Екатерина Якушенко
Квест-игра на 23 февраля «Спецоперация» для детей старшего дошкольного возраста
В честь Дня защитника Отечества, приказываю:
1. Детям из групп «Ромашка», «Смешарики» и других построиться.
2. Разделиться на команды.
3. Для успешного выполнения всех заданий, вам выдаётся QR-код. С помощью него вы найдёте секретный пакет, который необходимо открыть.
Дети получают первый QR-код.
Инструктор: Готовы ли вы пройти этот путь? В колонну — стройсь! Группа, равняйсь! Смирно! Направо! Вот и построение прошло успешно. Приступаем к выполнению заданий. За направляющим шагом марш!
Публикация «Квест-игра на 23 февраля „Спецоперация“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День защитника Отечества, 23 февраля
- День защитника Отечества. Квест-игры
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Старшая группа
- Темочки
Дети направляются в группу для выполнения задания. Первое задание — «Собери военную технику» — собрать картинку военной техники из разрезных частей. За выполнение задания получают QR-код (музыкальный зал).
Следующая остановка — музыкальный зал — задание «Перенеси снаряды». Дети аккуратно переносят «снаряды» — мячи, выстраиваются в колонну и передают мячи, складывая их в обруч. За выполнение задания получают QR-код (кабинет логопеда).
Спускаются по лестнице на первый этаж в кабинет логопеда. Нашей армии нужны умные бойцы, поэтому для вас я подготовила интеллектуальные вопросы.
Как называется военный, который носит тельняшку? Моряк.
Как называется взрывное устройство? Мина.
Как называется подросток, изучающий морское дело? Юнга.
Что общего у дерева и винтовки? Ствол.
Как называются наплечные знаки военного? Погоны.
Кто ищет взрывное устройство? Сапёр.
Кто ездит на танках? Танкист.
Из чего состояло вооружение древнерусского воина? Лук со стрелами, копьё, меч, кольчуга, шлем, щит.
За выполнение задания получают QR-код.
Далее дети заходят в группу — четвёртый пункт. По всему залу разложены мины (закрученные маленькие баночки) — задание «Разминируй поле». За выполнение задания получают QR-код.
Выходят из группы в приёмную — пятый пункт.
Инструктор: Военному очень важно уметь оказывать первую помощь. Представьте, что вы ранены. Разделитесь на пары и сделайте перевязку головы, рук или ног. За выполнение задания получают QR-код.
Инструктор: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием! А вот и последний, шестой пункт игры:
Необходимо преодолеть полосу препятствий.
Команда должна преодолеть «Полосу препятствий» :
пройти через туннель; пролезть под дугой; перейти «болото» — пройти по обручам;
перед вами разрушенное здание, и вам нужно проложить провода, чтобы восстановить связь. Для этого возьмите по одной ленточке и, соединяя их друг с другом, выполните задание «Наладь связь — соедини провода».
Из перехваченной радиограммы удаётся установить место нахождения секретного пакета. Дети разбирают «развалины» (мягкие модули) и находят секретный пакет.
Инструктор: Все испытания пройдены — цель достигнута, секретный пакет найден! Команда открывает пакет. А там медали. Надевайте их.
Привал. Всегда солдату песня помогала, опорой была.