Получи документы

Конспект занятия по лепке «Большая и маленькая морковка» (3 фото)

Наталья Колесникова
Конспект занятия по лепке «Большая и маленькая морковка»

Конспект занятия по лепке «Большая и маленькая морковка»

морковки»

Цель: Учить лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному

концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить

большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом.

Образовательные области: «физическая культура», «труд», «познание»,

«коммуникация», «художественное творчество».

Материал: Игрушечные зайчик, морковь. Пластилин, доска для лепки, стека.

Публикация «Конспект занятия по лепке „Большая и маленькая морковка“» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности:

Дети сидят на коврике

Раздается стук в дверь и «вбегает» заяц и громко плачет.

Заяц: Ой, ой,ой беда, беда произошла со мной.

Воспитатель: Здравствуй зайчик, что с тобой произошло?

Заяц: Здравствуйте! Случилась у меня беда, я шел к своим зайчатам и нес им

угощение, всем по морковке. Но произошла беда, на меня напал страшный

серый волк и забрал у меня всю морковку. Кое-как я вырвался из его

огромных лап. И Что же мне теперь делать, ведь зайчата мои голодные, а

морковка у волка.

Воспитатель: Не горюй, зайчик, мы с ребятками постараемся помочь твоей

беде. Правда, ребятки?

Дети: да.

Воспитатель: Садитесь, зайчик на стульчик и отдохните после долгой

дороги.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику и слепим ему морковки,

чтобы ему не было так грустно?

А теперь скажите мне, пожалуйста, какого цвета морковь?

А где растёт морковь над землёй или под землёй?

А кто знает чем полезна морковь? Какая она на вкус?

А что можно приготовить из моркови?

Вывод: Морковь очень вкусный и полезный овощ. Без него не

обходится, практически, ни одно наше блюдо.

- Давайте рассмотрим, какая морковь по форме?

- Правильно, ребята верхняя часть у моркови овальная, а нижняя

вытянутая. Сегодня мы с вами слепим две морковки : большую и маленькую,

для нашего зайчика!

- Что нам нужно сделать, чтобы слепить две морковки?

Ответы детей (разделить пластилин на 2 части)

- На сколько частей нужно разделить пластилин, чтобы получилось две

моркови?

- А чтобы одна морковь была больше, а другая меньше, как нам нужно

разделить пластилин?

Ответы детей (одна часть будет побольше, другая поменьше)

Что нам нужно сделать в первую очередь?

Ответы детей (скатать шар)

- Какими движениями ладоней, мы скатываем шар?

Ответы детей (круговыми)

Что нужно сделать, чтобы шар превратился в столбик?

Ответы детей (нужно раскатать его между ладонями вперед назад)

Воспитатель показывает, как нужно лепить, напоминает, что пластилин

нужно разогреть в руках, а готовые детали класть на доску. Уточнить, что при

лепке моркови пластилин нужно раскатать между ладонями и сплющить

пальцами конец.

Воспитатель: А теперь ребята, прежде чем приступить к выполнению

задания, мы с вами разомнет наши пальчики:

"Жил-был зайчик"

Жил-был зайчик -

(хлопают в ладоши)

Длинные ушки

(три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).

Отморозил зайчик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке

(трут нос).

Отморозил носик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук,

Отморозил хвостик

(гладят кобчик)

И поехал греться

(крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо

(разжимают кулаки обеих рук,

Волка нет

(хлопают в ладоши,

И дают морковку на обед

(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).

Воспитатель: Молодцы! А сейчас приступайте к работе!

Воспитатель: Ребята, кто закончил работу, положите обе морковки на

дощечку и отодвиньте от себя на край стола.

Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались?

Дети: Лепили морковки.

Воспитатель: Для кого мы лепили морковки.

Дети: Для зайчиков.

Воспитатель: Какие мы лепили морковки?

Дети: большую и маленькую.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А сейчас мы с вами все эти морковки

отдадим зайцу для его зайчат.

Заяц: Спасибо вам ребятки, вы очень добрые. Я отнесу всю вашу морковь

моим деткам. И только благодаря вашей помощи мои зайчатки не останутся

голодные.

Фото «Большая и маленькая морковка»
Конспект занятия по лепке - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованиею в старшей группе «Ели большая и маленькая»Фотоотчёт о занятии по рисованиею в старшей группе «Ели большая и маленькая» Цель: формирование умения располагать изображение по всему листу. Задачи: - учить передавать различие по высоте деревьев, их окраску и характерное.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек» Цели : учить детей сооружать.

Конспект занятия по лепке с детьми младшего дошкольного возраста «Морковка для зайчика» Задачи. Учить детей лепить округлые продолговатые и конусовидные формы прямыми и круговыми движениями ладоней. Материал: муляж морковь,.

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика»Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали.

Конспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группе Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Репка». - учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий, создавать.

Конспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:Обращать внимание детей на различие предметов по величине, понимать понятие слов: большой и маленький. Задачи:Побуждать детей к повторению.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Морковка для зайчика»Конспект занятия по лепке в средней группе «Морковка для зайчика» Цель: Продолжать развивать интерес детей к лепке; учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу; учить прищипыванию.

Конспект занятия по математике «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник»Конспект занятия по математике «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник» .

Поделка из бумаги «Ловись, рыбка, большая и маленькая!»Поделка из бумаги «Ловись, рыбка, большая и маленькая!» Самое время для юмора и веселья, когда мы работаем над изготовлением детских поделок вместе с нашими любознательными детками! С ребятами.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчонка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчонка» Программные задачи: 1. Формировать представления о свойствах пластилина, приемах экспериментирования с ним (скатывание его в колбаску);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Большая и маленькая морковка»
Опубликовано: 12 сентября 2022 в 13:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД