МААМ-картинки

Открытое занятие «Кто потерял перышки?»

Надежда Заволокина
Открытое занятие «Кто потерял перышки?»

План открытого интегрированного занятия в ясельной группе

«Кто потерял перышки

Цели:

1. Расширять представление детей о домашних животных и птицах: собаке, кошке, курице, цыплятах. Продолжать учить различать их.

2. Развивать речь, звукоподражание, мышление, обогащать словарный запас.

3. Развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев через упражнения.

4. Воспитывать бережное отношение к животным.

Публикация «Открытое занятие „Кто потерял перышки?“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье».

Оборудование: игрушки (собачка, кошка, курочка и цыплята, перья, тарелки с пшеном, аудиозаписи (пение птиц, мяуканье кошки, кудахтанье курицы, презентация.

Ход занятия.

Дети заходят в зал с воспитателем, звучит музыка «Пение птиц».

В ходе занятия идет показ презентации с изображениями животных, которые встретятся на пути детям и воспитателю.

В. : Ребята, смотрите, у нас гости. Давайте поздороваемся с ними.

Д. : Здравствуйте

В. : Ребята, а что это такое на полянке лежит?

Д. : Перышки

В. : Посмотрите, какие они пушистые, красивые, легкие (дети дуют на перышки).

( Активизация словаря: дети повторяют)

Интересно, кто же их потерял? Давайте соберем их в корзинку и пойдем искать того, кто потерял их!

По дороге дети с воспитателем встречают собаку.

В. : Ребята, посмотрите, кто это?

Д. : Собачка

В. : Давайте поздороваемся с собачкой!

Д. : Здравствуй, собачка

В. : Посмотрите, какая она веселая, добрая, хорошая, красивая, пушистая! Ребята, а давайте выберем ей имя! Как бы вы назвали нашу собачку?

Д. : Дружок

В. : Ребята, какие вы молодцы! Давайте поиграем с Дружком!

Игра с собачкой.

- Гав, гав!

- Кто там?

Это песик в гости к нам.

Я собаку ставлю на пол

Дай, Дружок, Саше (Вове) лапу.

В. : Молодцы, ребята! А как вы думаете, могла собачка потерять перышки?

Д. : Нет. У собачки шерстка ( Активизация словаря: какая шерстка)

В. : Тогда нам нужно идти дальше искать того, кто потерял перышки.

Давайте попрощаемся с собачкой

Д. : До свидания, собачка

Следующей на пути встречается кошечка. Играет музыка «Мяуканье кошки»

В. : Ребята, кто же это нас зовет?

Д. : Кошка

В. : Правильно, давайте поздороваемся с ней

Д. : Здравствуй, кошечка!

В. : Давайте погладим ее (дети гладят кошечку)

Какая она пушистая, красивая, какой у нее маленький носик, ушки, мягкая шерстка.

Далее воспитатель проговаривает потешку про кота :

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые,

Зубки белые!

А как мы назовем нашу кошечку?

Д. : Мурка

В. : Молодцы, ребята! Какое красивое имя вы выбрали для нашей кошечки! А давайте поиграем с Муркой!

Дети садятся на стульчики и вместе с воспитателем играют в пальчиковую игру.

На лужайке 5 котят (показывают 5 пальцев)

Веселятся и пищат!

Как собачку увидали –

Раз! Все сразу убежали! (убирают пальцы)

В. : Молодцы, ребята! А как вы думаете, это Мурка потеряла перышки?

Д. : Нет

В: Спасибо, тебе, Мурка, за игру! Ну, пойдем-те дальше. До свидания, Мурка!

Воспитатель и дети идут дальше – на пути они встречают курочку с цыплятами. Включается музыка «Кудахтанье курицы».

В. : ребята, посмотрите, кто же это?

Д. : Курочка и цыплята

В. : Правильно! Посмотрите, какая у нее голова, клюв, глазки. Какие цыплята маленькие, желтенькие. Как мы назовем ее?

Д. : Ряба

В. : Молодцы! А как вы думаете, могла ли Ряба потерять перышки?

Д. : Да

В. : Ребята, а давайте сделаем курочке на память подарочек!

Скажите, что больше всего любит есть курочка?

Д. : зерно, пшено

В. : Правильно! Садитесь, ребята за стол.

Дети садятся за стол, на котором стоят тарелочки с пшеном. Дети рисуют пальцами на тарелочке солнышко.

В. : Ребята, какие вы молодцы! Давайте подарим курочке Рябе наши рисунки и корзинку с перышками, чтобы цыплятам было теплее сидеть в гнездышке.

Курочка благодарит детей за подарки, перышки и угощает их печеньем.

В. : Ну, давайте, ребята, попрощаемся с курочкой, цыплятами и нашими гостями и пойдем домой!

Д. : До свидания

Дети с воспитателем уходят.

Публикации по теме:

Фоторепортаж новогоднего праздника «Как Снеговик нос потерял?»Фоторепортаж новогоднего праздника «Как Снеговик нос потерял?» Доброе время суток уважаемые коллеги и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию фоторепортаж с Новогоднего праздника "Как Снеговик.

Конспект игры — занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в группе раннего возраста «Чьи перышки?» Конспект игры – занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в группе раннего возраста «Чьи перышки?» Образовательная.

Конспект НОД по развитию речи «Перышки для петушка» для детей первой младшей группы План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе Тема: "Перышки для петушка" Приоритетное.

Сценарий сказки «Как щенок маму потерял» Сценарий авторской сказки «КАК ЩЕНОК МАМУ ПОТЕРЯЛ». УВК «Алые паруса» Республика Крым, г. Симферополь. Воспитатель: Шульга Людмила Петровна.

Сценарий нового года в первой младшей группе «Кто потерял рукавичку?» «Кто рукавичку потерял?» Новогодний праздник для детей 1 и 2 младших групп Музыкальный руководитель: Новикова Татьяна Сергеевна.

Сценарий новогоднего праздника «Кто рукавичку потерял?» Сценарий новогоднего праздника «Кто рукавичку потерял?» (для детей второй группы раннего возраста) Ведущая приглашает детей в музыкальный.

Сценарий новогоднего утренника для младших дошкольников «Кто потерял рукавичку?» Цель: организация досуга детей; развитие творческих способностей дошкольников. Ход праздника: Зал празднично украшен. Под елочкой лежат.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Как Снеговичок нос потерял» Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Как Снеговичок нос потерял»Под музыку дети входят в зал,становятся вокруг елки. Вед:.

Сценарий новогоднего утренника «Как снеговик нос потерял»Сценарий новогоднего утренника «Как снеговик нос потерял» Под музыку дети входят в зал, становятся вокруг елки. Вед: Любой из нас, конечно, ждет, Любимый праздник, Новый год! Но больше всех на.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Атрибуты. 1. Под елкой лежат 4-ре рукавицы на одну руку. 2. Заяц с одной рукавицей. 3. Медведь с одной рукавицей. 4. Снегурочка с одной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Кто потерял перышки?»
Опубликовано: 16 января 2017 в 15:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД