Папки-передвижки

Квест для детей 5–7 лет «Здоровый ребёнок»

ТТТТ
Квест для детей 5–7 лет «Здоровый ребёнок»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий квеста для детей 5-7 лет посвящённый здоровью.

Цель: Закрепление полученных знаний детей в ходе реализации проекта «Здоровый ребёнок»

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать умение работать в команде, договариваться, в ходе совместной деятельности

Развивающие:

Развивать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься физкультурой и спортом.

Обучающие:

Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Публикация «Квест для детей 5–7 лет „Здоровый ребёнок“» размещена в разделах

Закреплять представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон и солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья) и факторах, разрушающих здоровье.

Планируемый результат:

Дети демонстрируют умение работать в команде, договариваться, в ходе совместной деятельности;

Дети проявляют интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься физкультурой и спортом;

Дети проявляют потребность в здоровом образе жизни;

Дети знают о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон и солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья) и факторах, разрушающих здоровье.

Ход квеста:

Воспитатель: На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Воспитатель: Кто скажет, что значит «быть здоровым»? (ответы детей)

-Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезных продуктов. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.

- Нам здесь некогда скучать. Пора разминку начинать.

под музыку "Зверобика" все выполняют разминку.

Воспитатель: А вы ребята, ведете здоровый образ жизни? Всё ли вы знаете о здоровье? Хотели бы убедиться в этом (в том, что вы всё знаете о здоровье или узнать что-то новое о здоровье) и отправиться в путешествие по станциям страны

«Здоровье», пройти очень сложные испытания, которые подсилу только настоящим знатокам здоровья.

Тогда в путь! Строимся в паровозик и под стихотворение о здоровом образе жизни едем в эту страну!

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку -

Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья

Есть хорошее решенье -

Бег полезен и игра

Занимайся детвора!

Воспитатель: Вот и наша первая станция, которая называется «Вопрос-ответ». Ребята, для того чтобы выполнить задания на данной станции, нам необходимо разделиться на две команды, каждая команда должна придумать себе название (и выбрать капитана, которое будет посвящено здоровью.

Как называется ваша команда? А ваша команда как называется? (ответы детей).

Вы готовы? Я буду вам загадывать загадки, посвященные здоровью, здоровому образу жизни, если вы справитесь со всеми загадками, каждой команде я дам по одному жетону.

Станция «Вопрос-ответ»

1 команда 2 команда

1. В этом светлом магазине

Ты увидишь на витрине

Не одежду, не продукты,

И не книги, и не фрукты.

Здесь микстура и таблетки,

Здесь горчичники, пипетки.

Мази, капли и бальзамы

Для тебя, для папы с мамой.

Для здоровья человека

Открывает дверь — …

(Аптека)

2. Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит

И усердно служит.

(Зубная щетка)

3. На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то.

(Лыжи)

4. Раз, два, три, четыре, пять, Нужно правильно дышать. Здесь поможет нам сноровка, Упражненье, тренировка. (Дыхательная гимнастика)

5. Зимой в воде холодной купаться не боюсь, я только здоровее, ребята, становлюсь. (Закаливание.)

6. Чтобы сил тебе хватало Бегать, прыгать и играть, В самый полдень на кроватку Нужно лечь и отдыхать. (Тихий час.)

7. Хочешь ты побить рекорд? Так тебе поможет… (Спорт.) 1. В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Что полезно? — …

(Витамины)

2. У меня помощник есть,

Пользы от него не счесть :

Всех микробов убивает

И болезни прогоняет.

В руки я его возьму,

Хорошенько их потру

Сполосну водой и вот-

Грязь опасная уйдет. (Мыло)

3. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие.

(Коньки)

4. Он - холодный, он - приятный, С ним дружу давно, ребята, Он водой польет меня, Вырасту здоровым я! (Душ.)

5. Никогда не заболею, Если тело разогрею, И холодная вода Мне, ребята, не страшна. (Обтирание.)

6. Солнца жаркие лучи Летом очень горячи. Чтоб здоровым, крепким быть, Нужно с солнышком дружить, В лучах его купаться, Бегать, прыгать, закаляться. (Солнечные ванны.)

7. Сок, таблеток всех полезней, Он спаст от всех … (Болезней)

Воспитатель: Молодцы, справились со всеми загадками на этой станции.

Воспитатель вручает жетон, каждой команде.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на свои маршрутные листы, как будет называться следующая станция? Как вы думаете какое задание на ней предстоит вам выполнить?

Дети строятся в "паровозик" и следуют до следующей станции.

Станция "Ребусы"

Воспитатель: Вот мы и прибыли на станцую "Ребусная". На этой станции вам предстоит отгадать ребусы, посвященные здоровью. Вы готовы? На разгадывание 4 ребусов вам даётся по 2 минуты (см. в приложение 1).

Молодцы ребята.

Воспитатель вручает жетон, каждой команде.

Готовы к выполнению следующего задания? А следующая наша станция называется "Зарядка". Строимся друг за другом в волшебный поровозик.

Передвигаясь до следующей станции, педагог побуждает детей "кричать" речёвки посвященные здоровью и здоровому образу жизни.

Станция «Зарядка»

Воспитатель: На этой станции вам необходимо придумать и провести зарядку. В зарядке должны быть поочередно задействованы все группы мышц, начиная с головы, заканчивая ногами.

Дети придумывают зарядку и проводят её на детях из другой команды. После выполнения задания педагог выдаёт детям жетоны.

Воспитатель: Вот мы с вами и размялись и нам пора двигаться дальше. Какая же станция ожидает нас дальше?

Станция "Народная мудрость"

Воспитатель: На этой станции я каждой команде поочереди прочту начало пословицы или поговорки, а вам нужно ее закончить, то есть вспомнить ее продолжение. Та команда, которая правильно закончит всё пословицы, получает жетон.

Дети вспоминают пословицы и поговорки, посвященные здоровью.

Воспитатель: А следующая наша станция называется "Крокодил".

Воспитатель в ходе передвижения детей паровозиком на следующую станцию побуждает их вспомнить стихотворения, посвященные здоровью.

Задача данной станции заключается в том, что из своей команды вы выбираете одного человека, который вытягивает одну карточку и показывает вид спорта, который ему попался, с помощью жестов (не употребляя слова, вам необходимо отгадать какой вид спорта вам показывает участник из другой команды.

Воспитатель: вот и осталась наша последняя станция. Как же она называется? Идём к этой станции!

Воспитатель выдаёт детям жетоны.

Пора двигаться дальше. Нас ждут следующие станции и задания. Вы готовы ребята. Тогда скорее занимайте места в нашем поезде! В путь.

Педагог читает стихотворения, посвящённые здоровью и здоровому образу жизни.

Станция "Витамины"

Вот и наша следующая станция, на этой станции каждой команде я буду показывать картинки овощей и фруктов, а вам необходимо назвать какой витамин содержится в том или ином фрукте или овоще.

Воспитатель вручает победившей команде жетон.

Станция " Привычки"

Воспитатель: Я вам буду называть различные высказывания, действия, привычки, а вам необходимо определить, какая это привычка вредная или полезная, посоветоваться со своей командой, сказать решение и объяснить почему.

-Брать грязные руки в рот;

-Грызть ногти;

-Мыть руки после прогулки;

- Не мыть руки после туалета;

-При всех ковырять в носу;

-Принимать вечером душ;

- Не причесываться;

- Утром не умываться;

- Грызть зубами грецкие орехи;

- Полоскать зубы после еды;

- Чистить зубы 2 раза в день;

- Посещать зубного врача только когда заболит зуб;

- Давать другу расческу;

- Пользоваться чужой зубной щеткой;

- Есть много конфет;

- Чистить зубы;

- Кричать;

- Убирать за собой вещи;

- Делать зарядку;

- Есть много сладостей;

- Обзывать детей;

- Говорить правду;

- Неряшливо одеваться;

- Пользоваться носовым платком;

- Обманывать;

- Кушать молча;

- Здороваться;

-Не делать закаливающие упражнения;

-Лениться.

После проведения игры педагог выдаёт каждой команде жетоны.

Воспитатель: Ну вот ребята и закончилось наше путешествие по станциям. Вы настоящие знатоки здоровья и здорового образа жизни. Я очень надеюсь, что вы будете придерживаться здорового образа жизни. Какие станции вам показались сложными? А какие легкими? Я вручаю вам медали, за прохождения всех станций.

А теперь давайте соединим наши жетоны, которые вы получали в ходе прохождения квеста и сделаем из них коллаж. Чтобы все гости нашей группы, могли видеть, что такое быть по настоящему здоровым и следо

Публикации по теме:

Игра-брифинг с педагогами «Здоровый ребёнок» (по проблеме здоровьесбережения дошкольников) Вступительное слово: Уважаемые педагоги, сегодня мы собрались с вами на игру – Брифинг, чтобы в нетрадиционной форме, ещё раз уточнить и.

Игра — тренинг для педагогов «Здоровый педагог — здоровый ребенок» Игра - тренинг для педагогов «Здоровый педагог - здоровый ребенок». Профилактика психоэмоционального выгорания. Цель тренинга:.

Квест-игра для детей 4–5 лет Сценарий квест-игры для детей средней группы (4 – 5 лет)«Поможем белочке». Задачи: Учить отгадывать загадки; соотносить количество предметов.

Квест-игра «Мы живем в России!» группа (3–5 лет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9» Шатурского муниципального района Московской области.

Лего Квест «Маленькие Легоши» с малышами 3–4 лет.Лего Квест «Маленькие Легоши» с малышами 3–4 лет. Квест-это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию умений решать определенные задачи на основе выбора вариантов.

Программа семейного клуба «Здоровый ребёнок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 1 «Лесная сказка» Программа семейного клуба.

Развтие сенсорных способностей детей 3–4 лет в игровой деятельности. Квест-игра по сенсорике «Сокровища пиратов» Воспитатель (капитан): «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Капитан Зоркий глаз! И сегодня мы отправляемся на поиски пиратского клада! Вы готовы.

Сценарий организационного родительского собрания в средней группе «Ребёнок 4–5 лет» Сценарий организационного родительского собрания в средней группе «Ребёнок 4–5 лет» Косова Анастасия Цель: вовлечение семьи в единое образовательное.

Сценарий спортивного развлечения для детей 5–6 лет «В здоровом теле — здоровый дух!» Сценарий спортивного развлечения для детей 5 -6 лет «В здоровом теле – здоровый дух!» Цель: формирование потребности в двигательной активности.

Занятие по ПДД с использованием технологии квест «Помоги Лунтику» для детей 6–7 лет Занятие с использованием технологии квест Общая информация ФИО педагога Федотова Наталья Николаевна, Князева Алла Викторовна Возрастная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест для детей 5–7 лет «Здоровый ребёнок»
Опубликовано: 7 сентября 2017 в 17:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест для детей 5–7 лет «Здоровый ребёнок»» (включая файлы) размещена пользователем ТТТТ (УИ 521055) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД