Свиридова Татьяна
Летнее развлечение «Чунга-чанга»
▼ Скачать + Заказать документы
Лето-это пора отдыха и всевозможных развлечений. Детям особенно нравится бродить по детскому саду при помощи карт, преодолевая препятствие в желание найти заветный клад или награду. Бродилка позволяет избежать недостатков, свойственных большинству спортивных мероприятий. Во-первых, момент соревновательности практически исключён. Во-вторых, форма для спортивныхвидов деятельности достаточно интересная. Цель: Закрепить умение детей ориентироваться на местности.
Задачи: 1- Доставить детям радость и удовольствие.
2- Воспитание интереса к физкультуре и спорту.
Публикация «Летнее развлечение „Чунга-чанга“» размещена в разделах
3- Совершенствовать спортивные навыки, быстроту, ловкость, внимание.
4-Повторить животных обитающих в жарких странах.
Тема :
Инвентарь: 2 скамейки, 2 обруча, 2 кегли, кубики по числу детей, картинки животных,
Ход занятия:
Педагог – Ребята, сегодня утром я получила видео телеграмму от старого, мудрого вождя племени папуасов «Маккакука». Давайте послушаем, что он нам скажет. (Просмотр видео обращения)
Вождь – Здравствуйте ребята! Вам оказана честь – оказать помощь главному племени папуасов «Маккакука»,из Африки. В вашем районе, наш секретный агент оставил для штаба секретные документы, в условном месте. Наше командование решило поручить вам, найти пакет с документами и передать нам. Чтобы вам было легче их найти отправляю, в помощь карту, по которой вы сможете добраться до условного места. Но учтите карта не вся, вам нужно постараться найти ещё и остальные фрагменты. Желаю удачи!
Педагог – Давайте посмотрим на карту (вскрывает конверт, в котором находится фрагмент карты).Мы находимся вот здесь, стрелкой нам указывает направление пути. Но путь будет непростой, нас ждет много испытаний. Номы с вами настоящие папуасы. Мы справимся с поставленной задачей. Идем (дети и педагог выходят на детскую площадку).Для начала нам друзья нужно хорошо размяться.
ОРУ под музыку (Lili Kolinz – сказка «Белоснежка»).
Педагог – Приглашаю всех детей
В путь отправиться скорей!
Ждет вас испытания.
Путь не в Антарктиду, не Москву,
А в страну Африку!
Если клад найти хотите, в путь скорее поспешите!
(педагог и дети начинают движения к первой станции)
Хранитель – Здравствуйте ребята! Зачем пожаловали?
Дети – Нам нужна карта!
Хранитель – Какая ещё карта? Я ничего не знаю, не вижу,не слышу. (дедушка пытается запутать детей, но они не сдаются).Хорошо, я помогу вам, но сначала вы должны отгадать мои загадки.
Загадки.
1-Ходит длинный, пасть с клыками, ноги кажутся столбами, как гора огромен он, ну конечно это – слон.
2-Удивляется народ : по реке бревно плывёт. У него большой живот. Кто же это – бегемот.
3-Что за коняшки на всех тельняшки – зебра.
4-Кто на ветках ест бананы? Отвечайте – обезьяны.
5-Вот так шея! Выше шкафа у пятнистого – жирафа.
6-В реках Африки живёт, злой, зелёный пароход. Кто б на встречу не поплыл, всех проглотит -крокодил.
7-Кто один имеет рог? Ну конечно – носорог.
Хранитель – Так как же мы с вами их назавём? Какие это животные?
Дети – Дикие!
Хранитель – А где они живут?
Дети - В Африке!
Хранитель – В жарких странах обитают животные, которые питаются травой, фруктами – как их называют?
Дети – Травоядные!
Хранитель – Каких травоядных вы знаете?
Дети – (перечисляют травоядных)
Хранитель – А львы, тигры,леопарды – это какие животные?
Дети – Хищные!
Хранитель – Всё-то вы знаете, даже не интересно. Забирайте свою карту (передаёт детям второй фрагмент карты. Дети вместе с педагогам начинаю изучать карту.)
Педагог – Здесь написано, чтобы нам получить третий кусочек карты нужно разделиться на две команды и преодолеть полосу препятствий. Ну это мы умеем. (педагог делит детей на две команды)
Эстафета. Хищники против травоядных.
Педагог – Вы выполнили все условия, и я за ваши старания, умения, быстроту и ловкость даю вам третий фрагмент карты. (изучают карту) Следующее испытание нас ждет. Бежим скорее.
Карточки формата А4 «Собери животное»
(дети собираю картинки животных на время. Затем под столом находят четвёртый фрагмент карты)
Педагог – Молодцы ребята