Приложение МААМ

Рекомендации для родителей учителя-логопеда по лексическим темам «Перелетные птицы» и «Дикие и домашние животные»

Наталья Сейбель
Рекомендации для родителей учителя-логопеда по лексическим темам «Перелетные птицы» и «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации для родителей, учителя - логопеда по лексическим темам для старшей группы компенсирующей направленности

Лексическая тема : «Перелетные птицы»

1. Нарисуйте или наклейте изображения перелетных птиц : утка, гусь, ласточка, аист, журавль, грач. Помогите ребенку запомнить их названия.

2. Спросите ребенка, почему этих птиц называют перелетными, почему они улетают.

3. Сделаите вместе с ребенком птичку из бумаги и нарисуйте гнездо. Поиграйте в такую игру:

птичка к гнезду (что сделала…подлетела.

Птичка из гнезда (что сделала…

Публикация «Рекомендации для родителей учителя-логопеда по лексическим темам „Перелетные птицы“ и „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Птичка в гнездо (что сделала…

4. Поиграйте в игру «Один – много»

Один грач, а много…

Один лебедь, а много…

Один скворец, а много…

Один журавль, а много…

5. Посчитайте с ребенком до пяти:

Один аист, два аиста, три аиста, четыре аиста, пять аистов.

(грач, утка, гусь)

6. Выучить стихотворение и записать в тетрадь:

Птицы на юг улетели :

Гуси, грачи, журавли…

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

Лексическая тема : «Домашние и дикие животные»

1. Нарисуйте или наклейте изображения домашних и диких животных по выбору ребенка. Обсудите внешние признаки каждого, поговорите,чем они питаются. Прочитайте стихи и рассказы о домашних и диких животных.

2. Со слов ребенка записать:

Почему животные называются домашними?

Почему животные называются дикими?

3. Поиграйте в игру «Один – много»

Кошка – кошки Медведь-

Корова- Барсук-

Свинья- Белка-

4. Посчитайте с ребенком до пяти:

Один заяц, два зайца, три зайца, четыре зайца, пять зайцев.

(Собака, кролик, волк, лиса)

5. Дидактическая игра «Кто где живет?»

В норе живет (кто)- лиса

В берлоге – В коровнике-

В логове – В свинарнике-

В дупле- В овчарне-

6. Дидактическая игра «Назови семейку»

Коза, козел, козленок.

Корова… Медведь…

Овца… Лис…

Собака… Волк…

Публикации по теме:

Игра «Дикие и домашние животные»Игра «Дикие и домашние животные» Цель игры: Закрепление знания детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» Цели: закреплять названия диких и домашних животных, знания об их образе жизни; учить правильно называть детёнышей этих животных, составлять.

Логопедическое занятие с использованием элементов сказкотерапии на материале лексической темы «Домашние птицы»Логопедическое занятие с использованием элементов сказкотерапии на материале лексической темы «Домашние птицы» ПТЕНЧИК ИЩЕТ МАМУ. Цели: формирование обобщающего понятия «Домашние птицы»; уточнение, обогащение, активизация словаря по лексической теме.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Лэпбук по теме «Дикие и домашние животные»Лэпбук по теме «Дикие и домашние животные» Лэпбук - это отличный способ систематизировать свою работу с детьми по выбранной теме. Данный вид пособия позволит воспитателю сохранить.

Макет «Дикие и домашние животные»Макет «Дикие и домашние животные» Сегодня я представляю вашему вниманию макет "Дикие и домашние животные", который сделала своими руками для развивающей среды в группе..

Материал для календарно-тематического планирования по темам «Домашние птицы. Домашние животные» Тема: «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» Словарь: названия птиц, частей тела. Курочка – наседка, Квочка, пеструшка, квохчет, заботливая, нахохлилась, Клюет.

Рекомендации для родителей по темам «Дикие животные», «Домашние животные» Уважаемые родители! С 09.11 по 13.11 в группе реализуется тематическая неделя: «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных».

Занятие с элементами развлечения «У бабушки в деревне» для второй младшей группе (май). Закрепления темы «Домашние животные» Ведущий: Доброе утро! Птицы запели! Добрые люди вставайте с постели! Прячется вся темнота по углам Солнце взошло и идет по делам! Исполняется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей учителя-логопеда по лексическим темам «Перелетные птицы» и «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 15 августа 2016 в 07:30
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для родителей учителя-логопеда по лексическим темам «Перелетные птицы» и «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сейбель (УИ 511364) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД