наташа татьянина
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
«Цыплята». Конспект НОД по лепке во II младшей группе
муниципальное дошкольное образовательное учреждении Д/с «Светлячок»
Конспект НОД по лепке «Цыплята»
во II младшей группе
воспитатель Татьянина Н. В.
Задачи:
1. Закреплять умение лепить предметы, состоящие из нескольких деталей.
2. Развивать чувство формы.
3. Побуждать детей отображать свои представления в лепке.
Публикация «Конспект НОД по лепке во второй младшей группе „Цыплята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
4. Воспитывать желание прийти на помощь.
Предварительная работа:
1. Рассматривание изображений цыплят в книжных иллюстрациях, альбомах, календарях.
2. Беседа о внешнем виде домашних птиц.
3. Чтение стихотворения В. Берестова «Курица с цыплятами», русской народной сказки «Курочка Ряба», рассказов К. Чуковский «Цыпленок».
Материал:
Пластилин, доски для лепки, салфетки. Игрушка курочка.
Ход :
Воспитатель : Ребята отгадайте загадку:
«Квохчет, квохчет детей созывает-
под крыло собирает»./курочка/,
- Курочка, почему ты плачешь?
Курочка: я плачу потому, что у меня разбежались цыплята. Вот остался только один - самый послушный. Ребята я знаю, что вы умеете лепить. Слепите мне, пожалуйста, цыплят.
-Ребята, давайте вспомним, какой формы у цыпленка голова и туловище (форма шара,
что расположено на голове (глазки, клювик,
что расположено на туловище (крылышки, хвостик, лапки) .
Воспитатель объясняет, как это нужно делать: нужно разделить кусок пластилина на два куска один должен, быть побольше другой поменьше.
-Берем большой кусок пластилина и скатываем шар – это туловище
, затем берем маленький кусочек скатываем шарик – это голова,
затем положим маленький шар на большой и немного примем только не сильно, чтобы не сломать шарики.
Прищипываем, клюв и хвостик на туловище.
Берем немного пластилина - делаем глазки, стекой рисуем крылышки. Цыпленок готов.
Воспитатель просит детей приступить к работе. Курочка ходит и смотрит, как делают цыплят, оказывает индивидуальную помощь (практическая работа) .
После того как дети сделали цыплят, курочка благодарит их и играет с ними в подвижную игру:
«Веселые цыплята»
Как у наших цыплят
Ножки весело стучат.
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А устали ножки-
Хлопают ладошки.
Хлоп-хлоп-хлоп,
Хлоп-хлоп-хлоп.
А потом в присядочку
Пляшут цыпы рядышком.
А как пустятся бежать
Никому их не догнать.
Рефлексия: Как много цыпляток у курочки. Спасибо ребятки.