Папки-передвижки

КВН по правилам дорожного движения (старшая группа) (6 фото)

Елена Мадай
КВН по правилам дорожного движения (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а также значение сигналов светофора – закрепить представление детей о цвете. Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах. Развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движений. Вызвать интерес у детей и доброе отношение друг другу.

Публикация «КВН по правилам дорожного движения (старшая группа)» размещена в разделах

КВН по правилам дорожного движения (старшая группа)

Воспитатель: Всем! Всем! Всем! У нас большой и интересный день. Мы начинаем наш весёлый, любимый КВН. Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я рада приветствовать вас в нашем Клубе Веселых и Находчивых, тема которого посвящена правилам дорожного движения. Сегодня играют две команды. Приглашаю на игру команды «Дорожный знак» и “Светофор”.

Поприветствуйте друг друга.

Дорожный знак”.

Правила дорожного движения

Достойны уважения.

Без них не обойтись никак

Вот почему свою команду

Назвали мы “Дорожный знак”.

“Светофор”

Мы команда “Светофор”

С вами здесь сразимся.

Но просто так мы не сдадимся,

Будем правила движения

Выполнять без возражения.

Воспитатель: Капитан команды «Дорожный знак» - Капитан команды «Светофор» -

Уважаемые команды, разрешите мне представить вам членов нашего жюри, которые будут оценивать ваши знания и умения по ПДД.

Победителем станет та команда, которая наберет больше баллов.

Воспитатель: А теперь обе команды поприветствуйте членов жюри.

(Приветствие членам жюри) :

Ваше благородие,

Господа жюри.

Для кого вы строгие,

А кому добры.

Не судите строго,

Дайте только шанс.

Не везло нам раньше,

Повезет сейчас.

Итак, мы начинаем КВН.

1 Конкурс

Воспитатель: первое задание "Разминка". Я буду по очереди задавать вопросы командам. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.

Вопросы команде “Дорожный знак” :

Что означает красный сигнал светофора? (Нельзя идти, жди сигнала светофора)

Что такое дорога? (Место для движения транспорта).

Кого называют водителем? (Человека, который управляет каким – либо транспортным средством)

Какие машины могут ехать на красный сигнал светофора? (Скорая помощь, пожарная машина, полиция)

Где должен сидеть ребёнок в легковых автомобилях? (если нет 12 лет, то он не имеет права ездить на переднем пассажирском сидении, за спиной водителя малыши должны ездить в специальных автомобильных креслах).

Фото №1 Цель Закрепить знания детей о правилах дорожного движения

Вопросы команде “Светофор” :

Что означает зеленый свет светофора? (Проходите, путь открыт)

Что такое перекресток? (Место, где пересекаются дороги)

Кого называют пешеходом? (Это человек, который ходит пешком по дороге, ведет велосипед)

В какую сторону следует посмотреть в первую очередь при переходе дороги? (в левую)

Со скольки лет разрешается ездить на велосипеде? (по улицам города и дорогам разрешается ездить на велосипеде с 14 лет).

2 Конкурс

Воспитатель: Второй конкурс «Домашнее задание». Конкурс оценивается по 5-ти бальной системе. Вы должны были подготовить сценку по правилам дорожного движения.

Фото №2 Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки регламентирующие движение пешеходов а также значение сигналов светофора закрепить представление детей о цвете Фото №3 Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах

Воспитатель: Слово предоставляется нашему жюри. Объявляются результаты 1-го и 2-го конкурса и общий балл за 2 конкурса.

3 Конкурс

Воспитатель: Третий конкурс называется «А ну-ка, отгадай». Я буду загадывать загадку командам, а ваша задача быстро на неё ответить, но только не выкрикивать, а поднять руку. Чья команда первой поднимет руку, тот и отвечает. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти! (пешеходный переход)

. Что за чудо – синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином…. (Автобус.)

Круглый знак, а в нем окошко,

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко:

Что здесь, свалка кирпича? (въезд запрещен)

Он идёт по тротуару,

Любит зебру – переход,

И шагает по обочине,

Кто же это? (Пешеход).

Если ты собрался с другом

В зоопарк или кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придётся всё равно,

Он домчит вас быстро, ловко

Знак … (Автобусная остановка).

Четыре брата по улицам бродят.

Один другого не обгоняет,

Один другого не отстаёт. (Колёса автомобиля).

На нём нарисованы Вы, но это не портрет.

Он висит всегда на столбе и нас охраняет, но это не светофор.

Он говорит всем взрослым, что мы рядом, но это не учитель.

Он треугольный и с красной полоской по краям. (Осторожно дети).

Зорко смотрит постовой

За широкой мостовой.

Как посмотрит глазом

Красным –

Остановятся все сразу. (Светофор).

Воспитатель: Слово предоставляется нашему жюри. Объявляются результаты 3 конкурса и общий балл за 3 конкурса.

4 Конкурс

Воспитатель: четвертое задание для капитанов команд «Собери знак». Знак нужно не просто собрать, а еще и назвать его. («Пешеходный переход", "Осторожно дети"). Конкурс оценивается по 3-х бальной системе.

Фото №4 Развивать наблюдательность быстроту реакцию движений

Воспитатель: Пока жюри подводит итоги, мы потанцуем

«Светофорный танец». Я буду показывать в разном порядке цвета светофора, а вы точно выполняйте задание: команды встают шеренгами – одна против другой и выполняют следующие движения : при красном цвете – грозят пальцем, при желтом – пружинка, при зеленом - движутся на носках вперед и назад. Игра проводится под музыку.

5 Конкурс

Воспитатель: пятый конкурс называется «Расставь дорожные знаки»

Каждая команда получает большую карту на которой изображена дорожная ситуация. Вы подбираете к этой ситуации соответствующий дорожный знак. За каждый правильный знак 1 балл.

Фото №5 Вызвать интерес у детей и доброе отношение друг другу

6 Конкурс

Воспитатель: Последний наш конкурс «Музыкальный». Оценивается конкурс по 5-ти бальной системе.

Мы частушки вам споем

Всем для настроения

И, конечно, повторим

Правила движения.

Воспитатель: А теперь я предоставляю слово членам жюри объявить набранные очки каждой команды. (Жюри объявляет набранные очки команд).

Воспитатель:

Наша игра подошла к концу. Сегодня у нас были сложные задания, но команды справились отлично.

Все команды были дружные, быстрые, смелые. Спасибо вам! А сейчас члены жюри объявят о результатах конкурсов. (Подведение и объявление итогов, вручение медалей и подарков).

Ребята, будьте осторожны! Желаю вам быть послушными пешеходами и соблюдать ПДД. Всем спасибо за внимание,

За здоровый смех,

За азарт соревнования,

Обеспечивший успех!

До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по ПДД «Парковка»Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

«Неделя безопасности дорожного движения». План мероприятий План мероприятий по теме: «Неделя безопасности дорожного движения». МДОУ детский сад «Светлячок» (2 младшая - средняя группы) Срок проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН по правилам дорожного движения (старшая группа)
Опубликовано: 31 марта 2014 в 22:08
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН по правилам дорожного движения (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мадай (УИ 186524) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД