Лепка «Зайкино угощение».

Галина Ивакина
Лепка «Зайкино угощение».

Программное содержание: развивать интерес у детей к лепке, вызвать желание лепить, аккуратно пользоваться пластилином, продолжать знакомство со свойствами пластилина, учить приему раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук, учить находить сходство с предметами. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным, вызвать сочувствие к персонажу, желание помочь.

Материал и оборудование: пластилин красного цвета, дощечки, салфетки, игрушечные тарелочки, игрушки – зайчики в корзинке (коробке).

Ход занятия:

Дети входят в группу. Зайка сидит в уголке группы.Воспитатель обращает внимание детей на плач:

-Ой, кто-то плачет? Вы не плачете? А кто плачет? Давайте поищем.

Все вместе ищут,воспитатель комментирует действия: за шкафом нет, под кроватью нет и т. д. Дети находят в углу корзину с зайчатами, воспитатель берёт корзину в руки и раздает детям.

-Вот кто оказывается плакал. Кто же это? Потрогайте зайчат руками. Какие они? (холодные). Они замерзли, надо их погреть. Прижмите к щеке, подышите на них. Погладьте пушистую шёрстку. Что у зайчат есть? (глаза, уши, лапы, хвост). Нравится зайчатам у вас на руках сидеть, они довольны.

Давайте мы посадим их на стол. Ребята, посмотрите, а зайчата у нас разные по размеру. Где же большой зайчик? (вот он). А остальные, какие по размеру? (маленькие). А зайчата ещё и разные по цвету. Этот зайчик, какого цвета? (желтый). (Рассмотреть с детьми всех зайчат).

Но зайчата проголодались. Что они любят кушать? (капусту, морковку). А мы с вами приготовим угощение для зайчат – это морковки.

Дети садятся за столы.

Воспитатель вспоминает с детьми свойства пластилина, цвет морковки и рассматривает цвет пластилина. Затем показывает прием лепки. После этого дети выполняют задание. Вылепленные морковки дети кладут на тарелочки и раскладывают около зайчат.

Зайчата говорят вам спасибо за угощение. А теперь давайте покажем наши ловкие пальчики-зайчики. (Пальчиковая игра «Пальчик-зайчик»):

Посмотрите, что за пальчик! Дети раздвигают пальцы руки и

Ловко прыгает, как зайчик. поочередно сгибают каждый палец

На бревно и на пенек по два-три раза

Скок да прыг и прыг да скок!

Дети прощаются с зайчатами, которые уходят.

Публикации по теме:

Конкурс «Пластилиновая весна» КОНКУРС "Пластилиновая весна"! конкурс завершен. Рады Вам объявить о новом конкурсе детских поделок из пластилина. Приглашаем к участию.

Лепим цветы из пластилина ВидеоЛепим цветы из пластилина Видео Два мастер-класса для детей по моделированию цветов из пластилина от компании Jovi. (С видео) [cut=Читать далее. ] Первый цветок выполнен.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Лепка «Зайкино угощение».
Опубликовано: 9 апреля 2011 в 19:58
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июля. Праздник русских народных игр на МААМ

В этот день предлагаем вспомнить жмурки, прятки, хороводы и другие русские народные забавы. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы приобщить ваших детей к игровому наследию русского народа.

9 июля. День яблок и груш на МААМ

Вот и пришло время, когда налились силой и достигли съёмной зрелости первые ранние сорта яблок и груш. Этим замечательным фруктам мы и посвятим наш очередной тематический день. Познакомим детей поближе с...

Мастер-класс по изготовлению объёмной поделки «Яблоки» из бросового материала ко Дню...
Доброе время суток, коллеги, гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению объёмной поделки «Яблоки» из бросового материала....
Музыкально-слуховое развитие «Музыкальный домик» для детей раннего возраста (1–3...
Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музыкальный домик» для детей раннего возраста ( 1–3 лет, с использованием методики К. Орфа 1. Упражнение по...
Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста (1–3 лет), с...
Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста ( 1–3 лет, с использованием методики К. Орфа 1. Упражнение по...