Папки-передвижки

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Кусочек блокадного хлеба» (4 фото)

Татьяна Бутко
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Кусочек блокадного хлеба»

Сюжетно-ролевая игра "Кусочек блокадного хлеба" В рамках тематической недели "Город герой Ленинград"

Цель: Сохранение исторической памяти о мужестве и трагедии мирного населения блокадного Ленинграда.

У войны был свой хлеб. Небогатый,отмеренный хлебной карточкой. Хлеб суровый. но еще более необходимый, чем в мирное время. Лучшее фронту, а для себя в тылу пекли лепешки с добавлением лебеды или мерзлой прошлогодней картошки, хорошего. настоящего хлеба почти не видели.

Публикация «Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре „Кусочек блокадного хлеба“» размещена в разделах

Блокада Ленинграда – это отдельная страшная история. Блокадный хлеб, отмеренный хлебной карточкой… Лепешки с добавлением мёрзлой прошлогодней картошки, обрывков газет. Хорошего, настоящего хлеба почти не видели… Блокадный хлеб, но такой необходимый для жизни. Дети старшего дошкольного возраста остро страдают дефицитом знаний о подвиге родного народа в борьбе с фашизмом в годы Великой Отечественной войны, о блокаде Ленинграда, о хлебе, который помог выжить мирному населению и не только. Знают ли, наши дошкольники значимость и ценность хлеба в нелегкие военные годы? Понимают ли, что хлеб это одно из слагаемых необходимое для жизни человека?

Проблема нашего поколения: Как продуктивно организовать работу в группе по развитию нравственности, воспитанию бережного отношения к хлебу и людям, которые его производят. Как вызвать желание беречь хлеб? Как развить у подрастающего поколения способность сочувствовать и сопереживать, развить эмпатию в детях?

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Кусочек блокадного хлеба»
Фото «Кусочек блокадного хлеба»
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре - фото
Фото №1 Сюжетно ролевая игра Кусочек
Публикации по теме:

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре по финансовой грамотности «Супермаркет» в старшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре по финансовой грамотности «Супермаркет» в старшей группе В рамках реализации дополнительной программы «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников», мы с ребятами узнали о.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница» Задачи: Образовательные: Учить создавать игровую обстановку,.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Пешеходы и водители» во второй младшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Пешеходы и водители» во второй младшей группе Цель: :Расширить знания о правилах дорожного движения. Задачи: Продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Дом моды»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Дом моды» Программное содержание: - Закрепить знания о профессиях: модельер, стилист, визажист, портной, модель. - Развивать у детей творческие.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Идем в поход»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Идем в поход» Ребята старшей группы вместе со свои воспитателем играли в сюжетно-ролевую игру "Идем в поход". Предварительно ознакомились с иллюстрациями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Кусочек блокадного хлеба»
Опубликовано: 7 февраля 2024 в 09:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД