Лепка в подготовительной группе на тему «Сова»

Алена Рева
Лепка в подготовительной группе на тему «Сова»

Лепка в подготовительной группе на тему «Сова»

Занятие по лепке

тема: «Совушка – сова»

Цели: учить детей лепить выразительный образ из теста. Продолжать освоение техники надреза ножницами. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению представлений в изобразительной деятельности.

Предварительная работа: подвижная игра «День и ночь», отгадывание загадок, рассматривание картинок с изображением совы.

Оборудование:

Демонстрационное: Фоновая музыка «Звуки леса», слады с изображением совы.

Раздаточное: соленое тесто, ножницы, влажные салфетки, пуговицы, доски для лепки. Серебристая краска.

Словарная работа: совушка, сова, птица, хищная, пестрые перья, острые когти, летит.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

2. Отгадывание загадки

Угадай, какой же птице

Ночью темною не спится?

Не укроет мышь трава,

Ведь за ней летит (сова)

3. Показ слайдов

- Верно, ребята, это сова. Сова – это хищная птица.

- Что значит хищная?

Ответы детей.

- Посмотрите, какая она красивая. Пестрые перья, большая голова, крепкий клюв и острые когти. А взгляд, посмотрите какой внимательный. Ни одна мышка мимо не проскочет. Сова не только хорошо видит, но и слышит.

А это филин – самая крупная из сов. Вот мы и рассмотрели внимательно сову. А сейчас поучимся ее лепить.

4. Показ воспитателя

- Делим кусок теста на две части: большую для туловища, а маленькую для деталей.

- Из большого куска катаем шар и расплющиваем его слегка.

Промокнули одну сторону диска влажной салфеткой и приклеили его к основе (к блюдцу).

- Ножницами делаем надрезы – перья.

- К верхней части диска приклеиваем пуговицы – глаза.

- От маленького куска теста отщипываем кусочек для клюва, и приклеиваем его.

- Еще отщипываем маленький кусочек для лап. Скатываем в колбаску, сгибаемее пополам, приклеиваем на место. На краях делаем по два надреза – когти.

- Оставшуюся часть теста скатываем в колбаску, делим на две равные части и немного расплющиваем – крылья. Приклеиваем их на место и делаем ножницами надрезы – перья. Раскрашиваем серебристой краской. Ждем.

Все готово

5. Самостоятельна работа детей

6. Итог: молодцы, ребята. Вы хорошо потрудились. Свои работы можете подарить мамам, им будет очень приятно. А сейчас поиграем.

Подвижная игра «Сова»

(Водящий сидит на стуле, дети ходят по кругу)

В лесу темно

Все спят давно.

Одна сова не спит,

Летит – кричит.

(Сова эмитирует движения в соответствии со словами)

Совушка – сова,

Большая голова,

На суку сидит,

Головой вертит,

Головой вертит,

Во все стороны глядит.

Да вокруг как полетит

(Дети замерли)

Публикации по теме:

Аппликация «Совушка-сова» для подготовительной группыАппликация «Совушка-сова» для подготовительной группы Тема: Аппликация «Сова» Задачи: - Развивать навыки по обработке бумаги: формировать умение выполнять разметку с помощью шаблона, мение.

Коллективная аппликация для детей подготовительной группы «Совушка-сова — мудрая голова»Коллективная аппликация для детей подготовительной группы «Совушка-сова — мудрая голова» Тема: Коллективная аппликация для детей подготовительной группы "Совушка - сова - мудрая голова". Составила и провела: Макарова Мария.

Конспект НОД по познавательному развитию «Хищники леса — волк и сова» в подготовительной группеКонспект НОД по познавательному развитию «Хищники леса — волк и сова» в подготовительной группе Цель Обобщить знания детей о жизни хищных животных в лесу, об их значимости в лесном сообществе. Задачи Уточнить представления детей об.

Конспект НОД по аппликации из листьев в подготовительной коррекционной группе «Совушка-сова» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в подготовительной коррекционной группе. Тема: «Совушка-сова» Цель: расширить представление.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Лепка в подготовительной группе на тему «Сова»
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 00:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
29 января. День мезенской росписи на МААМ

Стиль мезенской росписи сильно отличается от остальных популярных традиций народных промыслов.Она похожа на наскальную живопись первобытных людей. Основной особенностью этой росписи родом с Русского...

29 января. День А.П.Чехова на МААМ

29 января — день рождения А.П.Чехова. Писателя, которого Лев Толстой называл несравненным художником, чье творчество понятно каждому человеку. Популярность Чехова в мире такая, что его пьесы ставят на...

Дидактическая игра по экологии «Среда обитания»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу представить вам дидактическую игру по экологии «Среда обитания» Игра поможет детям развивать свои...
Фотоотчёт «День снятия блокады Ленинграда»
Фотоотчёт «День снятия блокады Ленинграда» 27 января 2020 года вся наша страна отмечала 76-ю годовщину снятия блокады Ленинграда. Уже стало традицией...
Выступление на РМО воспитателей групп раннего возраста ДОО
Выступление на районном методическом объединении воспитателей групп раннего возраста ДОО. Презентация проектной деятельности с родителями "Детско –...