Папки-передвижки

КВН «Детское время»

Светлана Сутонько
КВН «Детское время»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: совершенствовать умение играть в командные игры детей и ихродителей

Образовательные:

• Способствовать развитию наглядно-образного мышления, воображения, вниманиявосприятия, комбинаторных способностей.

• Прививать умение играть по правилам и выполнять инструкции.

• Совершенствовать монологическую, диалогическую речь, её интонационную выразительность.

Коррекционные:

• Развивать мимическую мускулатуру лица.

• Развивать смекалку, быстроту реакции.

Воспитательные:

• Создать у детей эмоционально-позитивный настрой.

• Прививать стремление познать новое.

Публикация «КВН „Детское время“» размещена в разделах

• Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования.

Оборудование: 2 флажка, фишки,цифровые пеналы,наборы игры «Танграм», модули с изображением букв, 6 обручей, 2 корзины, 2 мяча, 2 разрезных флага, шарфы для участников КВН (синие и желтые, картинки.

Ход игры:

Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие ребята!

Мы собрались сегодня тут

Повеселиться, поиграть!

Свое умение

Всем, всем открыто показать!

Сегодня мы вам предлагаем принять участие в игре, которая называется КВН «Клуб весёлых и находчивых».

Правила игры: ответы принимать после коллективного обсуждения с места не выкрикивать. Если команды готовы отвечать – капитан поднимает флажок. Все поняли правила? Судить нас будет компетентное жюри.

Жюри будет оценивать ответы команд, за правильные ответы будет выдавать по однойфишке. А в конце игры жюри подсчитает количество фишек, набранных командами, подведет итоги назовет победителя этой игры.

В клубе соревнуются две команды:

«Грамотеи» (дети) и «Знатоки» (родители). Как вы думаете, какимидолжны быть участники игры? (внимательными, дружными, находчивыми, веселыми, решительными).

Внимание! Внимание!

Всем! Всем! Всем!

Мы начинаем КВН!

Команды поприветствуйте друг друга!

Приветствие команд:

Знатоки/ родители:

Мы умные, мы смелые!

Во всем всегда умелые!

Грамотеи/ дети:

Мы хотим все знать на свете!

Мы любознательные дети!

Мы начинаем КВН:

1. Разминка (Не оценивается)

Послушайте маленькие истории. Если вы услышите слог или слово «три» или сами произнесёте это слово в рифму, то хлопните один раз в ладоши.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри (хлопают)

Рыбёшек мелких увидали,

И не одну, а целых … три (хлопают)

Недавно поезд на вокзале

Мне три (хлопают) часа

Пришлось прождать.

Зато успел за это время

Я и постричься, и поспать.

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри (хлопают)

На старте не хитри

А жди команду «раз, два… три»

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше три!

2. «Зашифрованные слова»

Задание для команды «Грамотеев» : конкурс проводится в виде эстафеты. Дети парами подбегают к столу, берут картинку с изображением предмета -называют первый звук в словеи находят соответствующий звукв модуляхи таким образом «собирают» слова - школа, книга.

Задание для команды «Знатоков» : конкурсантам предлагается письмо с заданием:

«У Киры есть садовая книга, в которую она записывает сорта цветов. Когда Кира открыла ее, чтобы сделать следующую запись, она обнаружила, что все названия цветов перепутались. С помощью кубиков помогите ей составить новый список. Среди этих названий 8 цветов и один посторонний предмет. Что это за предмет? (роза - заро, корзина - анрокзи, гладиолус - суладлиог, сирень - иьнрес, гвоздика -дигокавз, тюльпан - пьюлант, флокс- слофк, нарцисс- сиснарц, клевер- рекелв).

3. «Веселые задачки»

Командам поочередно предлагается выложить решение с помощью цифрового пенала.

Задание для команды «Грамотеи» :

У Змея Тугарина одна голова, а у Змея Горыныча – целых 3. На сколько голов Змей Горыныч умнее Змея Тугарина?

Задание для команды «Знатоки» :

Три барана влюбились в одну и ту же овцу. Первый баран признавался в любви 2 часа 40 минут, второй – 3 часа 20 минут, а третий говорил о своих чувствах 4 часа. Сколько часов слушала влюбленных баранов счастливая овца?

Задание 4. «Знаешь ли ты сказки»

Вопросы для команды «Грамотеи» :

1. Царь, три сына, стрела, болото («Царевна- лягушка»).

2. Злая мачеха, падчерица, дочка, дед Мороз («Морозко».)

3. Отец, мачеха, фея, принц («Золушка»).

4. Печка, прорубь, щука («По–щучьему велению»).

5. Алёнушка, Баба-Яга, козлёночек («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»).

6. Медведь, мужик, урожай («Вершки- корешки»).

7. Сеньор Помидор, мальчик-луковка («Приключение Чиполлино»).

8. Море, невод, корыто, старик, старуха(«Сказка о рыбаке и рыбке»).

9. Мальвина, Пьеро, Артемон, Карабас Барабас («Золотой ключик или приключения Буратино»).

10. Друг малышек - коротышек (Незнайка).

Вопросы для команды «Знатоки» :

1. Кто из героев сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок).

2. Назовите героиню сказки, которая выросла на огороде? (Репка).

Какой герой очень любил обувь и его за это прозвали? (Кот в сапогах).

4. Какая героиня сказки получила своё имя благодаря головному убору?

(Красная Шапочка).

5. Какой серый зверь обидел нечётное количество маленьких детишек?

(Волк).

6. Имя девочки, которую из беды выручила ласточка?

(Дюймовочка).

7. Какой герой сказки лечит детей, птичек и зверей?

(Айболит).

8. Назовите имя девочки, которая хитростью заставила медведя отнести её из леса домой? (Маша).

9. Кому служил серый волк? (Ивану-царевичу).

10. Как зовут друга Малыша, который живёт на крыше? (Карлсон).

5. «Спортивный конкурс – «Я молодец!»

Эстафета - 3 хлопка в ладоши, прыжки из обруча в обруч, бросок мяча в корзину, по окончании этих действий крикнуть: «Я - молодец!» Это задание команды выполняют одновременно.

6. «Моя Родина»

Команды поочередно отвечают на вопросы, за каждый правильный ответ получают по одной фишке.

1. Название нашего города?

2. Как можно назвать жителей нашего города?

3. Как называется наш край?

4. В каком микрорайоне находится наш детский сад?

5. Как выглядит герб города?

6. Какой язык является государственным в России?

7. Назови столицу нашей Родины

8. Что изображено на гербе России?

9. Что такое гимн России?

10. Как слушают люди гимн своей Родины?

11. Выложи флаг нашей страны и назови значение каждого цвета.

7. «Сложи предмет»

Команда «Грамотеи» выкладывают изображение лисы, а команда «Знатоки» - гуся из элементов игры «Танграм».

«Я веселая лисица, мне вцепилась в хвост оса.

Я, бедняжка, так вертелась, что на части разлетелась.

Три сороки возле ели стали складывать меня.

Между ними вспыхнул спор: «Получился мухомор!»

«Помогите, помогите, из кусков меня сложите!

Я веселый белый гусь, ничего я не боюсь!

Но вчера упал я с кочки, развалился на кусочки.

Собирал меня енот – получился пароход.

Помогите, помогите, из кусков меня сложите!»

8. Домашнее задание:

«Живые картинки» - рассказать стихи с помощью пантомимы. Противоположная команда должна отгадать “рассказанное” стихотворение.

Командам предлагается изобразить с помощью пантомимы стихи А. Барто «Грузовик», К. Чуковского «Тараканище»

9. Конкурс капитанов – «Вопрос- ответ»

Я задам сейчас вопросы, отвечать на них непросто:

• Общеобразовательное среднее учебное заведение. (Школа)

• Шоколадное яйцо. (“Киндер-сюрприз”.)

• Народное творчество. (Фольклор.)

• За чем во рту язык? (За зубами.)

• Что делает речь красочной, образной? (Афоризмы, пословицы, поговорки.)

• Произведения печати в виде переплётных листов. (Книга.)

• Раздел дефектологии, занимающийся недостатками речи и их исправлением. (Логопедия.)

• Что никогда не лень делать? (Дышать.)

Наука о воспитании и обучении. (Педагогика)

• Никогда назад не возвращается. (Время.)

На этом наш КВН заканчивается, и пока жюри подводит итоги, предлагаем вам посмотреть рекламную паузу:

Реклама:

- Выходит мама, тащит за руку ребенка. Ребенок в грязнойрубашке, держит в руках футбольный мяч. Мама снимает рубашку с мальчика и сердито говорит:

- Ну что же ты так испачкал рубашку, что мне теперь с ней делать? Её уже ничем ни отстираешь! А сам-то, на кого похож!

Ребёнок стоит, опустив голову, вдруг он радостно улыбается, в “дверь” заглядывает тетя Ася.

Ребенок: - Ой! Мама, смотри, тетя Ася приехала!

Тетя Ася: - Ну,мои дорогие, что за проблема тут у вас?

Мама: - Да вот! Посмотрите, что наделал этот сорванец! (показывает рубашку).

Тетя Ася достает книжку К. И. Чуковского «Мойдодыр» и говорит: «Только сказка «Мойдодыр» поможет стать вашему ребенку бережливым и аккуратным!»

Друзья, сегодня вы пришли

На наш веселый КВН

Мы вам улыбку принесли,

Чтоб улыбались каждый день!

По окончании рекламной паузы объявляются результаты КВН, проводится награждение.

Публикации по теме:

Игровой материал по «Петербурговедению» Игровой материал по «Петербурговедению» 1. Развивающая игра – «Разрезные картинки» Цель: а) Развитие зрительного внимания б) формирование.

Ракета и собачка в технике Танграм!Ракета и собачка в технике Танграм! Добрый вечер, дорогие коллеги! Хочу Вас познакомить с древнекитайской игрой головоломкой Танграм! Головоломка представляет собой квадрат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Детское время»
Опубликовано: 12 февраля 2015 в 17:34
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН «Детское время»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сутонько (УИ 204411) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД