Папки-передвижки

Квест-игра по финансовой грамотности «Проделки Бабы-Яги» (3 фото)

Колосова Светлана Сергеевна
Квест-игра по финансовой грамотности «Проделки Бабы-Яги»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель Формирование у детей 6-7 лет основных экономических понятий через игровую деятельность

Задачи - познакомить детей с понятиями «монета», «купюра», дать представление о том, что деньгами оплачивают труд людей, закрепить знания детей о профессиях,

- развивать сообразительность, умения договариваться между собой, выполнять задания в определенных условиях;

-воспитывать эмоционально положительное отношение и интерес к деятельности экономического характера, сформировать навыки командной работы.

Содержание деятельности.

Публикация «Квест-игра по финансовой грамотности „Проделки Бабы-Яги“» размещена в разделах

(Во время игры воспитателя и детей раздается звук скайпа, на экране появляется Баба – Яга.)

Баба Яга: Ой, куда это я попала? Снова что-то не то нажала, ох уж эти компьютеры! (замечает детей).

А вы-то мне и нужны! Ну что доигралась ваша Аленушка с подружками, допрыгалась, доскакалась, а я в это время Иванушку- то и украла! Пока я летала на метле, да проказничала – потеряла свой кошелек с монетами, вот найдете, тогда подумаю, может, и верну вам Иванушку. А пока у меня будет жить, да по хозяйству помогать. (Экран выключается)

Воспитатель: Что же делать нам ребята? Как помочь Аленушке братца найти?

(варианты ответов детей)

Воспитатель: Ну а для начала нам нужно попасть в сказку.

Ножкой топнем, в ладоши хлопнем

Вокруг себя повернемся, дружно за руки возьмемся,

Глаза закроем, скажем «Ах!» и окажемся в гостях!

В гостях у сказки!

(воспитатель перевоплощается в Аленушку)

Аленушка: (плачет) Ой, ребята, беда случилась у меня.

С братцем маленьким Ванюшей возле дома мы играли

Я пошла гулять, а братца гуси – лебеди украли!

Когда гуси пролетали, карту потеряли. Как вы думаете, что это за карта?

Ой, а одна я боюсь к бабе Яге идти. Что же мне делать?

(ответы детей)

Аленушка: Ребята, давайте карту рассмотрим, куда мы пойдем в первую очередь?

(рассматривают карту и решают идти к печке)

Аленушка: Здравствуй, печка. Ребята, посмотрите, а у печки пирожки лежат румяные.

(картинка печки, на подносе лежат 5 пирожков)

А пирожки то не простые, а с заданиями. Вам нужно загадки отгадать. Слушайте первую загадку:

(картинка печки, на подносе лежат 5 пирожков, на каждом загадка)

1. Я кладу их не в платок,

Я кладу их в кошелек. (Деньги)

2. Если хочешь в магазине,

Ты купить, к примеру, сок.

Отправляясь за покупкой,

Возьми с деньгами. (Кошелек)

3. Кто товары продает —

Молоко, сметану, мед? (Продавец)

4. Кто товары покупает,

Деньги продавцу вручает? (Покупатель)

5. Где на прилавке товары лежат,

Все разложенные в ряд? (В магазине)

Аленушка: Ребята, какие вы сообразительные. Все загадки отгадали.

Давайте посмотрим карту и оправимся в путь дальше. Куда нам идти дальше? Идем к яблоне.

Аленушка: Здравствуй Яблоня. Ребята, а яблоко тоже не простое. Давайте откроем его вместе. (лежит яблоко), а внутри его задание. Нужно собрать разрезные картинки.

(дети собирают по 5 человек)

Что у нас получилось?

Они одинаковые или отличаются? Какой формы? А как они называются, знаете? Я вам подскажу – это бумажные деньги – называются купюра. Повторите.

А это круглая металлическая – монетой. Повторите. Какие вы у меня -O- -O-

Открываем нашу карту и смотрим куда же нам идти дальше.

(к речке)

Аленушка: Ребята, посмотрите, сколько тяжелых камней, речке течь спокойно мешают. Можем ли мы помочь речке. А как? А под камнями пазлы лежат. Картинки поднимаем и правильно соединяем.

(нужно соединить профессию и атрибут к ней, например, художник – кисти и краски)

Аленушка: Ребята, а что изображено на картинках. Как можно назвать одним словом?

За свой труд люди разных профессий получают вознаграждение - заработную плату! Или мы еще говорим зарплата. Давайте повторим, за что люди получают зарплату?

И здесь мы меня не подвели, с заданием справились. Какие вы дружные.

Ребята, ну а нам пора дальше в путь.

(на карте болото)

Ой, ребята, смотрите, болото. А болото не простое. Посмотрите сколько кочек.

(под каждой кочкой вопрос)

1. Какой сказочный герой положил деньги в ямку, для того, чтоб они подросли. (Буратино)

2. Какой сказочный герой выполнял все желания старухи? (Золотая рыбка)

3. В какой сказке сказочный персонаж периодически нёс золотые яйца? (Курочка Ряба)

4. Героиня, какой сказки нашла денежную единицу и купила самовар? (Муха-Цокотуха)

Аленушка: Ребята, а под последней кочкой, монеты лежат. Давайте, сосчитаем монеты.

(10 монет)

Как вы думаете, чьи это монеты могут быть?

(ответы детей)

Карта показывает, что мы уже рядом с избушкой Бабы Яги. А кошелек мы так и не нашли! Что же нам делать? Без кошелька Баба Яга мне братца не отдаст.

(ответы детей)

Аленушка: А давайте, сделаем сами

(ответы детей)

Ребята, проходите к столам и изготовим все вместе кошельки.

(показ воспитателя)

Какие красивые кошельки у вас получились. А за чем нужен кошелек? Давайте в каждый кошелёчек мы положим по монетке. Как замечательно вы справились с этим задание. Какие вы аккуратные и трудолюбивые.

А сейчас путь, к избушке Бабы Яги.

Ребята, посмотрите, а вот и кошелек бабушки. Значит она его около своей избушки потеряла. И монеты на месте.

(на экране появляется Баба – Яга.)

Баба Яга. (с экрана) И кошелек то они нашли, и с заданиями справилась. Так и быть, выполню свое обещание, верну братца Аленушке. А ну гуси-лебеди летите, братца домой верните.

(экран выключается)

Аленушка: Спасибо вам ребята. Помогли вы мне братца-Иванушку спасти. И мне пора домой бежать, братца встречать. Но сначала я помогу вам в сад обратно вернуться. Закрывайте глазки:

По тропинке мы пойдем

Все в сад мы попадем.

1,2,3,4,5 – все мы в садике опять!

(дети открывают глаза, а перед ними опят воспитатель)

Воспитатель: Ребята, как я рада вашему возвращению. Я когда вас в сказку отправила, на столе моей появилась вот эта книга, давайте ее рассмотрим. Садитесь в круг.

(открываем и рассматривая, проводим рефлексию)

Я вижу у всех вас кошельки. Я думаю это вам награда за помощь Аленушке. Какие вы отличные помощники и добрые ребята.

Ребята я очень рада нашему знакомству…мне было с вами очень интересно. Но нам пора расставаться. До свиданья детвора

(открываем и рассматривая, проводим рефлексию)

Квест-игра по финансовой грамотности «Проделки Бабы-Яги»
Фото «Проделки Бабы-Яги»
Квест-игра по финансовой грамотности - фото
Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин» для детей 5–6 летДидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин» для детей 5–6 лет Цель: дать представление об ограниченности ресурсов при неограниченных потребностях. Задачи: • Дать представление детям о том, что товары.

Дидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группыДидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группы Дидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группы. Табунщик Евгения Викторовна Цель:.

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

Квест-игра для детей второй младшей группы «День рождения Бабы-яги»Квест-игра для детей второй младшей группы «День рождения Бабы-яги» Цель: помочь детям увидеть многоплановость образа Бабы-Яги в детской литературе. Задачи: - учить находить и узнавать Бабу-ягу, как литературный.

Квест-игра по финансово-экономической грамотности «Кладоискатели»Квест-игра по финансово-экономической грамотности «Кладоискатели» 09 декабря в подготовительной к школе группе в рамках дополнительного образования «Финансово-экономическая грамотность» была организована.

Квест-игра во второй группе раннего возраста «Проказы Бабы Яги»Квест-игра во второй группе раннего возраста «Проказы Бабы Яги» Содержание 1. Аннотация 2. Программное содержание 3. Ход мероприятия 4. Заключение 5. Список литературы 1. Аннотация. В последнее.

Мастер-класс. Настольная игра для обучения дошкольников финансовой грамотности «Доходы и расходы семьи»Мастер-класс. Настольная игра для обучения дошкольников финансовой грамотности «Доходы и расходы семьи» Мастер класс. Настольная игра для обучения дошкольников финансовой грамотности» Доходы и расходы семьи» для детей 5-7 лет. 1. для изготовления.

Консультация «Детям о финансовой грамотности»Консультация «Детям о финансовой грамотности» Помню, в детстве, мама оставила мне денег на молоко. Путь в магазин пролегал мимо стихийного базарчика, где торговали всем тем, что вырастили.

Фотоотчет «Спортивное развлечение «Проделки Бабы-Яги»Фотоотчет «Спортивное развлечение «Проделки Бабы-Яги» Здоровье - самая большая ценность каждого человека. В детском саду большое внимание уделяется здоровью ребенка, воспитанию здорового образа.

Видеоотчет «Квест-игра «По следам Бабы Яги» Доброго времени суток, коллеги! Продолжаю вас знакомить с мероприятиями, прошедшими в детском саду №3"Ивушка". Популярная квест-игра увлекла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра по финансовой грамотности «Проделки Бабы-Яги»
Опубликовано: 13 ноября 2021 в 04:39
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра по финансовой грамотности «Проделки Бабы-Яги»» (включая файлы) размещена пользователем Колосова Светлана Сергеевна (УИ 157621) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД