МААМ-картинки

Лэпбук «На полянке мы играли» (4 фото)

Анастасия Лебедева
Лэпбук «На полянке мы играли»
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук «На полянке мы играли»

А ПОЛЯНКЕ МЫ ИГРАЛИ»

(Старший дошкольный возраст 5-7 лет)

Правдивец Анастасия Игоревна

МБДОУ «Детский сад №92»

Цели и задачи:

• Повысить уровень развития лексико-

грамматического строя речи у детей старшего

дошкольного возраста через создание и использование лэпбука.

• определить особенности создания и использования

лэпбуков в развивающем процессе с

детьми старшего дошкольного возраста с общим

недоразвитием речи;

Публикация «Лэпбук „На полянке мы играли“» размещена в разделах

• закреплять знание о цифрах, порядковый и количественный счет.

• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.

Цель применения ИКТ в НОД: Повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий.

Конспект занятия

Организация НОД

• создание проблемной ситуации,

• управление поисковой деятельностью,

• включение содержания обучения в контекст решения конкретных задач Деятельность воспитанников

• Выявление проблемы

• Осуществление самостоятельного поиска

• Выполнение определенных действий для приобретения недостающих знаний

1. Организационный момент, 5 минут

2. Основной этап: 15 минут

Цель этапа:

• Организовать детей,

• привлечь внимание,

вызвать интерес к занятию Цель этапа:

• Закреплять представления о числах в пределах пяти, их отношениях, упражнять в использовании терминов, обозначающих величину.

• Использование игровых приёмов и разнообразного дидактического материала помогло закрепить уровень полученных знаний.

Воспитатель и дети заходят в группу, встают в круг.

- Шире наш чудесный круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Влево, вправо повернитесь.

И друг другу улыбнитесь.

-Ребята, а хотели бы вы сейчас побывать на полянке, где можно интересно поиграть и увидеть много нового и интересного?

Дети: Да!

-А в этом нам поможет “волшебная кижка”. Сейчас мы с вами закроем глаза и произнесём волшебные слова. (Дети произносят слова, открывают глаза и видят «волшебную» книжку, с изображением поляны)

На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

На полянке очутитесь.

-Вот, ребята, мы на «волшебной» полянке. Посмотрите, как здесь красиво! Подождите, ребята – тут какое-то письмо! Какое интересное, послушайте:“Здравствуйте, ребята! Пишут вам гномики, жители волшебной полянки. Злой колдун заколдовал нас. Помогите нам, пожалуйста!”

-Что ж, ребята, нужно обязательно выручить маленьких гномиков. Но для этого нужно правильно выполнить все задания. Садитесь на свои места.

Задание №1 «Путаница»

- Чтобы расколдовать первого жителя, мы должны выполнить задание. Злой колдун хочет поиграть с вами. Он очень любит менять цифры местами. А вы должны будете расставить цифры по порядку.

(На Лепбуке располагаются цифры от 1 до 10. Воспитатель просит детей закрыть глаза и меняет цифры местами. Дети открывают глаза и восстанавливают порядок чисел.)

- Ребята колдуну не удалось нас запутать. Мы справились с заданием и расколдовали первого жителя полянки (воспитатель показывает заранее подготовленную игрушку)

Задание № 2:«Сложи по схеме»

-А для того, чтобы расколдовать следующего лесного жителя, нужно постирать для него бельё. Ведь измазанный в грязи он совсем не похож на гномика и поэтому его никто не узнает.

Открываем страничку со стиральной машиной и бельевой веревкой

Дети достают из тазика белье, закрывают в стиральной машине, развешивают белье на веревку.

- молодцы, ребята, вы справились с заданием и гномик приглашает нас немного отдохнуть.

К нему нас приведёт эта тропинка. Давайте выпрямим спины, поставим руки на пояс и пойдём по ней друг за другом (дети друг за другом идут по дорожке, воспитатель показывает движения)

Задание №3 «Исправь ошибку»

- Мы немного отдохнули! Расколдовать следующего жителя леса мы сможем, если выполним задание «Исправь ошибку». Садитесь на свои места. (Дети садятся за столы).

(Воспитатель открывает страничку с геометрическими фигурами которые прикреплены не к своей паре)

Ребята, посмотрите, злой колдун перепутал все фигуры, из-за этого маленький гномик запутался по пути и потерялся. Чтобы открыть ему путь, нужно поместить все фигуры на свои места, давайте вместе найдем пару.

(дети ищут фигуры, называя их, определяют цвет)

Молодцы, ребята, с этим заданием вы тоже справились, и освободили всех жителей волшебной полянки.

- Ребята, ну а теперь нам пора отправляться в детский сад.

На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

В детском саду очутитесь.

Мы в детском саду.

- А к нам с полянки прилетела бабочка. Она очень хочет узнать понравилось ли вам помогать жителям полянки. Какое задание оказалось для вас самым сложным? Какое самым интересным? Какое задание больше всего понравилось? (Дети передают друг другу бабочку и высказывают мнение)

Фото «На полянке мы играли»
Лэпбук - фото
Фото №1 Лэпбуки на все темы Темочки закреплять знание о цифрах порядковый и количественный счет
Публикации по теме:

Презентация «Мы в песочнице играли» Этим летом в нашем детском саду прошел конкурс презентаций "Мы в песочнице играли". Цель этого конкурса заключалась в следующем: 1. Личностное.

Фотоотчёт «ИЗО в старшей группе. Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы», «Девочка в нарядном платье»Фотоотчёт «ИЗО в старшей группе. Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы», «Девочка в нарядном платье» Уважаемые коллеги! Представляю Вам фотоотчёт по рисованию. НОД по рисованию в детском саду, помогает ребенку выражать свои творческие.

Фототчёт математической игры «Мы играли, мы считали» в старшей группеФототчёт математической игры «Мы играли, мы считали» в старшей группе На занятиях по ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) мы используем тетради Е. В. Колесниковой. Ребятам нравится,.

Клуб для родителей младших групп «Мы играли, мы читали, много нового узнали» ЦЕЛЬ:1. Создание обстановки психологического комфорта; 2. Сплочение коллектива родителей; 3. Повышение педагогической компетенций родителей.

Фотоотчет «Кузнецкие педагоги играли в пейнтбол»Фотоотчет «Кузнецкие педагоги играли в пейнтбол» Команда педагогов Кузнецкого района приняла участие в областных соревнованиях по пейнтболу среди педагогических работников первичных профсоюзных.

Лэпбук как форма работы с дошкольниками. Лэпбук «О правилах пожарной безопасности»Лэпбук как форма работы с дошкольниками. Лэпбук «О правилах пожарной безопасности» В переводе слово лэпбук обозначает «наколенная книга». Это папка или самодельная книжка-раскладушка. Она состоит из наклеенных картинок,.

Фотоотчет «Мы играли в КВН»Фотоотчет «Мы играли в КВН» Проблеме безопасности детей на дорогах в МАДОУ «Ягодка» уделяют много времени. Это и встречи с сотрудниками ГИБДД, всевозможные конкурсы,.

Рассказывание из личного опыта «Как мы играли зимой на участке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально.

ООД по рисованию «Как мы играли в игру «Медведь и пчелы»ООД по рисованию «Как мы играли в игру «Медведь и пчелы» Задачи: способствовать развитию умений создавать сюжетные композиции, определенные сюжетом игры «Медведь и пчелы», побуждать детей использовать.

Тематическая неделя «Наши пальчики играли» Тематическая неделя «Наши пальчики играли». Название проекта: «Наши пальчики играли». Вид проекта: познавательно-игровой. Продолжительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «На полянке мы играли»
Опубликовано: 22 февраля 2019 в 14:11
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «На полянке мы играли»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Лебедева (УИ 596770) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД