

Квест «Кто в походе не бывал, тот много потерял» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 208 «Солнышко».

Новогодний праздник «Рукавички невелички». Новогодний праздник «Рукавички невелички» Под музыку дети вбегают в зал и встают вокруг елки. Вед: Ждали праздника мы долго, Наконец пришла.

Открытое занятие «Кто потерял перышки?» План открытого интегрированного занятия в ясельной группе «Кто потерял перышки?» Цели: 1. Расширять представление детей о домашних животных.

Сценарий нового года в первой младшей группе «Кто потерял рукавичку?» «Кто рукавичку потерял?» Новогодний праздник для детей 1 и 2 младших групп Музыкальный руководитель: Новикова Татьяна Сергеевна.

Сценарий новогоднего праздника «Кто рукавичку потерял?» Сценарий новогоднего праздника «Кто рукавичку потерял?» (для детей второй группы раннего возраста) Ведущая приглашает детей в музыкальный.

Сценарий новогоднего утренника «Кто рукавичку потерял» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА. «КТО РУКАВИЧКУ ПОТЕРЯЛ» (Дети входят в зал под музыку «В лесу родилась елочка» и подходят к ёлочке) ВЕДУЩАЯ:.

Сценарий новогоднего утренника для младших дошкольников «Кто потерял рукавичку?» Цель: организация досуга детей; развитие творческих способностей дошкольников. Ход праздника: Зал празднично украшен. Под елочкой лежат.

Сценарий новогоднего утренника «Кто рукавичку потерял» для детей первой младшей группы СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА. «КТО РУКАВИЧКУ ПОТЕРЯЛ» (Дети входят в зал под музыку «В лесу родилась елочка» и подходят к ёлочке) ВЕДУЩАЯ:.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Кто рукавички потерял.
Опубликовано: 18 июля 2017 в 17:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Памятка для родителей «Как подготовиться с детьми 3–4 лет к новогодним праздникам»
. Праздник – это всегда игра, а любой нормальный ребенок любит и хочет играть. Если малыш хорошо, творчески играл в детстве, то он будет хорошо...
Отчет Физкультурного занятия в форме подвижной игры с детьми старшей группы...
Физкультурное занятие в форме подвижной игры с детьми старшей группы «Путешествие в сказку». Дидактическая цель: Создание условий для развития творчества...
Участие в конкурсе «Безопасная елка»
У нас прошел районный творческий конкурс «Безопасная елка». Который проводили ОНД и ПР Нолинского района ГУ МЧС России по Кировской области и Нолинский...
Конспект НОД по познавательному развитию «Лето» во второй младшей группе
Конспект НОД во второй младшей группе «Лето» Программное содержание: – расширить представление детей о лете, как времени года, о летних явлениях в природе; –...
Фотоотчет «Оформление нашего участка зимой» подготовительная группа «Капелька»».
Прогулка для дошкольников — всегда праздник, а зимняя прогулка — праздник вдвойне! Чтобы дети не мёрзли на морозе, они должны быть заняты интересным...