Квест «В поисках сокровищ». Сценарий игры по станциям для всех групп детского сада

Анастасия Боровинских
Квест «В поисках сокровищ». Сценарий игры по станциям для всех групп детского сада

Сценарий игры по станциям для всех групп детского сада

Игра по станциям "Поиски спрятанного сокровища"

Разработала и провела музыкальный руководитель Боровинских А. Ф.

МАДОУ-детский сад №9 Свердловская обл., г. Среднеуральск, ул. Лесная д. 8

Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков культурного отдыха.

Задачи:1. Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. 2. Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде.

Ход

Детей всех групп встречает на спортивной площадке детского сада Пеппи-Длинный Чулок.

Пеппи: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались здесь, для того чтобы поиграть. Вы любите игры? А вы когда-нибудь искали сокровища? Ребята, на самом деле я пришла к вам за помощью. Помогите мне найти клад, который где-то здесь зарыли пираты.

Но всё не так просто. Эти пираты разорвали карту на 36 кусочков и убежали, а чтобы эти кусочки собрать, вам надо пройти 6 испытаний. Если мы найдем все кусочки карты, то сможем ее собрать и узнать точное место, где зарыты наши сокровища! Я вам сейчас раздам маршрутный лист по которому вы будете выполнять задания. Если вы справитесь с заданием, то группа получает один кусочек карты. И в конце мы должны собрать всю разорванную большую карту сокровищ.

(Пеппи раздает каждой группе маршрутный лист, на котором написаны станции и порядок их прохождения. На прохождение одного испытания даётся 10 минут. Если дети справились с заданиями, то группа получает один кусочек карты.) На станциях стоят пираты.

Группа № ___

1. Загадочный остров

2. Музыкальный Остров

3. Остров Здоровячков

4. Спортивный остров

5. Остров Великих мастеров

6. Сказочный остров

Группа № ___

1. Музыкальный Остров

2. Сказочный остров

3. Спортивный остров

4. Загадочный остров

5. Остров Здоровячков

6. Остров Великих мастеров

Группа № ___

1. Сказочный остров

2. Остров Здоровячков

3. Музыкальный остров

4. Остров Великих мастеров

5. Загадочный остров

6. Спортивный остров

Группа № ___

1. Спортивный остров

2. Загадочный остров

3. Остров великих мастеров

4. Сказочный остров

5. Музыкальный остров

6. Остров Здоровячков

Группа № ___

1. Остров великих мастеров

2. Спортивный остров

3. Загадочный остров

4. Остров Здоровячков

5. Сказочный остров

6. Музыкальный остров

Группа № ___

1. Остров Здоровячков

2. Остров великих мастеров

3. Сказочный остров

4. Музыкальный остров

5. Спортивный остров

6. Загадочный остров

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОСТРОВ

Детям дают прослушать музыкальные фрагменты, а они должны отгадать как называется песня (или какие-то слова из этой песни) и из какого мультфильма.

Дети должны станцевать танец под предложенную музыку.

ОСТРОВ МАСТЕРОВ

Младшая группа: аппликация «Оденем девочку и мальчика на прогулку.

Средняя группа:аппликация «Бабочка-красавица»

Старшая группа:___ (аппликация или оригами)

Подготовительная группа: ___(аппликация или оригами)

ЗАГАДОЧНЫЙ ОСТРОВ

Детям загадывают загадки.

Младшая группа:

1. Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,

Хлопает крыльями громко-громко,

Курочек верный пастух,

Как зовут его? (петух).

2. Он сидит послушный очень

Лаять он совсем не хочет,

Шерстью он большой оброс,

Ну конечно это - (пёс).

3. Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

Кря кричит,

Всё это шутка,

Ну конечно это - (утка).

4. У меня есть к вам вопрос –

Кто испачкал рот и нос?

Кто в луже целый день сидит?

Хрюкая и жиром заплывая,

Подскажите мне друзья –

Как зовут её - (свинья).

5. Каждый вечер, так легко,

Она даёт нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут её - (корова).

6. Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьёт,

Ну конечно это - (кот).

7. Всё время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щёлк,

Кто скажите это - (волк).

8. Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - (заяц).

9. По тропинке в лесу,

Я большое яблоко несу,

На иголки я похож,

Звать меня конечно - (ёж).

Средняя группа:

1. У меня есть к вам вопрос - Кто испачкал рот и нос?

Кто в луже целый день сидит? Хрюкая и жиром заплывая,

Подскажите мне друзья - Как зовут её - (свинья).

2. Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьёт, Ну конечно это - (кот).

3. Он твердит одно - га-га, Кто обидел? Где? Когда?

Никого я не боюсь, Ну конечно это - (гусь).

4. Он зимой в берлоге спит, Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь, Как зовут его - (медведь).

5. Над цветком она жужжит, К улью быстро так летит,

Мёд свой в соты отдала, Как зовут её - (пчела).

6. Верёвка по земле ползёт, Вот язычок, открытый рот,

Всех укусить, готова Я, Потому что Я - (змея).

7. Всё время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щёлк, Кто скажите это - (волк).

8. Любит красную морковку, Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там, По лесам и по полям,

Серый, белый и косой, Кто скажите он такой - (заяц).

9. Он серый, большой, На четырёх столбах,

Посмотришь на него, И скажешь только, ах!

Хобот кверху поднимает, Всех из фонтана поливает,

Мне скажите, кто же он? Ну конечно это - (слон).

10. Царь зверей раскатисто рычит, Всех зверей собрать спешит,

На камень грациозно сев, Скажите, кто же это - (лев).

11. Апельсины и бананы очень любят… (обезьяны).

Старшая группа и подготовительная:

Загадки с подвохом:

1. Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с (не с мясом, а с орехом или джемом)

2. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)

3. Во дворе трещит мороз —

Шапку ты одень на (не на нос, а на голову)

4. День рожденья на носу — испекли мы (не колбасу, а торт)

5. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет (не мама, а дочка)

6. Моим сестричкам маленьким

Купили к лету (не валенки, а босоножки)

7. На базар идут старушки

Покупать себе (не игрушки, а продукты)

8. На уроках будешь спать — за ответ получишь (не пять, а два)

9. Слышала вся улица как мычала. (не курица, а корова)

СПОРТИВНЫЙ ОСТРОВ

Младшая группа:

Пройти полосу препятствия: пройти по мостику и не упасть, затем пропрыгать по кочкам на двух ногах (обручам, затем пролезть через дупло (дугу).

Средняя группа:

Пройти полосу препятствия: пройти по мостику и не упасть, затем пропрыгать по кочкам на двух ногах (обручам, затем пролезть через дупло (турник).

Старшая группа:

Пройти полосу препятствия: пройти по мостику и не упасть, затем пропрыгать по кочкам на одной ноге (обручам, затем пролезть через дупло (турник).

Подготовительная группа:

Пройти полосу препятствия: пройти по мостику и не упасть, затем пропрыгать по кочкам на одной ноге (обручам, затем пролезть через дупло (турник).

СКАЗОЧНЫЙ ОСТРОВ

Младшая группа:

1) Игра «Волшебная палочка». (Мы будем друг другу передавать волшебную палочку и называть свою самую любимую сказку).

2) Отгадайте сказочную загадку, я буду начинать, а вы помогайте:

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под… (кустом).

Рада мышка-поскребушка

И зеленая (лягушка).

Рад и побегайчик –

Длинноухий… (зайчик).

Ничего, что ростом мал

Меховой домишко –

И кабан туда попал,

И лиса, и ….(мишка).

Всем хватило места в нем –

Вот какой чудесный… (дом)

Как он называется? (его дедушка потерял) (Рукавичка)

3) Игра «Превращалки»: превращение детей испуганных мышек, в весёлых лягушек, нахмуримся как мишки, потрясёмся под кустиком как зайчики, превратимся в лисичку-плутовку: она смотрит по сторонам, озирается, чтобы её никто не увидел.

Средняя группа:

Игра «Узнай сказку по отрывку».

1. Красна девица грустна —

Приближается весна.

Ей на солнце тяжко.

Слезы льет, бедняжка. («Снегурочка»)

2. А дорога — далека,

А корзинка — нелегка.

Сесть бы Мишке на пенек,

Съесть бы вкусный пирожок. («Маша и медведь»)

3. Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. («Сестрица Аленушкаи братец Иванушка»)

4. У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?. (Буратино)

5. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

6. Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки (Три медведя)

7. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит).

8. На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился. (Колобок).

9. Она красива и мила,

А имя ей от слова "зола".(Золушка)

10. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки (Три поросенка)

Старшая и подготовительная группы:

1. Конкурс: «Перепутанные названия сказок – перевёртыши»

«Домик-домок» - Терем-теремок

«Прекрасный цыплёнок» - Гадкий утёнок

«Лягушка-домоседка» - Лягушка путешественница

«Мышь в туфлях» - Кот в сапогах

«Принц на тыкве» - Принцесса на горошине

«Утки-селезни» - Гуси-лебеди

2. Ребята, а теперь, давайте отгадаем, кто прислал мне телеграммы, из какой сказки персонажи:

«Спасите! Нас съел серый волк…» (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…» (мышка из сказки «Курочка-ряба»)

«Дорогие гости! Помогите! Паука злодея зарубите…» (Муха-Цокотуха)

«Прибыть на ваш остров не могу, от меня убежали брюки…» (грязнули из «Мойдодыра»)

«Очень устала так как была в гостях у медведей….» (Маша из сказки «Три медведя»)

•«Иду к больной бабушке по лесу и несу пирожки и горшочек с маслом… (Красная шапочка)

•«Помогите, за мной гонятся бандиты и хотят забрать 5 золотых монет (Буратино, сказка «Золотой ключик)

•«Эй вы звери, выходите, Крокодила победите,Чтобы жадный крокодил Солнце в небо воротил…» (2 барана из сказки К. Чуковского «Краденое солнце»)

•«Не сможем прибыть к вам на остров, так как сидим втроем в каменном доме и прячемся от волка…» (Три поросенка)

•«Я не смогу к вам попасть на остров, так как у меня больше не осталось ни одного волшебного лепестка, последний потратила на мальчика Ваню (девочка Женя из сказки «Цветик-семицветик»)

Остров «Здоровячков»

Младшая гр. Зарядка. Беседа о скорой, милиции, пожарной.

Помоги кукле. Забинтовать ручку, ножку и т д.

Средняя гр. Вопросы по охране безопасности жизнедеятельности.

Оказать первую помощь (забинтовать)

Какую службу-когда вызывать: скорая, милиция, пожарная

Старшая и подготови. гр. Вопросы по охране безопасности жизнедеятельности.

Оказать первую помощь (забинтовать)

Телефоны скорой, милиции, пожарной

После того как дети пройдут все испытания и соберутся на спортивной площадке Пеппи предлагает собрать из кусочков «Карту, где отмечено место спрятанных сокровищ». Все вместе дети собирают карту и находят указанное место, где надо выкопать клад. От каждой группы выходит один представитель (самый активный) и вчетвером дети вырывают сундук со спрятанными в нем сладостями.

Пеппи благодарит детей за помощь и уходит.

Есть разработанные карты путешествий.

Публикации по теме:

Квест «В поисках сокровищ» для средней группы детского сада Оборудование: канат, тоннели. Нужен клад, фрагменты заданий картинки, фото группы. Гномик приходит в группу. Гномик: Здравствуйте, ребята.

Развлечение-квест для всех групп детского сада в День защиты детей по ПДД и знакам Сценарий развлечения ко Дня защиты детей "Детство - это я и ты!" составлен музыкальными руководителями Кулик. Е. А., Матвеевой Р. А. [/i] Цели:.

Сценарий игры по станциям для детей старшей и подготовительной к школе группы детского сада «В поисках клада» Сценарий игры по станциям для детей старшей и подготовительной к школе группы детского сада "В поисках клада" Цель: Способствовать сплочению.

Сценарий квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» для детей подготовительной группыСценарий квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» для детей подготовительной группы Задачи: - Способствовать приобщению детей к спорту и физкультуре, пропагандировать здоровый образ жизни; - закреплять раннее изученные навыки:.

Сценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных группСценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных групп Сценарий квеста, посвященный дню знаний «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами». Дети строятся в круг. Раздается музыка.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп Сценарий летнего развлечения квест — игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп. Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Сценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского садаСценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского сада Праздник проводится на улице. Под музыку «Вот оно какое наше лето» дети строятся на площадке детского сада. Ведущий: — Здравствуйте, детишки.

Сценарий праздника: «День Защиты Детей» — для всех возрастных групп детского сада. Сценарий праздника: «День Защиты Детей»- для всех возрастных групп детского сада. Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Наступило долгожданное.

Сценарий праздника для детей всех возрастных групп детского сада и их родителей «День семьи, любви и верности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар «Детский сад № 75» Сценарий.

Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой» для всех групп детского сада Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Квест «В поисках сокровищ». Сценарий игры по станциям для всех групп детского сада
Опубликовано: 18 января 2018 в 11:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Консультация для родителей «Способ познания окружающего мира»
Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира" Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием игр у детей...
Детский мастер-класс «Корзинка цветов в День матери»
Ежегодно 14 октября в нашей стране отмечается День матери. Этот день утвержден Указом Президента Республики Беларусь в 1996 году. Он был приурочен к...
Конспект занятия по внеурочной деятельности курса «Юным умникам и умницам» в 3 классе
Технологическая карта внеурочного занятия Тема: «В добрый путь! » Курс: развитие познавательных способностей «Юным умникам и умницам» Класс: 3 Направление...