Лучший педагог года

КВН «Умники и умницы»

Нина Мазур
КВН «Умники и умницы»

Цель: развитие интеллектуальной, эмоциональной и нравственно-волевой сфер личности детей.

Задачи:

• поддерживать потребность в общении со сверстниками; побуждать к взаимодействию;

• поощрять интерес к командным соревнованиям;

• формировать познавательную активность, стремление к умственной деятельности.

В игре принимают участие команды девочек и мальчиков старшей и подготовительной групп. Члены жюри воспитатели и младшие воспитатели старшей и подготовительной групп, методист детского сада.

Вед. : Всем! Всем! Начинаем наш КВН.

Капитан команды «Умников» : Мы пришли на этот праздник

Публикация «КВН „Умники и умницы“» размещена в разделах

Чтобы не лениться

На вопросы отвечать петь и веселиться.

Девочки – «Умницы» : с вами мы сразимся и так просто не сдадимся.

Мальчики: А мы команда «Умниц»

Шлем пламенный привет

И от души желаем знать правильный ответ.

Разминка:

В. Я задам сейчас вопрос…

Отвечать на них не просто

(отвечает та команда, которая первой поднимет руку)

1. Сколько ног у осьминога?

2. Сколько дней в неделе?

3. Сколько пальцев на руке?

4. Сколько месяцев в году?

Вед. : Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать всё правильно и внятно, чтоб было все понятно. Поэтому следующее задание:

четко быстро произнести скороговорку:

Все вместе мальчики: От топота копыт пыль по полю летит.

Все вместе девочки: На дворе трава, на траве дрова.

Кто больше девочки или мальчики (Скажи как можно больше скороговорок)

Вед. : Всех скороговорок не перескороговоришь.

Музыкальный конкурс

Вед. : Любят музыку все на свете и взрослые, и дети (и мальчики и девочки)

Все поют песенку про крокодила Гену или Улыбка В.

Вед. : И снова готовы к «бою»

Сейчас вас прошу ответить

По очереди начинают мальчики:

Чем защищается животное?

Корова – рогами

Кошка – когтями

Еж – иглами

Лошадь – копытами

По очереди начинают мальчики:

Кто где живет?

Муравей в муравейнике

Птичка в гнезде

Медведь в берлоге

Акула в море

Пчелы в улье

Лиса в норе

Белка в дупле

Собака в конуре

Щука в реке

Курица в курятнике

(Лошадь в конюшне

Овца в овчарке)

Под музыку импровизировать движение данных животных – девочки, затем мальчики (похоже, или нет)

По очереди начинают девочки:

Кто как голос подает? (сказать и имитировать, после ответа детей вместе и мальчики и девочки изображают этих животных под музыку)

1. Кошка (мяукает, мурлыкает)

2. Утка (крякает)

3. Змея (шипит)

4. Петух (кукарекает)

5. Ежик (фыркает)

6. Рыба (молчит)

7. Кузнечик (стрекочет)

8. Сорока (стрекочет)

Сделано из…

1. Сок из винограда – виноградный

2. Сок из сливы – сливовый

3. Посуда из дерева – деревянная

4. Стол из пластмассы – пластмассовый

(Предлагает послушать сказку)

Вед. : Посадил дед репку? Как?

Взял молоток, забил семечко в землю, расчесал землю гребешком и пригладил утюгом, чтобы ровно было. Потом взял воронку, полил землю, спилил пилой сорняки, сыграл на балалайке, чтобы пошел дождь… А когда репка выросла, дед подцепил ее ухватом и… Ну да уж полно! Так ли дело было?

Драматизация сказки «Репка»

(обе команды вместе) ведущий в роли рассказчика

Дед – мальчик

Бабка – девочка

Внучка – девочка

Жучка – мальчик

Кошка – мальчик

Мышка – девочка

Продолжим состязание

Задание: «Скажи наоборот»

Зима – лето

Грязь – чистота

День – ночь

Жара – холод

Мир – война

Добро – зло

Радость – грусть, печаль

Ленивый – трудолюбивый

Храбрый – трусливый

Высокий – низкий

Горький – сладкий

Тонкий – толстый

Говорить – молчать

Смеяться – плакать

Музыкальная пауза – песня исполняется девочками

Конкурс капитанов

Когда что было?

(можно предложить наши ребусы)

1. Когда загораются звезды?

2. Когда мы завтракаем?

3. Когда мы обедаем?

4. Когда мы ужинаем?

Кто что делает?

1. Кто лечит больных? (врач)

2. Кто делает прически? (парикмахер)

3. Кто пишет стихи?

4. Кто пишет книги?

5. Кто разносит письма, журналы, газеты по домам?

6. Кто рисует картины (художник)

7. Кто летает в космос? (космонавт)

8. Кто чинит сапоги, туфли (сапожник)

9. Кто управляет самолетом? (пилот)

10. Кто обслуживает пассажиров в самолете (стюардесса)

Чей это инструмент?

1. Удочка… (рыболов)

2. Расческа, ножницы… (парикмахер)

3. Кастрюля… (повар)

4. Ружье… (охотник)

5. Мел… (учитель)

6. Игла… (портной, врач)

7. Свисток… (милиционер)

8. Метла… (дворник)

9. Молоток… (столяр)

10. Шприц… (врач)

Вед. : Подвести итоги – кто больше?

(Вручаются призы)

Мы думали и веселились

И даже спорили порой

Но очень подружились

За нашею игрой.

Игра игрой сменяется

Кончается игра.

Но дружба не кончается,

Ура! Ура! Ура!

Поют все песню (Медленно минуты уплывают вдоль В.)

(или Улыбка В….)

Жюри – подводят итоги – награждает (бананы всем)

Под музыку дети покидают зал.

Публикации по теме:

Нестандартное спортивное оборудованиеНестандартное спортивное оборудование Гонки черепах Цель:Совершенствование согласованности рук, ног, туловища, координации движения у детей Задачи:1. Привить интерес к спортивным.

Презентация «Развитие творческих способностей детей 2–3 лет посредством театральной деятельности» Важную роль в становлении личности ребенка и в развитии его творческих способностей играет общение с взрослым. Поэтому не нужно -3жалеть.

Автор публикации:
КВН «Умники и умницы»
Опубликовано: 27 октября 2014 в 14:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД