Получи документы

Квест-игра 23 февраля «Будем в Армии служить»

Зеленина Виктория Александровна
Квест-игра 23 февраля «Будем в Армии служить»

Квест – игра к 23 февраля для детей старших групп

«Будем в Армии служить»

Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в предверии Дня защитника Отечества.

Задачи:

Образовательные:

Расширять представление детей о государственном празднике.

Развивающие:

Развивать основные физические качества дошкольников (ловкость, силу, быстроту, выносливость, гибкость); способствовать развитию положительных эмоций.

Воспитательные:

Публикация «Квест-игра 23 февраля „Будем в Армии служить“» размещена в разделах

Воспитывать у детей чувства патриотизма.

Методы и приё мы:

Наглядные, словесные, практические

Место проведения: музыкально-спортивный зал.

Участники: инструктор, воспитатель, дети старших групп.

Создание среды для организации и проведения ОД:

музыкальное оформление;, военная форма, обручи,2 фитбола, шведская стенка, 4 картинки с военной техникой (пазлы, 2 корзины, 16 шт. кеглей с картинками военной техникой, 4 малых мячей, ,6 звёзд, 4 мольберта, веревка 4 м, парашют,мешочки с песком

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, фотографий на тему: «Великая Отечественная Война». Чтение стихотворений, художественной литературы. Подготовка презентаций, альбомов о подвигах советского народа в годы войны. Разучивание песен.

Виды детской деятельности:

Продуктивная, игровая, самостоятельная, коммуникативная

Музыкальный материал: использование,ИКТ аудио запись

песня «Россия» в исполнении Газманова, современные треки «Катюша» «Смуглянка», звуки фанфар.

ХОД:

(Дети в военной форме лётчиков, десантников, пограничников, моряков. Сидят в группе полукругом по родам войск. Инструктор приходит к ним в группу с пакетом-письмом.)

Инструктор:

Здравствуйте, ребята. Какие вы красивые все в военной форме. А что у вас за форма, вы кто, какие рода войск? (ответы детей) А что за праздник вы сегодня отмечаем (ответы детей). Этот замечательный день воинской славы России, нашего Отечества. Мы все любим свою Родину и должны суметь ее защитить. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мальчиков и мужчин с Днем защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и, конечно же, ваши любимые папы!

Пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят! Ребята, а вы сделали для пап подарки? (ответы) Какие вы молодцы.

Ребята, а к нам в д/с пришло вот такое письмо- пакет (показывает). Вам интересно узнать от кого оно? Давайте его распечатаем и посмотрим что в нем и от кого оно.

письмо

Инструктор: (пишет коварный противник)

Ребята,коварный противник захватил и спрятал сундук с подарками для пап которые вы приготовили им на праздник. Что бы найти подарки, нужно пройти испытания и собрать (шифр) с зашифрованным словом. За каждое пройденное испытание вы будите получать по красной звезде. На каждой звезде будет по букве с зашифрованного слова. Только с помощью зашифрованного слова мы сможем открыть сундук. А вы знаете что требуются (перечисление качеств детьми)смелые, ловкие, выносливые, дружные, отважные. Вы обладаете такими качествами чтобы отправиться за подарками (да. Ответ детей)

Но прежде чем отправиться на поиски подарков и приступить к испытаниям. Нам с вами надо будет размять свои мышцы потренироваться перед испытаниями. (на доске)

Видио- разминка

Инструктор :Ребята, а в конверте ещё что есть, карточки с испытаниями от противника.

Первое испытание.

«Разминируй группу»

Ребята, а вы знаете что коварный противник успел заминировать вашу группу. когда успел наверно когда вы еще были дома. Так вот группу надо срочно разминировать пока не произошло взрыва. Мины у нас четырёх цветов, а собирать вы их будете специальными приспособленьями для мин которые похожи на щипцы.

Лётчики – ищут жёлтую мину, десантники- зелёную, пограничники -красную, моряки –синею. И аккуратно несём мину в корзины ведь она может взорваться. Группа детей по родам войск встают и ищут по группе.

Какие мы молодцы группу разминировали. Ребята, а вот и первая красная звезда.

. Давайте посмотрим что ещё в конверте для нас приготовлено.

Второе испытание.

«Собери военную технику»

(второе испытание вас ждет в холле) Сейчас мы будем спускаться по лестнице очень аккуратно.

Ребята, противник разрушил военную технику теперь её надо собрать. На четырёх мольбертах военная техника вот по этому образцу (показывает) её и надо собрать. Задание на каждый род войск. На обратной стороне пазл кружок определённого цвета. Лётчики выбирают пазл красного цвета 6 деталей и подходят к мольберту. и т. д

Вот вам вторая звезда за испытание (дети получают вторую красную звезду)

Следующее испытание ждёт нас в спорт зале.

Ну что шагом марш в спортзал. Ой, ребята посмотрите что это препятствие на пути. Не так то просто попасть в спорт зал. Какая то паутина (колючая проволока) её надо пройти по другому никак не попасть нам в зал.

Дети по очереди проходят проволочную веревку-паутину. (натянутая ткань с прорезями) В зале воспитатель за испытание даёт звезду

В зале (никто не запутался никого не забыли в паутине) инструктор выстраивает детей в шеренгу.

Инструктор:

Третье испытание

«Сбей вражескую технику»

Ну вот мы с вами и в спорт зале.

Ой ребята посмотрите сколько вражеской техники её всю надо сбить. Для этого испытания нам надо по делится на 2 команды

-по пластунски проползти под брезентом -парашютом. (под обстрелом по полю)

- взять гранату бросить (мешочек с песком) во вражескую технику

- обратно пробегают под парашютом пригнувшись от пуль

Дети получают звезду за испытание

Инструктор :

Ребята а вы знаете что у солдат между боями был привал. Солдаты отдыхали и пели песни и мы сейчас с вами споем песню.

Песня с перестроением

Инструктор:

Четвё ртое испытание:

Интеллектуальное -задание.

Вопросы от пап.

(Папы с экрана задают детям вопросы)Четыре папы с каждой группы. Папы в форме задают по 6 вопросов (всего 24 вопроса).За правильный ответ ребёнок кладет в ячейку киндор с красным кружком.

Небольшое поздравление от пап.

- какой праздник вы сегодня отмечаете (день защитника отечества)

- как называется головной убор который защищает от пуль? (каска)

- как называется военный который управляет танком? (танкист)

- что военные носят на плечах? (погоны)

- как называется головной убор танкиста? (шлем)

-куда идут служить все мальчики, когда вырастут армию)

-кто выносит с поля боя раненых солдат? (санитарка)

- как называется главная песня государства? (гимн)

- сколько лет шла ВОВ? (4 года)

- из каких трёх цветов состоит Российский флаг?

- как называется шествие военных в честь Победы (Парад Победы)

- какого числа мы отмечаем праздник День защитника отечества(23 февраля)

- на каком виде транспорта велся бой в воздухе (самолет)

-кто служит на корабле (моряк)

- назови дату празднования дня Победы? (9 мая)

- какое оружие брали в бой солдаты? (автомат)

- что пускают в небо когда отмечают победу (салют)

- как назывался отдых у солдат? (привал)

-как называется лодка которая плавает под водой? (подводная лодка)

- как называют военных которые прыгают с парашюта? (парашютисты)

- Кто обезвреживает мины и снаряды? (сапер);

- Кто охраняет границу государства? (пограничник);

- Как называется моряк, служащий в подводном флоте? (подводник);;

- Кто охраняет воздушную границу государства? (летчик);

За это задание дети получают звезду с буквой

Шестое испытание «Полоса препятствия»

Инструктор :

Ребята,самолет сбросил боеприпасы на гору их надо забрать с горы.

-До горы доехать на военной машине «змейкой» между минами (мяче фитболе)

- Залезть на гору взять один боеприпас (на обратной стороне боеприпаса для старшей группы геометрические фигуры, для подготовительной цифры для примеров).

Обратно бегом по прямой с боеприпасом и мячом фитболом в руках. За задание дети получают красную звезду

Инструктор :

Ребята, это было последнее задание. Давайте посчитаем сколько звёзд у нас. И теперь давайте попробуем собрать зашифрованное слово чтобы найти и открыть сундук с подарками. (пока дети это всё делают инструктор потихоньку заносит сундук с подарками)

Инструктор:

Ребята испытания закончились звёзды с зашифрованным словом мы заработали. Теперь давайте посмотрим что у нас получилось.

6 человек встают с звёздами. Остальные дети встают с султанчиками и делают салют. Звучат фанфары, салют. (в это время инструктор заносит сундук с подарками)

Инструктор заканчивает праздник

Закончились наш квест посвященный Дню Защитника Отечества

Мы хотим вам пожелать:

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города,

Мир нужен на земле всегда

Публикации по теме:

«Будем в армии служить». Развлечение к 23 февраля«Будем в армии служить». Развлечение к 23 февраля Хочу предложить вашему вниманию ещё одно развлечение, посвященное дню Защитника Отечества, при участии родителей - пап и дедушек! «Будем.

Фотоотчет о развлечении «Будем в армии служить»Фотоотчет о развлечении «Будем в армии служить» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу рассказать вам о развлечении "Будем в армии служить ", которое прошло у наших малышей.

Фотоотчет проведения праздничного дня «Будем в Армии служить». Старший возраст.Фотоотчет проведения праздничного дня «Будем в Армии служить». Старший возраст. Каждый мальчишка в детстве мечтает быть военным. И не известно сбудется их мечта или нет, но пока они еще только мечтают. Накануне праздника,.

Фотоотчёт о проведении музыкально-спортивного праздника «Будем мы, как папы, в Армии служить!»Фотоотчёт о проведении музыкально-спортивного праздника «Будем мы, как папы, в Армии служить!» УВАЖАЕМЫЕ, КОЛЛЕГИ!Предлагаю вашему вниманию посмотреть мой фотоотчёт о проведении музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню защитника.

Сценарий музыкально-физкультурного праздника «Будем в армии служить» для детей 6–7 летСценарий музыкально-физкультурного праздника «Будем в армии служить» для детей 6–7 лет «Будем в армии служить» (сценарий музыкально-физкультурного праздника, посвященный Дню Защитника Отечества для детей 6 -7 лет). Цель:Развивать.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Будем в армии служить» с Капитаном Врунгелем Сценарий музыкально - спортивного праздника «Будем в армии служить» в старшей группе №1 МБДОУ «Детский сад «Алёнка» с участием пап Автор.

Сценарий развлечения «Будем в армии служить» (старшая группа) Сценарий развлечения «Будем в армии служить» Цель: доставить радость от проведения развлечения совместно с папами, воспитывать чувство уважения.

Сценарий спортивно-игровой программы «Будем в армии служить» Цель: формирование устойчивого интереса к занятиям физической культуры и спорту посредством спортивно-игровых заданий нравственно – патриотической.

Викторина для дошкольников «Будем в армии служить», посвященная 23 февраля Цели и задачи: • активизация патриотического воспитания детей, • развитие познавательных процессов, словарного запаса, • формирование и.

Занятие по конструированию (оригами) «Будем в армии служить»Занятие по конструированию (оригами) «Будем в армии служить» Конспект занятия по конструированию «Будем в армии служить» (оригами) Цель: воспитывать у детей чувство любви к своей Родине, уважительное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра 23 февраля «Будем в Армии служить»
Опубликовано: 15 февраля 2021 в 07:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД