Приложение МААМ

Занятие по ПДД с использованием технологии квест «Помоги Лунтику» для детей 6–7 лет

наталья федотова
Занятие по ПДД с использованием технологии квест «Помоги Лунтику» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие с использованием технологии квест

Общая информация

ФИО педагога Федотова Наталья Николаевна, Князева Алла Викторовна

Возрастная группа 6-7лет

г. о. Тольятти МБУ «Лицей №51» структурное подразделение ДС «Реченька»

Образовательная область Познавательное развитие

Интеграция ОО Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие

Название квеста «Помоги Лунтику»

Цель Формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения.

Публикация «Занятие по ПДД с использованием технологии квест „Помоги Лунтику“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Задачи Образовательные Закрепить знания детей по пдд, в процессе игровой деятельности.

Формировать у дошкольников правильное поведение на улицах и дорогах.

Развивающие Развивать коммуникативные навыки, творческие способности, логику, мышление

Воспитательные Воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать навыки взаимодействия со сверстниками, толерантности, взаимопомощи.

Основная идея (загадка) квеста Помочь Лунтику не попасть в беду, научить его правилам дорожного движения.

Сценарий квеста

Этап 1. Название «Дорожная викторина дяди Шнюка»

Описание истории, которая заложена в задании этапа: Лунтик родился на луне и потом попал на землю, но здесь он чуть не попал под машину, когда переходил дорогу, так как не знал правила дорожного движения и не видел светофор. Что же делать? Баба Капа, Дедушка Шер и его друзья решили помочь, на столе они оставили карту, в ней показано, что надо делать, чтобы научиться правилам дорожного движения. Лунтик пришел к детям и просит помощи. На карте видно, что дети должны помочь Лунтику пройти нелегкий путь, чтобы научить его ПДД и собрать светофор, а в конце за успешное прохождение всех заданий получить угощение от Бабы Капы и права «Внимательный пешеход» от Корнея Корнееча. Первое задание для Лунтика «Дорожная викторина» готовил Дядя Шнюк, так как он очень любит разгадывать разные загадки, ребусы, то и для Лунтика он придумал очень интересные задания. В конце первого задания дети получают красный сигнал светофора (круг из цветного картона)

Формулировка задания: Выполнить все задания викторины, отгадать загадки, ребусы. Рассмотреть различные дорожные ситуации, как поступать нельзя, выбрать правильные ответы.

Ссылка на задание (если есть) игра в программе Power Point

Деятельность воспитанников: решают проблемные ситуации, которые возникают в ходе игры, щелкают мышкой по указанию в комментарии

Полученный образовательный результат (чему научились) Закреплены знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице; Расширены знания о светофоре, который регулирует движения на дороге; Дети знакомы с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход». «Пункт медицинской помощи» и т. д.

Этап 2. Название «Полоса препятствий от кузнечика Кузи и Пчелёнка»

Описание истории, которая заложена в задании этапа: Лунтик с ребятами отправляется дальше, их ждет «Полоса препятствий». Кузя и Пчелёнок очень любят играть в подвижные игры и придумали интересные игры-эстафеты с заданиями. Лунтику и ребятам нужно собрать светофор. После прохождения полосы препятствий участники получают сигнал желтого цвета (круг из цветного картона)

Формулировка задания Дети должны разделиться на 2 команды для игр-эстафет: 1. Прокати машинку за веревочку, не задев игрушки на полу, в конце полосы нужно накрутить веревочку на палочку; 2. Собери пазл. Две команды собирают пазл с дорожным знаком. Каждый из участников выкладывает на столе только одну деталь пазла. Выигрывает команда, собравшая пазл быстрее соперника. (эту игру можно провести несколько раз, чтобы все дети группы поучаствовали); 3. Веселые прыгунки. Играют две команды. Светофор дает сигнал – красный или желтый или зеленый. Дети, глядя на сигнал, определяют, могут ли они начать движение или нет, и после этого начинают эстафету. В этой игре учитывается внимание и аккуратность в выполнении.

Ссылка на задание (если есть)

Деятельность воспитанников: команды детей состязаются между собой в преодолении различных препятствий, в быстром и рациональном решении двигательных задач. Игра характеризуются совместной деятельностью команд, направленной на достижение общих целей, подчинением личных интересов интересам всей команды, а также тем, что от действий каждого игрока зависит победа всей команды

Полученный образовательный результат (чему научились?): Сформированы навыки взаимодействия со сверстниками, толерантности, взаимопомощи. Дети приобрели запас двигательных умений и навыков. Закреплены знания детей о правилах дорожного движения. Расширены знания о светофоре, который регулирует движение на дороге.

Этап 3. Название «Неизвестный знак Вупсеня и Пупсеня»

Описание истории, которая заложена в задании этапа: На этом этапе постарались Вупсень и Пупсень, они перепутали все дорожные знаки, пока готовили задание. Лунтику и ребятам придется разобрать все знаки. После прохождения задания участники получают сигнал зеленого цвета (круг из цветного картона)

Формулировка задания: Назвать и разложить знаки по назначению

Ссылка на задание (если есть) в интернете http://LearningApps.org/3200236

Деятельность воспитанников: Дети раскладывают знаки по назначению: запрещающие, предупреждающие, знаки сервиса, предписывающие

Полученный образовательный результат (чему научились): Получены знания о дорожных знаках, их назначении и классификации.

Этап 4. Название «Музыка с Милой»

Описание истории, которая заложена в задании этапа: Лунтик просит ребят спеть песню про светофор, он знает много песен, а про светофор ни одной. Дети поют песню. Так как светофор собран и все задания выполнены Лунтику вручают права «Внимательный пешеход», а также вкусные угощения для всех от Бабы Капы.

Ведущий: Давайте попрощаемся с Лунтиком! Теперь Лунтик точно не попадет в беду, если будет соблюдать все чему научился сегодня и мы тоже пообещаем ему, что всегда будем соблюдать правила дорожного движения!

Дети прощаются.

Формулировка задания Спеть песню про светофор

Ссылка на задание (если есть) ___

Деятельность воспитанников: Дети исполняют «Песенку о светофоре» музыка Н. Петровой, слова Н. Шифриной.

Полученный образовательный результат (чему научились?) Активизируются умственные способности, развиваются эстетические и нравственные представления детей. Расширены знания о светофоре, который регулирует движение на дороге

Публикации по теме:

«Путешествие по сказке Колобок» занятие по развитию речи с использованием развивающих центров для детей 6 лет Задачи образовательные: 1. Упражнять детей в постройке дома из конструктора 2. Закреплять знания о календаре (год, месяц, число, день недели).

Дидактическая игра-занятие с использованием бизибордов «Как мы помогали Лунтику» Актуальность: Развитие крупной и мелкой моторики у ребенка определяется в качестве одного из целевых ориентиров, обозначенных в Федеральном.

Конспект игротренинга с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4–5 лет Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Цель: Развивать.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей 4–5 лет «Поможем Лунтику» Цель: развитие познавательных процессов, мыслительных операций, пространственных представлений. Интеграция областей: Познавательное развитие:.

Квест-игра «Путешествие по материкам» с использованием технологии М. Монтессори. Интеграция образовательных областей: -познавательное развитие, -речевое развитие, -социально-коммуникативное развитие, -художественно-эстетическое.

Мастер-класс для педагогов «Развиваем речь детей и взрослых» по мультфильму «Гуси-лебеди» с элементами квест-технологии Проверьте свою грамотность. Квест-игра «Гуси-лебеди». Уважаемые коллеги! Сейчас переходим к практической части нашего мастер-класса. Взаимосвязь.

Музыкальное занятие для детей 2–3 лет с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружно в теремке живём» Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружно в теремке живём, звонко песенки поём»Разработала и.

Нетрадиционное занятие по физическому воспитанию для детей 4–5 лет. Здоровьесберегающие технологии с элементами мнемотехники Тема: «Обезьянки» Целевые ориентиры: - учить детей выполнять упражнения под музыкальное сопровождение плавно, синхронно, внимательно слушая.

План-конспект занятия по окружающему миру для детей 3–4 лет «Помоги зеленым друзьям» План-конспект занятия по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) для детей 3- 4 лет на тему «Помоги зелёным друзьям.

Родительское собрание по ПДД с использованием квест-игры «Десять записок старого пирата» Видео Целевые ориентиры игры: Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру; Актуализация проблемы безопасности.

Автор публикации:
Занятие по ПДД с использованием технологии квест «Помоги Лунтику» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 30 марта 2017 в 18:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ПДД с использованием технологии квест «Помоги Лунтику» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем наталья федотова (УИ 550208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД