ольга дмитриева
Легоконструирование «Самолет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Продолжить знакомство детей с конструктором ЛЕГО ДУПЛА, с ЛЕГО-деталями, с цветом ЛЕГО-элементов, активизацию речи, расширение словаря. Развитие эмоциональной сферы.
Оборудование. Наборы ЛЕГО ДУПЛА. Картинки с изображением самолетов.
Ход занятия
Организующий момент
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:
Для него родимый дом –
Это наш аэродром.
Он проделал долгий путь,
Чтоб немного отдохнуть.
А когда он отдохнёт,
Публикация «Легоконструирование „Самолет“» размещена в разделах
- Лего. Конструктор LEGO
- Самолет. Легоконструирование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Вновь отправится в полёт.
Дети:это самолёт.
Воспитатель:Давайте с вами рассмотрим, какие бывают самолеты (Рассматриваем с детьми картинки)
Что есть у самолёта?
Ответы детей.
Воспитатель: Какой это транспорт?
Ответы детей.
Воспитатель: сегодня мы с вами построим из конструктора самолёты.
Давайте рассмотрим, какие детали нам для этого понадобятся. (Рассматриваем с детьми готовую модель самолета, обговариваем какие детали, нам понадобятся для строительства самолета, какого цвета.)
Воспитатель: прежде чем вы приступите к работе, мы разомнём ручки.
Пальчиковая гимнастика:
"Самолет"
Я построю самолет,
(разводим руки широко в стороны)
Шлем надену — и в полет.
(показываем «шлем» над головой)
Сквозь волнистые туманы,
Полечу в другие страны,
(шевелим пальчиками)
Над морями и лесами,
Над горами и полями,
(делаем «брызгающие» движения пальцами)
Облечу весь шар земной.
(обхватываем воображаемый шар)
А потом вернусь домой.
(взмахивающие движения ладонями)
Воспитатель: ну а теперь приступаем к работе.
(Самостоятельная деятельность детей, помощь затруднившимся детям, анализ детских работ)