Лучший педагог года

Конспект ООД по лепке «Красивая птичка» в младшей группе (1 фото)

Резеда Искандарова
Конспект ООД по лепке «Красивая птичка» в младшей группе

Конспект ООД по лепке «Красивая птичка» в младшей группе

Конспект ООД (лепка) в младшей группе «Красивая птичка»

Цель: Создание условий для развития умения детей раскатывать готовые формы. Формировать умение создавать предметы из нескольких деталей.

Задачи: Формировать умение детей создавать образ птички с помощью платилина и комочков бумаги.

Закрепить знания о зимующих птицах, их внешнем виде и особенностях их поведения.

Публикация «Конспект ООД по лепке „Красивая птичка“ в младшей группе» размещена в разделах

Развивать у детей младшей группы творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.

Воспитывать бережное отношение детей к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; воспитывать аккуратность и внимательность.

Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, все компоненты устной речи, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование и материалы: платилин, нарисованные фигурки птиц на картоне, телеграмма от Сороки, картинки с изображением птиц, «ледяная дорожка», дорожка со следами разных животных, ёлки, снежки.

Предварительная работа:

-беседа «Птицы наши друзья»; "Перелетные птицы

-дидактические игры: «Когда это бывает (времена года)», «Угадай кто это», «Четвёртый лишний»; "Назови ласково"

-рассматривание иллюстраций на тему «Птицы», «Зима»; "Перелетные птицы

-разучивание стихов, считалок, физминуток, подвижные игры

Ход ООД

Воспитатель: Здравствуйте дети!

В группу вносят письмо. Воспитатель читает от кого: Сорока-белобока»

Воспитатель: Дети, вам интересно, что же нам написала Сорока-белобока? Читаю: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам Сорока-белобака. В нашем сказочном лесу случилась деда. Срочно помогите!

Ребята, я набрала в лесу корзинку разных ягод и хотела угостить ими зимующих птиц. Корзина была очень большая и тяжелая, мои лапки не выдержали, и я уронила её в сугроб. А теперь я не могу найти корзинку.

Помогите, пожалуйста, ребята, найти мою корзинку!

Птицы с нетерпением ждут вашей помощи. А какие птицы, вы узнаете, отгадав загадку.

До свидания! Сорока-белобока»

Воспитатель: Ребята, мы с вами постараемся помочь. Но сначала давайте рассмотрим картинки на экране. Кто на них изображён? (Птички)

Воспитатель: Что же это за птицы? Как они правильно называются? (ворона. сорока, Воробей, снегирь, синица)

-А теперь отгадайте мою загадку:

Чернокрылы, красногруды птицы

И зимой найдут приют.

Они простуды совсем не боятся-

С первым снегом тут как тут тут!

Дети (индивидуально) :Ворона, Снегири.

Воспитатель: Ну вот, ребята. Теперь мы узнали, каким птицам требуется помощь и можем отправляться в сказочный лес. Вы готовы отправиться в путь и помочь им?

Тогда нам пора в путь.

-Дети, а какое время года сейчас? (Весна)

-Правильно, весна, а значит, очень холодно и нам нужно одеться (дети с воспитателем имитируют одевание- тёплые штаны, сапоги, кофты, куртки или шубки, шапки, варежки)

Воспитатель: Закрывайте глазки все. Все на месте покружитесь, и в сказочном красивом лесу очутитесь. (закрывают глаза и кружатся вокруг себя)

Воспитатель: Вот, дети, мы и в сказочном лесу. И нам нужно пройти этот сложный путь. (Ходьба с высоким подниманием колен)

Воспитатель: Дети, посмотрите, какая скользкая дорожка. Как же, нам пройти по этому льду? (Осторожно, медленно, потихонечку)

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и боком, осторожно пройдём этот сложный путь. (Ходьба приставным шагом друг за другом)

Воспитатель: Вот и закончилась наша трудная дорога. Давайте отдохнём – поиграем в игру.

Физминутка «ВVоробей»

Скачет, скачет воробей

Кличет маленьких детей

Кинет крошку воробей

Я вам песенку спою

Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли! .

Воспитатель: Ребята, я кажется, вижу чьи-то следы.

Дидактическая игра «Угадай, чей след» (следы лисы, зайца, птиц, следы ведут к ёлке) .

Воспитатель: Ребята, кажется мы на верном пути. (Воспитатель обращает внимание детей на ёлку, на которой сидят снегири, а под ёлкой дети находят корзину с ягодами рябины) .

Воспитатель: Дети, возьмите каждый по одному снегирю и погрейте их в своих ладошках, погладьте их. А я возьму корзинку с ягодами и мы отправимся назад в детский сад.

- Все на месте покружитесь и в детском саду очутитесь!

Воспитатель подводит детей к столу, на котором стоят тарелочки. Предлагаем детям положить снегирей погреться, а сама высыпает ягоды из корзины на стол и задаё т вопросы:

-Где растут такие ягоды? (На кустах)

- Как называется куст? (Рябина)

- Сколько здесь ягод? (Много)

- Какого они цвета? (Красного)

- Какой формы? (Круглой)

Воспитатель: А теперь, ребята, отсчитайте каждый по 5 ягод и положите их в свои тарелочки. Возьмите свои тарелочки в руки.

Воспитатель подводит детей к ватману с нарисованным кустом рябины и предлагает приготовить угощение снегирям (выложить и приклеить ягоды к кистям рябины) Дети приклеивают ягоды.

Физминутка «По сугробам»

По сугробам в лес ходили,

Мы взбирались по холму,

Вдруг поднялся сильный ветер,

Он деревья крутит, вертит.

И среди ветвей шумит:ш-ш-ш.

Снег летит, летит, летит.

На зиму долгую в нашем лесу

Мы приготовили птичкам еду.

Воспитатель: Хорошо поиграли, а теперь пора и yfib[ птичек накормить.

Дети приклеивают своих птичек каждый на свою ветку.

Воспитатель: Ребята, какие вы у меня молодцы! Я очень рада за вас! Какие вы смелые, находчивые! Помогли справиться с бедой, оказали помощь.

Воспитатель выводит детей в круг и предлагает вспомнить и рассказать заранее выученное стихотворение А. Прокофьева «Сорока-белобока».

Считалочкой надо выбрать ребёнка, который расскажет стихотворение, а потом рассказать его всем вместе.

Считалочка: 1, 2 ,3 ,4, 5 вышел зайчик погулять

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по лепке из пластилина поделки «Красивая птичка» для старших дошкольниковДетский мастер-класс по лепке из пластилина поделки «Красивая птичка» для старших дошкольников Ребёнок, который воспитывается под влиянием изобразительного искусства, познаёт окружающий его мир во всём его многозначности, многообразии,.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Птичка»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Птичка» Задачи: - учить лепить птичку из нескольких частей, разной величины (голова, туловище); - передавать строение, характерные признаки (клюв,.

Конспект НОД по аппликации «Красивая салфетка» во второй младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Красивая салфетка» во второй младшей группе. Выполнила Косова Л. Е.

Конспект НОД по аппликации «Красивая салфетка» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Красивая салфетка» во второй младшей группе Цель: развитие интереса детей к художественному творчеству, практических умений в работе с бумагой. Задачи: - учить детей составлять узор.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Красивая салфеточка»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Красивая салфеточка» Программные задачи: 1. Формировать умение детей предварительно выкладывать готовые детали в определённой последовательности на листе и аккуратно.

Конспект НОД по лепке «Птичка Синичка» в младшей группеКонспект НОД по лепке «Птичка Синичка» в младшей группе Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию: по лепке"Птичка - Синичка"в младшей группе. Цель: Учить передавать форму птички.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка по мотивам дымковской игрушки»Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка по мотивам дымковской игрушки» Апрель. 1 неделя Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка» (По дымковской игрушке) Программное содержание: учить лепить предмет,.

Конспект ОД по лепке в старшей группе «Красивая птичка»Конспект ОД по лепке в старшей группе «Красивая птичка» Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие".

Конспект занятия по лепке «Красивая кружка»Конспект занятия по лепке «Красивая кружка» Возрастная группа-старшая. Программное содержание: 1. Изобразительная задача: формировать умение лепить стенки кружки из ленты свернутой.

Конспект занятия по рисованию «Красивая осень» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Красивая осень» в младшей группе Цель: Расширять представление детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество. Задачи: Образовательные: учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по лепке «Красивая птичка» в младшей группе
Опубликовано: 11 ноября 2022 в 09:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД