Лучший педагог года

КВН «Путешествие в страну сказок» (старшая группа) (7 фото)

Юлия Череповская
КВН «Путешествие в страну сказок» (старшая группа)

КВН в старшей группе «Путешествие в страну сказок».

Реквизит:

костюмы для Сказительницы, Бабы-Яги, Кикиморы; плетеная корзинка со сказочными предметами (стрела, репка, рукавичка, топор, яйцо, цветок). Плетеная корзина с шишками (или любыми другими предметами, которые будут жетонами, посылка, пазлы,2 конуса,2 метлы для эстафеты

Действующие лица:

Ведущая

Сказительница

Баба-Яга

Кикимора

В игре принимают участие две команды

«Фантазеры»

«Буратино»

Публикация «КВН „Путешествие в страну сказок“ (старшая группа)» размещена в разделах

КВН «Путешествие в страну сказок» (старшая группа)

Ведущая:

Что такое сказки?

Это много света и добра,

Это мир чудес и волшебства,

Это мир фантазий и мечты,

Это радость, мудрость, красота!

Ведущая:

- Здравствуйте, люди добрые!

- Здравствуйте, красны девицы!

Здравствуйте, добры молодцы!

Как рада я, что много вас собралось у меня в гостях! Это значит, что есть еще любители да знатоки сказки, да не простой сказки, а волшебной – самой загадочной, с чудесами, с дивными зверями, удальцами-молодцами да девицами-красавицами.

(Входят команды, становятся лицом к зрителям).

Вот и команды знатоков готовы, вот и болельщики собрались. Да и помощники мои готовы. Хочется им вас скорее испытать да призами за мудрость наградить. (Выбор жюри)

Конкурс 1. «Приветствие»

Ведущая. Начнем мы наше соревнование-испытание с представления команд. Команда представляет заранее подготовленные название, приветствие. Наше глубокоуважаемое жюри внимательно слушает да оценивает краткость, выразительность и точность представления команд.

Внимание, слово командам!

Проводится конкурс «Приветствие».

Ведущая.

Вот к нам и первая гостьюшка пожаловала, Сказительница! Уж она-то сказок знает видимо-невидимо, детушек ими веселит-забавляет. Вот и про нас не забыла, к нам на огонек заглянула.

(Входит Сказительница с плетеной корзиной в руках, здоровается со всеми. Сказительница оглядывается и радостно всплескивает руками.

Сказительница.

Вот как народу-то много, вот и славно, вот и хорошо. Вы-то мне и поможете! Ходила я в лес за лечебными травами да кореньями. И нашла я на пеньке забытую кем-то корзинку, а внутри сундучок (Показывает ее всем игрокам, жюри и болельщикам, достает сундучок)

Конкурс 2. «Волшебный сундучок»

1. Девушка, которая хотела поехать на бал.

2. Младший сын царя.

3. Хозяюшка избушки на курьих ножках.

4. Кого поймал старик неводом в море.

5. Девочка из снега.

6. Кто сделал Буратино.

7. Подруга Буратино.

8. Кого спасла ласточка от крота и мыши.

9. Домик, где живет мышка-норушка, лягушка-квакушка.

10. Человек огромного роста.

11. У кого смерть на конце иглы.

12. Деревянный мальчик.

13. Девочка с голубыми глазами.

14. Грустный герой

Сказительница. Да уж, действительно, знатоки так знатоки. Молодцы!

Ведущая: Давайте подведем итоги этого конкурса.

Конкурс 3. «Сказочная страна»

Ведущая.

Наступило время большого испытания. Сейчас мы выясним, какая из команд лучше знает, что происходит в нашей любимой сказочной стране. Мы поочередно будем задавать командам вопросы, на которые они должны дать четкие, ясные ответы. За правильный ответ мой помощница вручит команде две шишки, которые означают два заработанных командой балла. Если команда затрудняется ответить на вопрос, она может обратиться за помощью к своим болельщикам. В этом случае за правильный ответ вручается только одна шишка-балл. Условия конкурса всем понятны? Тогда начинаем экскурсию в сказочную страну.

1. В какой сказке герой лечит детей, лечит птичек и зверей? (Айболит)

2. Каким заклинанием вызывает к себе Иванушка Сивку-бурку? («Сивка-бурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой»)

3. Кто знал такие волшебные слова: «По- щучьему велению, по моему хотению?»

4. Кто из героев сказки был хлебобулочным изделием?

5. На кого упала луна в сказке к. Чуковского «Тараканище»?

6. Какой герой очень любил обувь и его за это прозвали?

7. Какая героиня сказки получила свое имя благодаря головному убору?

8. Кто и как помог Ивану-царевичу в поисках живой воды и молодильных яблок? (Баба-Яга – костяная нога, которая дала ему волшебных коней)

9. Где была смерть Кощея Бессмертного из сказки «Царевна-лягушка»? (Смерть была на конце иглы, игла – в яйце, яйцо – в утке, утка – в зайце, заяц – в кованом сундуке, сундук – на дубе, дуб – в дремучем лесу)

10. Назоите имя трудолюбивой девочки,которй помогала добрая фея?

11. Как звали трех сестер из сказки «Крошечка-Хаврошечка»? (Одноглазка, Двуглазка и Трехглазка)

12. Как звали поросят в сказке «Три поросенка».

(Закончено путешествие в сказочную страну. Жюри подводит итоги, а команды начинают готовиться к очередному этапу игры.)

Фото «Путешествие в страну сказок»

Вбегает Баба-Яга. Из-под руки внимательно оглядывает зал.

Баба-Яга. Ха, собрались тут умники и умницы. Языком работать все горазды. Вот вы попробуйте, как я, по горам, по долам в ступе полетать да метлой помахать, вот посмотрю я на вас тогда!

Ведущая. Напрасно ты сердишься, уважаемая Баба-Яга! Собрались здесь ребята не только умные и разумные, но и проворные да сильные, быстрые. Можешь испытать их, предложить любой конкурс. Уверена, что никто не испугается.

Баба-Яга. А вот сейчас проверим, на что они способны. Эй, моя помощница, давай сюда! Будешь моим ассистентом! И чтобы жюри не подсуживало, мы с тобой сами будем судить да итоги нашего конкурса объявлять![6]

Конкурс 4

«Эстафета с метлой» (5 человек от команды) проводит Баба-Яга и Кикимора

КВН  (старшая группа) - фото

Ведущая. Ну что, Баба-Яга, убедилась, что я права?

Баба-Яга. Порадовали вы меня, красны девицы да добры молодцы. Обе команды хороши. А одна все же чуть проворнее сегодня оказалась. а в корзинке задание новое,рано ы обрадовались!

Баба-Яга объявляет команду-победительницу.

Сказительница: Но это еще не все загадки, которые мы с вами отгадали.

Конкурс 5

Загадки

1. «Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут злые, жестокие и хитрые…» (Колобок)

2. «Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто-то поселился… Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул…» (Теремок)

3. «Ну и хвост у этой мышки! Не сравнится ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас мной все любовались бы…» (Яичко из сказки «Курочка Ряба»)

4. «Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяюшка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности…» (Красная Шапочка)

5. «Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Мы, конечно, понимаем, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь…» (Сапоги из сказки «Кот в сапогах»)

6. «Нам не хотелось ее подводить. Если бы нас не перевели, вся эта история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, ни отставать». (Часы из сказки «Золушка»)

7. «Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка из «Сказки о рыбаке и рыбке»)

8. «Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить, радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка из сказки «Дюймовочка»)

Баба-Яга: Что-то вы меня утомили своей болтовней.

Ведущая: Ладно, бабушка, не сердись. Наши дети все умеют, любое желание твое выполнят. Чего хочешь?

Баба - Яга: Сейчас мы с моей подружкой придумаем вам задание. А хочу я потанцевать.

Фото №1 КВН по сказкам КВН в старшей группе Путешествие в страну сказок

Танец «Бабка - Ешка»

Кикимора: Плясать смотрю я вы мастера. Ох, любим мы делать с Бабой- Ягой разные гадости и пакости. Ну, да ладно, вот если отгадаете мои хитрости, то станем мы добрыми. Кто у вас тут главный, выходите, если не боитесь?

Ведущая: Сейчас у нас конкурс капитанов

Фото №2 Реквизит костюмы для Сказительницы Бабы Яги Кикиморы плетеная корзинка со сказочными предметами стрела репка рукавичка топор яйцо цветок

Кикимора: Я буду называть сказочных героев, а вы вспомните названия сказок, в которых они живут.

1. Царь, три сына, лягушка.

2. Отец, мачеха, две дочери, падчерица, фея.

3. Очень маленькая девочка, майский жук, мышь, ласточка.

4. Злая мать, дочь, падчерица, Дед Мороз.

Баба-Яга: И все они знают, устала я от вас.

Ведущая. Бабушка тебе не угодишь. Ступай, Баба-Яга, в свой дремучий лес, в избушку на курьих ножках и помощницу свою забери. А как соскучитесь там без людей да ребят наших замечательных, приходите опять к нам в гости, да только с миром и добрым словом. А мы вам всегда рады.

(Баба-Яга и Кикимора убегают).

(На полу стоит посылка со сказочными вещами)

Ведущая: Баба-Яга ушла, а вещи свои забыла. Давайте, посмотрим, что там.

Сказительница:

В корзинке много вещей разных.

Нет, это не вещи Бабы-Яги. Хотела я их хозяевам разнести да раздать, но запамятовала, кому что принадлежит. Вот вы мне с вашей молодой памятью и поможете разобраться да все и вспомнить. За каждый правильный ответ буду давать одну шишку.

Сказительница достает по одной вещи из корзины, команды по очереди угадывают по ним сказку.

1. Стрела. («Царевна-лягушка»)

2. Репка. («Репка»)

3. Рукавица. («Рукавичка»)

4. Топор («Каша из топора»)

5. Яйцо («Курочка - Ряба»)

6. Цветок. («Аленький цветочек»)

Сказительница. Да уж, действительно, знатоки так знатоки! Все я вспомнила, все мне теперь ясно. Спасибо всем вам! Пошла я все хозяевам относить. До свидания, красны девицы, до свидания, добры молодцы!

Сказительница кланяется всем на четыре стороны и уходит. Жюри подводит итоги двух конкурсов. .

Ведущая: А сейчас я хочу проверить какие вы быстрые сообразительные

Конкурс «Собери пазлы» (пока команды собирают со зрителями проводится конкурс)

Фото №3 Сценарии викторин и интеллектуальных игр КВН по сказкам КВН

Конкурс «Угадай-ка»

Пока команды работают, со зрителями проводится конкурс «Угадай-ка!» Из четырех вариантов ответов необходимо выбрать нужный[3].

На какой птице летала Дюймовочка:

а) ласточка; б) стриж; в) воробей; г) сова?

Из какого инструмента солдат сварил суп в русской сказке:

а) из рубанка; б) из топора; в) из молотка; г) из электродрели?

Что разбудило Спящую красавицу:

а) будильник; б) поцелуй принца; в) телефонный звонок; г) шумные соседи?

Кого не было среди бременских музыкантов:

а) осла; б) гуся; в) кота; г) собаки?

Что обнаружил Буратино за заветной дверью в каморке папы Карло:

а) поле чудес; б) лесопилку; в) театр; г) Страну дураков?

Что потерял ослик Иа в сказке «Винни-Пух и все-все-все»:

а) совесть; б) гриву; в) зубы; г) хвост?

Какая рыба изменила жизнь Емели:

а) щука; б) пиранья; в) пескарь; г) ерш?

Какое яйцо снесла курочка Ряба:

а) золотое; б) киндер-сюрприз; в) Фаберже; г) пасхальное?

Кто торговал пиявками в сказке «Золотой ключик»:

а) Карабас Барабас; б) кот Базилио; в) папа Карло; г) Дуремар?

Благодаря кому репку все-таки вытащили:

а) деду; б) внучке; в) мышке; г) Жучке?

Кто из сказочных персонажей уверял, что он красивый, в меру упитанный мужчина:

а) Кощей Бессмертный; б) Карлсон; в) Винни-Пух; г) крокодил Гена?

Какое хлебобулочное изделие ушло и от бабушки, и от дедушки:

а) расстегай; б) рогалик; в) колобок; г) бублик?

Кто сделал из полена Буратино:

а) Карабас-Барабас; б) папа Карло; в) Дуремар; г) Мальвина?

По какой особой примете можно узнать Бабу-Ягу:

а) по золотому зубу; б) по костяной ноге; в) по бриллиантовой руке; г) по пышному парику?

Как зовут итальянского Буратино:

а) Пьеро; б) Арлекино; в) Чиполлино; г) Пиноккио?

Какая из этих сказок не принадлежит перу Г. Х. Андерсена:

а) «Дюймовочка»; б) «Русалочка»; в) «Золушка»; г) «Огниво»?

Как звали мальчика, выпустившего из бутылки старика Хоттабыча:

а) Петька; б) Волька; в) Колька; г) Венька?

Какие волшебные слова говорил Али-Баба, чтобы ворота открылись:

а) Сама-сама; б) Бим-бом; в) Сим-сим; г) Вах-вах?

К кому первому обратились за помощью дед и бабка, не справившись с репкой:

а) к внучке; б) к залу; в) к Жучке; г) к дочке?

Какой титул присвоил Кот в сапогах своему хозяину:

а) маркиз; б) барон; в) виконт; г) граф?

Подведение итогов

Фото №4 Сценарии по мотивам игры Клуб весёлых и находчивых Литературные викторины и конкурсы Сказки

b][/b]Ведущая:

Вот и подошел к концу наш КВН

.В мире много сказок грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят нам тепло.

Пусть добро навеки побеждает зло!

(Слово предоставляется жюри для подведения итогов)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну Математики» (старшая группа) Программное содержание: Образовательные задачи: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного.

Дидактическая игра «Путешествие в» страну вещей» (старшая группа) Дидактические задачи. Обратить внимание детей на то, что в групповой комнате много разных вещей-предметов. Проверить, знают ли дети их точное.

Сценарий физкультурного досуга с родителями «Путешествие в страну Здоровья» (старшая группа) Цель: формирование основ здорового образа жизни детей через совместную с родителями деятельность. Задачи: развивать двигательную активность.

Конспект викторины «Путешествие в страну сказок». Старшая группа Конспект литературной викторины старшая группа «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Закреплять знания содержания сказок.

Квест-игра «Путешествие в страну профессий» (старшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Конспект музыкальной НОД старшая группа «Путешествие в музыкальную страну»Конспект музыкальной НОД старшая группа «Путешествие в музыкальную страну» Цель занятия: Выявить у детей навыки и умения в разных видах музыкальной деятельности. Задачи: Образовательные: - формировать умение петь.

НОД «Путешествие в страну правил дорожного движения» (старшая группа) Цель занятия: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Задачи: Образовательная: Расширять представления детей о дорожном.

Образовательная область речевое развитие «Путешествие в страну дорожных знаков». старшая группа Муниципальное казенное образовательное учреждение «Центр образования №4» Образовательная область речевое развитие «Путешествие в страну.

Развлечение «Путешествие в Страну знаний» (старшая группа) Воспитатель: Перевезенцева Н. П. Ведущий: Здравствуйте, ребята! День необычный сегодня на свете – Музыка всюду, улыбки и смех – Школа и.

Занятие НОД «Путешествие в страну Сказок» (познавательное и речевое развитие, старшая группа) Цель: Расширять представления детей о богатстве устного народного творчества – сказках. Задачи: Образовательные: • Углублять, расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Путешествие в страну сказок» (старшая группа)
Опубликовано: 25 августа 2019 в 22:56
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД