МААМ-картинки

Лексико-тематическое планирование занятий по технике «гофротрубочки»

Татьяна Петрова
Лексико-тематическое планирование занятий по технике «гофротрубочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Лексическая тема

1.«Сентябрь» Тема НОД Цель и задачи НОД

Образовательная область

«Волшебные трубочки» Цель: Развитие сенсомоторных умений детей на основе использования нетрадиционной техники «гофротрубочки».

Задачи:

-Познакомить с материалом и инструментами.

-Познакомить с техникой «гофротрубочки»

-Выполнить из гофротрубочек разнообразные элементы: капелька, листочек, сердечко, улитка и др.

-Способствовать воспитанию эстетического вкуса. Речевое развитие

Безопасность

Публикация «Лексико-тематическое планирование занятий по технике „гофротрубочки“» размещена в разделах

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

2.

«Осень» «Листопад» Цель: Формирование умений и навыков выполнять коллективную, сюжетную композицию используя технику гофротрубочки.

Задачи:

-Совершенствовать координацию движений, гибкости пальцев, точности в выполнении действий, развивать согласованность в работе глаза и руки.

-Развивать эстетическое восприятие, образное представление.

-Обогащать словарь детей. Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

3.«Семья» День матери. «Рамка для фотографии» Цель: Совершенствование выполнения нетрадиционной техники «гофротрубочки».

Задачи:

-Закреплять умение составлять узор, сочетать цветовую гамму из элементов гофротрубочек.

-Развивать воображение, фантазию, творческие способности

-Воспитывать положительные эмоции и дружелюбие при оценке работ товарищей.

-Развивать связную речь.

Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

4.

«Зима» «Волшебные снежинки»

Цель: Совершенствование творческих способностей через нетрадиционную технику «гофротрубочки».

Задачи:

-Закреплять навыки работы с гофрированной бумагой;

-упражнять в составлении из гофротрубочек узор снежинки.

-Способствовать развитию мелкой моторики рук;

-Развивать чувство цвета, подбирать гармоничные цветосочетание.

-Развивать творческое мышление, воображение.

-Воспитывать художественный вкус. Вызвать интерес к технике «гофротрубочки».

-Обогащать активный и пассивный словарь детей, развивать связную речь Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

5.

«Новый

Год» Поздравительная открытка «Елочка»

(НРК) Цель: Формирование эстетических чувств и представлений.

Обогащение детского замысла яркими впечатлениями через художественно творческую деятельность.

Задачи:

-Развивать умение создавать объемную композицию из отдельных элементов.

-Развивать навыки мелких и точных движений пальцев.

-Активизировать творческое мышление.

-Развивать речь детей. Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

6.

«Зимние забавы»

«Снеговик»

Цель: Развитие технических и изобразительно-выразительных умений детей через технологию «Гофротрубочки».

Задачи:

-Развивать у детей свободное творчество и учить работать в творческом взаимодействии со взрослым.

-Использовать в работе различные материалы, самостоятельно их подбирать для получения желаемого результата.

-Закреплять правила безопасного обращения с инструментами.

- Развивать активность речи через творческую деятельность. Объяснять, рассуждать, сравнивать, давать полные ответы.

Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

7.

«Зимующие птицы» «Снегири на ветках» Цель: Развитие интереса к техники «Гофротрубочки». Проявление собственного воображения, фантазии, творчества.

Задачи:

-Стимулировать и поддерживать проявление самостоятельности и активности, а так же инициативу детей:

-Развивать мелкую моторику рук, аккуратность, эстетическое восприятие

- Закреплять умение создавать объемное изображение, используя технику

-воспитывать заботливое отношение к птицам.

-Совершенствовать объяснительную речь, коммуникативные способности. Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

8. «Дикие животные» «Белочка и зайчик» Цель: Формирование у детей умений и навыков выполнять работу в технике «гофротрубочки».

Задачи:

- Развивать творческие

способности при оформлении объемного изображения.

-Закреплять умение соблюдать технику безопасности при работе.

-Использовать разнообразные варианты элементов техники.

-Воспитывать сочувствие и доброжелательное отношение к животным.

-Развивать связную речь детей. Составлять простые предложения, последовательно описывать персонажей.

. Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

9.

«День Валентина» «Сердечко» Цель: Совершенствование техническими умениями и навыками на основе использования техники «гофротрубочки»

Задачи:

-Развивать творческие способности, фантазию, воображение, эстетические чувства, приобщать детей к художественно-творческой деятельности.

-Развивать сочетание цветовой гаммы.

-Формировать умение действовать в соответствии со словесными инструкциями педагога.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание заботиться о близких;

- Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи при работе.

-Совершенствовать речь детей и коммуникативные способности.

Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

10.

«23Февраля «Алые паруса». Цель: Совершенствование умений создавать объемное изображение, используя технику «гофротрубочки».

Задачи:

- Развивать творческие способности при оформлении поделки.

-Соблюдать правила безопасной работы с палочками или спицами. Развивать умения обыгрывать поделку.

- Развивать эстетический вкус в оформлении поделки аппликацией,

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание заботиться о родных и близких.

-Закреплять знание о Российской армии.

-Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за Российскую Армию;

- Способствовать проявлению чувства патриотизма.

-Обогащать словарь детей (существительными - Защитники Отечества, разведчики, Отчизна;

Прилагательными – отважный, смелый, бесстрашный).

Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

11.

«Посуда» «Чайный сервиз» Цель: Формирование у детей умений и навыков выполнять объемную работу в технике «гофротрубочки».

Задачи:

-Развивать интерес и желание работать с гофрированной бумагой.

-Закреплять технические навыки и умения.

-Развивать творческие способности, воображение, эстетические чувства и представления.

-Соблюдать безопасное обращение с материалом.

-Воспитывать дружелюбие при оценке работ других детей.

-Развивать связную речь детей.

Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие.

12.«8 Марта» «Корзина с цветами»

Цель: Овладение техническими приёмами работы в технике «гофротрубочки»

Задачи:

-Продолжать знакомить детей с новыми элементами техники : двойная гофротрубочка-«лепесток»; «лепесток розы», «тычинка».

-Развивать умение создавать композицию из отдельных элементов. Закрепить умение принимать участие в коллективной работе, находить место своей работе в общей композиции. Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

13.

«Домашние животные» «Счастливые овечки» Цель: Совершенствование умений создавать объемное изображение используя технику «гофротрубочки»

Задачи:

-Развивать умение создавать объемное изображение, передавая характерные особенности животного.

-Активизировать развитие мелкой моторики рук.

-Развивать самостоятельность, аккуратность выполнения работы.

-Обогащать словарь детей.

-Развивать связную речь. Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

14.

«День космонавтики» «Космос-Вселенная». Цель: Развитие сенсомоторных умений детей на основе использования нетрадиционной техники «гофротрубочки».

Задачи:

- Направлять познавательный интерес на предметы и трудовую деятельность.

-Углубить и расширить знания о космосе и вселенной.

- Упражнять делать поделки из бумажных трубочек.

-Развивать мелкую моторику пальцев.

- Закреплять умение анализировать поделки.

-Развивать творческие способности.

-Прививать интерес к традиционным, знаменательным датам своей Родины. Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

15. «Весна»

«Цветики-первоцветики» Цель: Развитие творческих способностей через нетрадиционную технику «гофротрубочки».

Задачи:

-Способствовать развитию интереса к познанию окружающего мира через продуктивную деятельность.

- Развивать образное мышление, воображение, творческие способности детей.

-Активизировать развитие мелкой

моторики рук.

-Обогащать словарный запас детей.

-Развитие связной речи.

Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

16.

«Насекомые».

«Страна букашек» Цель: Совершенствование умений делать объемные поделки из бумажных гофрированных трубочек на основе использования нетрадиционной техники «гофротрубочки».

Задачи:

- Формировать умение самостоятельно изготавливать элементы и детали из трубочек. Оформлять основание, проявляя творчество.

- Закреплять умение анализировать поделки.

-Развивать мелкую моторику рук.

-Воспитывать бережное отношение к насекомым.

-Активизировать словарь детей.

Речевое развитие

Безопасность

Чтение худ. литературы.

Музыкальное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие

Публикации по теме:

План взаимодействия с семьями воспитанников средней группы на 2014–2015 учебный год (сентябрь) ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ на 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №3. Основная часть Вариативная часть* Плановые мероприятия.

Поделки с детьми в технике гофротрубочкиПоделки с детьми в технике гофротрубочки На занятиях кружка «Волшебная бумага» мы с ребятами занимаемся изготовлением поделок в технике гофротрубочки. Техника гофротрубочки — это.

Автор публикации:
Лексико-тематическое планирование занятий по технике «гофротрубочки»
Опубликовано: 16 декабря 2014 в 21:42
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лексико-тематическое планирование занятий по технике «гофротрубочки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петрова (УИ 280731) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД