Папки-передвижки

Квест-игра 23 февраля в группе общеразвивающей направленности от 6 до 8 лет

Лениза Махиянова
Квест-игра 23 февраля в группе общеразвивающей направленности от 6 до 8 лет

Цель: расширять и систематизировать знания детей о празднике День защитника Отечества.

Задачи:

Образовательные: Познакомить детей с некоторыми традициями празднования праздника, посвященного 23 февраля.

Развивающие: Развивать у детей двигательную навыки: прыжки, бег, волевые качества, целеустремленность, выдержку, совершенствовать координацию движений, чувство коллективизма.

Публикация «Квест-игра 23 февраля в группе общеразвивающей направленности от 6 до 8 лет» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать патриотические чувства к Российской Армии, способствовать развитию чувства взаимопомощи.

Материалы и оборудование: интерактивная доска, электронное письмо, обручи 2 шт., мешочки с песком, мячи 2 шт., кочки 8 шт., мячи маленькие на каждого ребенка (желтого, синего, красного цвета, обручи по 1 шт. желтого, красного, синего цвета, для санитарок: бинты, аудиозаписи разных песен на военную тематику.

Ход квест-игры :

Дети под марш с флажками входят в зал.

Песня «Будущий солдат»

Умар:

Когда лежит на речках лед

И вьюга мчится вдаль,

Чудесный праздник нам несет

Задумчивый февраль.

Регина:

Наступит праздник всех солдат,

Защитников, бойцов.

Поздравить будет каждый рад

И дедов, и отцов!

Семен:

Я нарисую пароход,

Где папа капитан.

Отважно папа мой плывет

Из дальних-дальних стран.

Альбина

Я нарисую самолет,

Где папа командир.

И дни, и ночи напролет

Спасает папа мир.

Лев:

Я нарисую пистолет

И всадника в седле.

Я знаю: лучше папы нет

Героев на земле!

Ведущий: Здравствуйте ребята, сегодня мы собрались на наш праздник, посвященный 23 февраля! Этот замечательный день воинской славы России, нашего Отечества. Мы все любим свою Родину и должны уметь ее защитить. Русские воины отстаивали ее ни раз, и всегда с честью и достоинством.

Вот и мы сегодня здесь собрались поздравить наших мальчиков – будущих защитников с праздником. Наши девочки готовились и приготовили вам подарки (открываем коробку с подарками, но их там не оказывается).

Раздаётся звук смс. На экране появляется письмо.

Ведущий: Ребята, нам пришло письмо. Давайте прочитаем?

«Ваши подарки спрятаны. Если хотите их вернуть, то вам нужно выполнить 4 задания, получить 4 конверта, где находятся кусочки карты. Вам необходимо собрать эти кусочки и сложить карту. По карте вы угадаете, где спрятаны ваши подарки»

Ведущий: Ну что вернем наши подарки? Сейчас вы разделитесь на 2 команды. У каждого из вас на груди эмблемы с названиями команд. Прошу команды «Летчики» и «Танкисты» построиться для выполнения заданий.

Построение команд

Ведущий: Как настоящие солдаты вы должны быть готовы к любым испытаниям.

Предлагаю вам пройти «Курс молодого бойца» и проверим вашу физическую подготовленность.

1 Задание «Меткий стрелок»

Ведущий:

Сейчас проведем мы наглядный урок.

И узнаем, кто из вас самый меткий стрелок.

В корзинах лежат мешочки. Вы по одному подходите к корзине, берете мешочек и целитесь прямо в обруч. Так мы и узнаем, кто из вас самый меткий.

Ведущий: Молодцы! Справились с первым заданием и получаете 1 конверт.

2 задание «Скачки на конях» (мячи)

Ведущий: Ребята, вы помните, что в Армии солдаты не только на боевых машинах служат? Есть такие войска, где служат кони – это кавалерия. И сейчас мы с вами тоже будем кавалеристами. 2 задание «Скачки на конях».

Команды получают по мячу. Каждый участник команды должен пронести мяч между ног и проскакать на нем всю дистанцию от линии старта до поворотного конуса и обратно.

Ведущий: 2 задание выполнено успешно. Вы получаете 2 конверт.

Ведущий:

Нужен отдых и солдату,

Чтобы книгу почитать.

Ну, а будущим солдатам

Предлагаю поиграть!

Игра «Лётчики, на аэродром!»

Дети свободно располагаются в зале. Звучит песня «Самолёт», дети «заводят моторы» — быстро вращают кулачками перед грудью. Затем «летят» — легко бегают по залу, соизмеряя скорость движения с темпом музыкального сопровождения. Замедляют движение и становятся вокруг обруча под цвет своего мяча, «самолеты вернулись на аэродром».

3 задание «Доставь ценный груз»

Ведущий: И так, команды постройтесь! Пришло время выполнить 3 задание. Ваша задача пронести ценный груз так, чтобы не попасть на мины.

Участник проносит мяч «змейкой» до ориентира и возвращается к своей команде и передает мяч следующему игроку.

Ведущий: Вы справились с третьем заданием и получаете 3 конверт с подсказкой.

Ведущий: Нам не хватает еще одной части карты. Для того, чтобы ее найти, нам нужно выполнить последнее задание.

Но случилось так, что во время последнего задания у нас появились пострадавшие, есть раненые среди бойцов, им необходимо оказать помощь, сделать перевязку и помочь вернуться в строй.

Девочки - «санитары», у которых медицинские сумки с бинтами, оказывают помощь «раненым солдатам».

От каждой команды сидят на стульчиках по 2 «раненых». По сигналу к ним подбегают «санитары» и делают перевязку рук, ног, головы. После чего они ведут раненых в строй.

Оценивается качество перевязки и быстрота выполнения задания.

Ведущий: Наши санитары справились с заданием и помогли вернуть бойцов в строй. Молодцы! Еще с одним заданием вы справились и получаете последнюю, четвертую часть карты.

На этом наши испытания закончены. Курс молодого бойца, вы прошли, к бою готовы!

Осталось сложить все кусочки карты и мы поймем где же спрятаны подарки. Приглашаю капитанов команды подойти к столу и собрать карту.

Складывают карту, на карте фото помещения группы.

Ведущий: Теперь мы знаем, где спрятаны наши подарки. Вернемся и подарим нашим мальчикам, будущим солдатам.

Ведущий: Ребята, вы сегодня себя показали с лучшей стороны. Вы сильные, быстрые, ловкие. Вот они наши будущие солдаты.

Знаете, солдаты, в минуты затишья, в перерывах между военными учениями бойцы любят петь и танцевать. Давайте и мы споём песню, которая посвящена вашим папам.

Песня «Мой папа»

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Ребята, к какому празднику было посвящено наше мероприятие? А что вы делали сегодня? Вам понравилось? Что больше всего понравилось? А что не понравилось? (ответ детей)

Хочется пожелать нашим мальчикам - счастливого детства, силы, мужества, крепкого здоровья и мирного неба над головой.

Публикации по теме:

«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет Образовательные задачи – Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился где прошло.

Фотоотчет «День арт-терапии» в группе общеразвивающей направленности 3–4 летФотоотчет «День арт-терапии» в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет «День атр – терапии» в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет В декабря в МБДОУ д/с №38 г. Кузнецка в группе №13 общеразвивающей.

Фотоотчет развлечение «В стране мультяшных героев» в группе общеразвивающей направленности с 3–4 летФотоотчет развлечение «В стране мультяшных героев» в группе общеразвивающей направленности с 3–4 лет Фотоотчет развлечение «В стране мультяшных героев» в группе общеразвивающей направленности с 3 – 4 лет. Все дети любят смотреть мультфильмы.

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Конспект НОД «Русская народная песня» в группе общеразвивающей направленности детей 6–7 лет НОД по теме «Русская народная песня» Задачи:Знакомить детей с песнями, хороводами, играми русского народа. Учить выразительно и эмоционально.

Педагогический проект «Земля — наш общий дом» в группе общеразвивающей направленности 4–5 летПедагогический проект «Земля — наш общий дом» в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет Педагогический проект «Земля - наш общий дом» в группе общеразвивающей направленности 4 -5 лет. Тип проекта: Познавательно-исследовательский.

Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет.Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: ""Мир посуды" Вид проекта: средней продолжительности (октябрь - ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.

Проект «Эти полезные фрукты» в старшей группе общеразвивающей направленности МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2» Всеволожский район, Ленинградской области Проект: «Эти полезные фрукты» (старшая группа общеразвивающей направленности).

Сценарий развлечения «С Днём рождения, Югра!» в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 летСценарий развлечения «С Днём рождения, Югра!» в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний о родном крае. Воспитание любви к малой родине, интереса к родному краю.

Содержание центра экспериментальной деятельности в группе общеразвивающей направленности от 4–5 лет по ФГОССодержание центра экспериментальной деятельности в группе общеразвивающей направленности от 4–5 лет по ФГОС .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра 23 февраля в группе общеразвивающей направленности от 6 до 8 лет
Опубликовано: 3 марта 2022 в 12:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД