Получи документы

Советы родителям по закреплению лексической темы «Домашние животные»

Анастасия Романова
Советы родителям по закреплению лексической темы «Домашние животные»

Советы родителям по закреплению лексической темы с детьми.

Родителям рекомендуется :

1. Прочитайте ребёнку стихотворение. При повторном чтении стихотворения предложите ребёнку договаривать названия детёнышей.

У верблюда есть горбатый верблюжонок.

У серой мышки – маленький мышонок.

У кошки – пушистые котята,

У белки – рыжие бельчата.

У крольчихи – пуховые крольчата,

У собаки – шаловливые щенята,

У коровы – ласковый телёнок,

У свиньи – весёлый поросёнок,

У лошади есть жеребёнок,

У козы – смешной козлёнок,

У овцы – кудрявые ягнята,

А у мамы – конопатые ребята.

Публикация «Советы родителям по закреплению лексической темы „Домашние животные“» размещена в разделах

2. Побеседуёте с ребёнком о том, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как он за ними ухаживает.

3. Упражнение «Назови ласково».

Например: кот-котик, кошка-кошечка, котёнок-котёночек.

Пёс-, собака-, щенок-…. Козёл-, коза-, козлёнок-… .

Бык-, корова -, телёнок-…. Баран-,овца-, ягнёнок-… .

Кот-, кошка-, котёнок-… .

4. Расскажите ребёнку, как называются домики, которые человек построил для домашних животных.

(для коров - коровник, для свиней - свинарник, для коней – конюшня, для овец – овчарня)

5. Упражнение «Кто как голос подаёт?».

Корова – мычит.

Кошка - …

Собака - …

Свинья - …

Баран - …

Лошадь - …

6. Упражнение «Подбери слова». Подбери и назови как можно больше слов-действий.

Собака (что делает) - нюхает, рычит, грызёт, охраняет, …

Лошадь (что делает) - ….

Свинья (что делает)-…

7. Стоял дом. В нем жил кот. Однажды к дому кота пришли два брата – одного звали ИК (он был маленький, а другого звали ИЩ (он был очень большой). У маленького котика был не рот, а (ротИК, не нос, а, не хвост, а, не усы, а, не глаза, а …. у большого кота был не рот, а (ротИЩе, не нос, а,не хвост, а, не усы, а, не глаза, а … .

8. Предложите ребёнку разучить диалог, в котором у него будет роль барашка.

- Ты скажи, барашек наш,

Сколько шерсти ты нам дашь?

- Не стриги меня пока.

Дам я шерсти три мешка:

Один мешок –

Хозяину,

Другой мешок – хозяйке,

А третий – детям маленьким

На тёплые фуфайки.

(С. Я. Маршак)

Публикации по теме:

Конспект занятия по закреплению по лексической «Осень» Дидактический материал для закрепления по лексической теме: "Осень". Автор. Курикалова Любовь Борисовна. Цель: Обобщение знаний детей о.

Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные» Рекомендуется: рассмотреть иллюстрации домашних животных. Обсудить внешние признаки каждого, ответив на вопросы: почему не слышно, когда.

Конспект индивидуального занятия по лексической теме «Домашние животные» с ребенком 3 лет Конспект индивидуального занятия по лексической теме «Домашние животные» Цель занятия: Развитие психических процессов у ребенка младшего.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие на ферму» по лексической теме «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 30 «Гвоздичка» г. Брянска Конспект занятия по развитию речи.

Мастер-класс по рисованию гуашью «Медведица» для закрепления лексической темы «Дикие животные»Мастер-класс по рисованию гуашью «Медведица» для закрепления лексической темы «Дикие животные» Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога, коллеги и друзья, родители и просто творческие люди, а так же случайные посетители.

Мастер-класс по рисованию пастелью «Дикие животные» для закрепления лексической темыМастер-класс по рисованию пастелью «Дикие животные» для закрепления лексической темы Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога, коллеги и друзья, родители и просто творческие люди, а так же случайные посетители.

Рекомендации родителям по теме недели «Домашние животные» для детей 2–3 лет - рассмотрите картинки с изображением домашних животных, закрепите их названия; - вместе с ребенком нарисуйте портрет своего домашнего.

Советы родителям «Как испортить здоровье с детства: вредные советы» Даже самые любящие родители, заботясь о детях, допускают ошибки. Мы собрали вредные советы –– поступать нужно как раз наоборот. Не ухаживайте.

Советы родителям по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Родителям рекомендуется: 1. Лексика Словарь ребенка должен включать слова: летняя одежда, зимняя одежда, осеннее - весенняя одежда, рукав,.

Викторина «Что? Где? Когда?» по закреплению детьми старшей группы темы «Мои пернатые друзья» Викторина «Что? Где? Когда?» по закреплению детьми старшей группы темы «Мои пернатые друзья». Цели: Формировать представления детей о зимующих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Советы родителям по закреплению лексической темы «Домашние животные»
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 13:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД