МААМ-картинки

Лепка из пластилина «Гусеница и Улитка подружки» (1 фото)

Валерия Лукьянова
Лепка из пластилина «Гусеница и Улитка подружки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Развитие мелкой моторики.

2. Вызвать у детей интерес к лепке.

3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Наглядный материал: игрушка улитки и гусеницы

Раздаточный материал: дощечки, пластелин

Предварительная работа:разучивание пальчиковых игр "Улитка" и "Гусеница"

Ход работы:

Публикация «Лепка из пластилина „Гусеница и Улитка подружки“» размещена в разделах

Воспитатель говорит детям, что сегодня в цветах в живом уголке она нашла новых жителей и просит найти их. Дети дружно занялись поиском и находят Гусеницу и Улитку.

Воспитатель: Дети, кто это?

Дети отвечают (Гусеница и улитка)

Воспитатель предлагает вспомнить игру про них и показать гостям.

Пальчиковая игра:

"Улитка"

Улитка, Улитка,

Открывай калитку,

Выходи из дома,

Будем знакомы!

Руки на уровне груди: одна ладонь сжата другая её накрывает - это раковина улитки. Когда четверостишие закончено, нужно быстро вытолкнуть кулачок "наружу" теперь кулачок лежит на предплечье другой руки, а запястье плотно обхвачено.

Улитка, улитка,

Высуни рога,

Дам пирога!

Разжимаем два пальца (мизинец и указательный)

Улитка, улитка.

Пошли гулять, пошли.

Улитка ползет по предплечью потом по плечу, а ракушка исчезает.

Ой!

Щекотно!

Пойду к другой улитке!

До свиданья, улика! (при повторении этих слов "рожки" щекочут ухо или шею

«Гусеница»

1. Гусеница, гусеница, Ладонь одной руки «ползет», как гусеница, складываясь и разгибаясь, по внутренней стороне другой руки от плечевого сустава до кончика пальцев.

2. Бабочкина дочка, «ползет» обратно к плечу по внешней стороне руки

3. По травинкам ползает, То же проделываем, меняя руки: «от корня к верхушке»

4. Кушает листочки: И по другой стороне обратно.

5. Ам!

Ам!

Ам!

Ам! Ладони складываем вместе перед собой. При каждом слове «Ам!» одна ладонь скользит по другой ладони вверх и «кусает» всеми пальцами, кроме большого, прямые пальцы другой ладони. Потом ладони меняются ролями. Взрослые в качестве разминки могут «укусить» ладонь крепко, интенсивно отгибая при этом ее пальцы назад.

6. Поела – Останавливаемся, сложенные вместе ладони расслабляются

7. Спать захотела. … одна сжимается в кулачок, другая ее накрывает – держит кулачок, как яблоко.

8. Проснулась – Постепенно расправляем ладони…

9. Бабочкой обернулась! Руки перекрещиваем в районе запястий, ладони теперь – крылья бабочки.

10. Полетела, полетела, полетела! Машем «крыльями» (запястья или предплечья перекрещены, левая ладонь машет возле правого плеча и наоборот). Можно постепенно разгибать локти, чтобы бабочка летела вверх или вдаль.

Воспитатель: Ребята посмотрите как нас много веселых друзей, давайте нашим гостям тоже сделаем много друзей что-бы им было веселей.

Предлагается выбор детям. Каждый решает сам кто хочет делать гусеницу или улитку. Все делятся на две группы. Воспитатель показывает приёмы лепки улитки и гусеницы.

В конце работы воспитатель хвалит детей.

Лепка из пластилина «Гусеница и Улитка подружки»
Публикации по теме:

Конспект занятия раннего возраста «Улитка, улитка, высунь рожки» Конспект интегрированного занятия, проводимого с детьми раннего возраста. Тема: «Улитка, улитка, высунь рожки». Количество детей: 6 человек.

Лепка дымковской игрушки из старого пластилинаЛепка дымковской игрушки из старого пластилина Дымковская игрушка—один из русских народных глиняных художественных промыслов. Возник в заречной слободе Дымково, близ города Вятки (ныне.

Лепка из пластилина Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» Выступление на тему: «Лепка из пластилина».

Лепка из пластилина. Коллективная работа первой младшей группы «Снежное дерево»Лепка из пластилина. Коллективная работа первой младшей группы «Снежное дерево» Педагогические цели: Переоценить значение лепки в развитии ребенка очень сложно. Деятельность, в результате которой ребенок создает новое,.

Лепка из пластилина «Лисёнок» (средняя группа)Лепка из пластилина «Лисёнок» (средняя группа) Цель: 1. Закрепление представлений о диких животных. 2. Воспитание любви и бережного отношения к природе. 3. Учить создавать образ лисы.

Лепка из пластилина «Осьминожка» (Средняя группа)Лепка из пластилина «Осьминожка» (Средняя группа) Цель: 1. Обогащать и расширять представления детей о морских обитателях. 2. Закреплять навыки лепки из пластилина. Предварительная работа:.

Лепка из пластилина в старшей группе на тему «Цветок в горшке».Лепка из пластилина в старшей группе на тему «Цветок в горшке». Занятие лепка из пластилина в старшей группе "Цветок в горшке" Задачи: Развивать умение задумывать содержание своей работы и доводить задуманное.

Лепка «Гусеница» (разновозрастная группа)Лепка «Гусеница» (разновозрастная группа) Лепка (разновозрастная группа) Тема: Гусеница. Задачи: уточнить знания детей о насекомых, рассмотреть строение тела гусеницы, учить моделировать.

Мастер-класс во второй младшей группе раннего возраста. Освоение приема вдавливание. Лепка «Гусеница» Задачи: Формировать умение вдавливать детали в тестяную основу в определенном порядке, создавая изображения; формулировать интерес к работе.

«Декоративная тарелка». Конспект занятия по художественно-творческой деятельности (лепка из пластилина) Конспект по художественно-творческой деятельности - лепка из пластилина ТЕМА: «Декоративная тарелка» Цель: развивать творчество детей в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лепка из пластилина «Гусеница и Улитка подружки»
Опубликовано: 27 августа 2017 в 08:41
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лепка из пластилина «Гусеница и Улитка подружки»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Лукьянова (УИ 1234314) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД