МААМ-картинки

Беседа «О безопасности на улице, в транспорте»

Анжелика Дедова
Беседа «О безопасности на улице, в транспорте»

СРЕДА

Утро:

Беседа «О безопасности на улице, в транспорте». Цель: продолжать закреплять правила поведения на улице и в транспорте

Д/игра «Узнай по силуэту» Цели: развивать зрительное восприятие, зрительное внимание, расширять и уточнять словарный запас по теме, формировать грамматический строй речи, учить образовывать притяжательные прилагательные, развивать связную речь. Например: Я думаю, что это лебедь. У него лебединая шея, лебединый хвост и лебединые крылья.

Публикация «Беседа „О безопасности на улице, в транспорте“» размещена в разделах

Индивидуальная работа по звукопроизношению___

Коррекционная работа___

М/п игра «Где спрятался воробей?» Цель: развивать внимание. Воспитывать выдержку. Скачет шустрый воробей

Все быстрей, быстрей, быстрей!

Крошки хлеба поклевал,

Над землею полетал,

На березе посидел.

Кыш. Куда-то улетел!

Вас прошу, мои друзья,

Вы найдите воробья!

Формирование культурно-гигиенических навыков - закреплять навыки самообслуживания и личной гигиены.

Озн. с социумом

Тема: Перелетные птицы

Цели: Обобщить знания детей о перелетных птицах. Воспитание доброго отношения к маленьким соседям по планете. Закрепление представления о том, что в природе нет «ненужных» созданий, в ней все целесообразно, все находится в великом равновесии: вредные с нашей точки зрения насекомые являются пищей для птиц и некоторых животных, которые, в свою очередь, играют определенную роль в эволюции планеты. Развивать творческие способности, речь, мышление. Учить отроить высказывания типа рассуждений. Развивать умение строить причинно-следственные связи. Учить понимать образный смысл загадок.

Материалы: Кроссворд с ключевым словом «Птицы», написанный на доске или на большом листе бумаги. Демонстрационные картины с изображением перелетных и оседлых птиц. Раздаточный материал - картинки с изображением перелетных и оседлых птиц размером не более чем 7x7 см.

Физкультура

По плану физрука

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Цель: развивать умение выделять признаки весны. Учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых взаимосвязях в природе: показать, что неживая природа – среда, в которой существуют растения и животные.

Д\ игра: «Добрые слова» развитие речевой активности «Назови ласково, птицы» учить подбирать слова в уменьшительно-ласкательной форме.

Индивидуальная работа по математике___

Д/игра «Считай и называй» Цели: развивать грамматический строй речи (согласование числительных с существительными).

П/игра «Стайка» Цели: развивать речевое дыхание, ритмичную и выразительную речь, быстроту реакции, внимание; воспитывать спортивную сноровку.

Пой-ка, подпевай-ка,

Десять птичек — стайка:

Эта птичка — соловей,

Эта птичка — воробей,

Эта птичка — совушка

Сонная головушка.

Эта птичка — свиристель,

Эта птичка — коростель, Эта птичка — скворушка

Серенькое перышко.

Эта — зяблик,

Эта — стриж,

Эта — развеселый чиж.

Ну а эта — злой орлан.

Птички, птички — по домам!

П/игра «Голуби и кот». Цель: поощрять к проявлению положительных эмоций (радости от общей победы, успехов товарищей и соперников по игре, удовлетворение от самого процесса игры вместе с друзьями).

Среди белых голубей скачет шустрый воробей,

Воробушек — пташка, серая рубашка.

Откликайся, воробей, вылетай-ка, не робей!

На площадке раскладываются несколько больших обручей — «домиков для голубей». По сигналу педагога «Голуби, летите!» «голуби» вылетают из гнезд-домиков и летают по всей площадке, «кот» в это время старается поймать как можно больше «голубей». По второму сигналу педагога «Голуби, домой!» «птицы» летят в свои домики. Педагог вместе с детьми подсчитывает, сколько «голубей» поймал «кот».

Самостоятельная игровая деятельность формировать навыки общих действий между детьми, умение договариваться о замысле, подбирать игрушки и атрибуты, распределять роли, согласовывать действия, вместе принимать решение, действовать при потребности как команда и др.

Труд приучать следить за порядком на площадке, проявлять инициативу в его поддержании.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения №6

Развитие мелкой моторики по лексической теме Упражнения на развитие мелкой моторики и точности движений Цели: развивать точность движений, координацию, ориентировку на листе; воспитывать усидчивость, внимательность. Дети должны по предложенным трафаретам обвести контур птицы, разукрасить его или дополнить недостающие детали. Собираем счетные палочки одними и теми же пальцами рук: Двумя указательными, двумя средними, и т. д. На каждую стихотворную строчку – по одному движению (взятию палочки)

Клювов длиннее

Не видывал я

Чем клювы у аиста и журавля.

Загибать пальчики и выполнять действия в соответствии с содержанием стихотворений.

Д/упражнение «Сложи птицу из частей» Цели: развивать аналитико-синтетическую деятельность, зрительное восприятие, образное мышление; воспитывать, усидчивость, терпение, целеустремленность. Педагог показывает детям части тела птицы, предлагает догадаться по ним, какая это птица, сложить ее.

Д/игра «Подскажи словечко» Цели: развивать слуховое внимание, чувство рифмы.

Он весной поёт красиво,

Звонко, весело, игриво!

Угадай-ка поскорей,

Что за птичка?. (соловей)

Солнце греет у порога

И растаяли сугробы,

Потекли рекой ручьи,

Прилетели к нам. (грачи) Высоко под облаками,

Над полями и лугами,

Словно выпорхнув спросонок,

Песнь заводит. (жаворонок)

Кто в лесу у нас гадает

И про жизнь твою все знает?

Прокукует, подсчитаешь,

Сколько жить тебе узнаешь!

Птичка, серая подружка, А зовут ее. (кукушка)

Индивидуальная работа по заданию логопеда___

Коррекционная работа ___

Д/игра «Назови слово» Цели: совершенствовать фонематические процессы, учить определять количество и последовательность гласных звуков в слове.

Воспитатель выставляет перед детьми схемы слов с обозначенными на них гласными звуками, дети отгадывают название птицы по схеме.

У _ _ А утка А И аист А грач

Построение диалога Цели: развивать общие речевые навыки, интонационную выразительность речи.

Улетели сегодня стрижи.

А куда улетели, скажи?

А туда улетели они,

Где на солнышке греются дни,

Где совсем не бывает зимы.

Но милее им всё-таки мы!

И они прилетят по весне

И опять засвистят в вышине. Е. Благинина

П/игра «Птицелов» Цель: побуждать к самостоятельности в подготовке места для игры, игрового оборудования, инвентаря, атрибутов, при сборе на игру, распределении игровых ролей, делении на команды. Дети становятся по кругу, выбирается «птицелов» — водящий, которому завязывают глаза. Каждый выбирает себе птицу, голосу которой он будет подражать. Дети идут по кругу со словами:

Во лесу, во лесочке,

На заснеженном дубочке

Птицы сидели,

Тихо песни пели.

Вот птицелов идет —

В плен нас возьмет.

Дети разбегаются, а «птицелов» пытается кого-нибудь поймать. Тот, кого поймали, изображает свою птицу голосом, а «птицелов» угадывает, какую «птицу» он поймал. Затем выбирается новый «птицелов».

Публикации по теме:

Консультация для родителей по ПДД «Дисциплина на улице — залог безопасности» Малыш встал на ноги – он уже пешеход, сел на велосипед и уже водитель, а поехал на автобусе, он уже пассажир. Опасность его везде подстерегает.

Беседа с детьми по теме «Правила поведения в общественном транспорте» Воспитатель: Берюченская Е. Д. Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте. Задачи: 1. Закрепить с детьми понятия.

Буклеты и памятки по безопасности дома, в лесу, на улицеБуклеты и памятки по безопасности дома, в лесу, на улице Вопросы пожарной безопасности для детей и подростков очень важны, поэтому, родители, воспитатели детских садов и учителя должны уделять.

Консультация «Дисциплина на улице — залог безопасности пешехода» Цели:1. Способствовать закреплению знаний о правилах дорожного движения. 2. Активизировать знания в области правил дорожного движения, развивать.

Консультация для родителей «Дисциплина на улице — залог безопасности» Малыш встал на ноги – он уже пешеход, сел на велосипед и уже водитель, а поехал на автобусе, он уже пассажир. Опасность его везде подстерегает.

Консультация для родителей «Дисциплина на улице — дошкольник в безопасности!» Малыш встал на ноги – он уже пешеход, сел на велосипед и уже водитель, а поехал на автобусе, он уже пассажир. Опасность его везде подстерегает.

Формирование основ безопасности на улице у детей дошкольного возраста Свою работу я организую через педагогические проекты, в ходе которых дети знакомятся с различными правилами безопасного поведения на улице.

Проект по ознакомлению детей с основами безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте «Счастливого пути!»Проект по ознакомлению детей с основами безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте «Счастливого пути!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Проект по ознакомлению.

Советы родителям, как научить ребенка личной безопасности на улице Цель: профилактика несчастных случаев с детьми Задачи: Развивать умение взрослых воспитывать в ребенке внимательное отношение и осторожное.

Советы родителям о безопасности ребёнка на улице Незнакомец и опасность. Если в семье есть маленький ребенок, хочется дать ему все самое лучшее, обезопасить его от всех дурных влияний внешнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «О безопасности на улице, в транспорте»
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 19:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД