Кукольный театр для малышей «Какой гриб лучше»

Марина Мавлетбаева
Кукольный театр для малышей «Какой гриб лучше»

Содержание сказки позволяет решать следующие задачи. Познавательные:

— получение первоначальных сведений о лесе, как сообществе множества разнообразных организмов, связанных между собой;

— закрепление знаний о характерных признаках времен года;

— знакомство с грибами съедобными и несъедобными.

Развивающие:

— развитие познавательного интереса к природе;

— развитие воображения, образного мышления.

Воспитательная:

— содействие становлению бережного отношения к природе, экологической культуры детей.

.

«Какой гриб лучше»?

Действие происходит на лесной полянке.

Вед: Однажды пришла девочка Маша в лес. Тихо в осеннем лесу. Не слышно пения птиц, только разноцветные листья ковром лежат на земле. Подует ветерок, и еще один листочек закружиться и тихо упадет вниз.

Маша на полянке собирает букет из листьев.

Маша. Какой красивый букет я собрала! (показывает листья.)

Это яркий лист осины,

А вот это лист рябины

Лист березы я нашла.

Значит, осень в лес пришла!

Вед. Осень – грибная пора. Вот и в нашем сказочном лесу выросли грибы. А какие вы ребята сейчас угадаете

Растут в лесу сестрички,

Рыжие. (лисички).

Я в красной шапочке расту

Под стройною осиною,

Меня узнаешь за версту,

Зовусь я. (подосиновик).

На пеньке сидят ребята,

Называют их. (опята).

Серенькие шапочки,

Рябенькие ножки,

Под березой растут, как же их зовут? (Подберезовики.)

На толстой белой ножке

Коричневая шапка.

Наверняка любой грибник

Найти мечтает. (боровик).

Маша. Какие замечательные грибы! Только не знаю, какой гриб самый лучший, самый вкусный, самый красивый.

Вед: Растерялась Маша и решила позвать на помощь волка.

Маша. Спрошу я у волка. Волк, волк приходи гриб мне выбрать помоги!

Прибежал Волк

Волк: Здравствуй Машенька. Все грибы здесь хороши, но больше всех мне нравится подосиновик, пойду, угощу ежика.

Вед. Попрощался, волк с Машей, забрал подосиновик и убежал

А Маша решила позвать лисичку.

Маша. Спрошу я теперь лисичку. Лиса, приходи гриб мне выбрать помоги!

Прибежала лиса

Лиса. Здравствуй, Маша!

Маша. Здравствуй Белочка! Помоги мне, пожалуйста, выбрать самый вкусный и красивый гриб.

Лиса. Все грибы здесь хороши, но больше всех мне нравятся лисички. Пойду белочку угощу.

Маша: Спрошу теперь у Зайца. Зайка, зайка, приходи! Гриб мне выбрать помоги!

Выбегает Зайка

Заяц. Здравствуй, Маша! Ты меня звала?

Маша. Здравствуй Зайка! Помоги мне, пожалуйста, выбрать самый красивый и самый вкусный гриб!

Заяц. Трудная это задача, ведь я сам грибов не ем! Больше всех мне здесь нравится вот этот гриб – красный весь в белых крапинках.

Маша. Что ты, зайка! Ведь это мухомор, совсем несъедобный гриб! Его нельзя срывать!

Заяц. Это людям нельзя, а вот лось и белка мухомором лечатся. Если кто-то из вас увидит в лесу этот гриб – не обижайте его, не сбивайте, а только полюбуйтесь на его наряд. Мухомор – это лесное лекарство для зверей, очень нужный гриб!

Вед: Попрощался, заяц с Машей забрал мухомор и убежал под свою ёлочку. А Машенька и говорит.

Маша: Волк свой гриб нашел, лиса свой гриб нашла, и зайка выбрал грибочек. Возьму и я себе гриб. Вот этот на крепкой ножке.

Вед: Машенька это гриб-Боровик. Он стоит на ножке толстой, он стоит на ножке гладкой, под коричневою шапкой. Маша не срывай его, пожалуйста. Давай лучше поиграем в веселую игру «Поймай грибок»

Маша: Хорошо я с удовольствием поиграю только сначала скажите, ребята, какой же гриб в лесу самый лучший?

Дети. Все грибы в лесу важны, все грибы в лесу нужны!

Вед: Вот такая сказка у нас получилась. Ребята, чтобы не скучать предлагаю поплясать

Танец

Игра «Поймай грибок»

Выбирается грибник, все дети грибы, приседают и под стихотворение выполняют движения.

Меж еловых мягких лап, - стучат о пол

Дождик кап, кап, кап!

Где сучок давно засох – трут ладошками

Серый мох, мох, мох.

Где листок к листку прилип

Вырос гриб, гриб, гриб! – медленно поднимаются

Кто нашел его друзья?

Грибник: Я! Я! Я! – убегают на стульчики

Публикации по теме:

«Кукольный театр у нас в гостях!» (фотоотчет)«Кукольный театр у нас в гостях!» (фотоотчет) Кукольный театр-искусство,с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни,является любимым детским зрелищем! Профессиональное использование.

Кукольный спектакль «Какой сегодня праздник?»Кукольный спектакль «Какой сегодня праздник?» Перед праздником мы с детьми оформили стенгазету-поздравление, сделали подарки. Сценарий можно применить к любому празднику, подбирая.

Кукольный театр «Ёлка для зайчат» Кукольный театр «Ёлка для зайчат» Декорации: Ширма, украшенная под зимний лес; Елочка, установленная на ширме (подвижная); Игрушки (шарики,.

Консультация для воспитателей «Кукольный театр — малышам!» Кукольный театр творит чудеса: развлекает и воспитывает детей, развивает фантазию, учит сопереживать происходящему, создает соответствующий.

Кукольный театр своими рукамиКукольный театр своими руками В нашем кукольном театре появились новые куклы связанные крючком. Кто вяжет крючком, знают, что вязать игрушку не сложно, но надо иметь.

Кукольный театр, вязанный крючкомКукольный театр, вязанный крючком Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. В театрализованной.

Мастер-класс «Кукольный театр-гармошка»Мастер-класс «Кукольный театр-гармошка» Представляю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению кукол для настольного театра. Кукольный театр — это здорово и очень интересно. Дети.

Настольный кукольный театрНастольный кукольный театр Кукольный театр - искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни. Дети очень часто бояться Деда Мороза, Медведя и других.

Рождественский кукольный театр, или ВертепРождественский кукольный театр, или Вертеп Слово "вертеп" происходит от старославянского "вертепъ"- "пещера". Это название используется православной церковью для обозначения места.

У нас в гостях кукольный театр. ФотоотчетУ нас в гостях кукольный театр. Фотоотчет У нас в гостях Кукольный театр. Фотоотчет. Театр – это праздничное представление, детская радость. Все мы знаем, что без сказок невозможно.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Овощи
  • Грибы
Автор публикации:
Кукольный театр для малышей «Какой гриб лучше»
Опубликовано: 2 июня 2016 в 07:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Познавательно-исследовательское занятия для детей старшей группы «Посадка лука»
Цель: создавать условия для формирования представлений о выращивании лука. Задачи: - формировать представления о строении луковицы, об условиях...
Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Подарок от...
Ф. И. О. педагога: Воробьева Татьяна Николаевна, воспитатель подготовительной группы «Лимончики», МАДОУ ДСКН №1 г. Сосновоборска. Тип ситуации: открытие...
Фотоотчёт спортивно-развлекательного мероприятия «Мой папа самый-самый», посвящённый...
«Мой папа самый-самый… » - под таким лозунгом прошло спортивное развлечение в старшей и подготовительной группе, посвящённое празднованию 23 февраля. На...
«Праздник 23 февраля в подготовительной группе». Фотоотчет
«Праздник 23 февраля в подготовительной группе». Фотоотчет. 23 февраля мы традиционно празднуем День защитника Отечества, один из важнейших праздников в...
Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования — монотипии
Тема: «Ромашки в Январе». Средняя группа. Познавательная область : художественно – эстетическое развитие. Цель : познакомить детей с нетрадиционной...