Оксана Сташко
Летнее развлечение на прогулочном участке для детей дошкольного возраста «Музыкальный паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение проводится на прогулочном участке.
Дети свободно стоят на участке.
Музыкальный руководитель : Ребята,а вы любите путешествовать?
Дети: Да, любим!
Музыкальный руководитель : Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на музыкальном паровозике!
Путь не близкий будет, что же, не беда!
С музыкой нам весело, хорошо всегда!
Ну что, готовы в путь-дорогу?
Зашагаем дружно в ногу,
Мы прокатимся немного.
Публикация «Летнее развлечение на прогулочном участке для детей дошкольного возраста „Музыкальный паровозик“» размещена в разделах
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Оформление детских садов
- Поезда и паровозики на участке детского сада
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
Все за мною становитесь,
Друг за другом повернитесь!
Я-ваш новый паровоз,
Ничего, что нет колёс!
Топотушками пойдём,
За вагончиком вагон.
Под музыку И. Штрауса «Галоп» дети двигаются по кругу топающим шагом, затем переходят на лёгкий, бег, имитируя руками движения колёс.
Музыкальный руководитель : Вот и остановка: станция «Сластёнкино»!
Выходите из вагончиков. На станции «Сластёнкино» собрались бо-ольшие любители сладенького. А кто у нас самый большой любитель сладкого? А ещё кто? Ух, ты, как вас много! Это здорово. Значит, нам с вами будет нескучно, ведь на станции «Сластёнкино» сладости не только едят, а с ними ещё и играют. Как, вы не умеете? Я вас сейчас научу. Испечём вкусный торт (для именинника) :берёмся за руки и улиткой закручиваемся в центр. Вот какой торт у нас получился. А чего не хватает?-Правильно, свечек! Поднимем руку- вот и свечи есть на именинном торте. Какой красивый торт у нас получился! Ой, Нам пора отправляться в путь!
Занимайте свои места в вагончиках. Поехали!
Музыкальный руководитель : Вот и остановка: станция «Песенная»!
Выходите из вагончиков.
А что делают на песенной станции? Правильно, поют. Песню крокодила Гены все знают?
Дети: Все!
Музыкальный руководитель : А ну-ка, спойте, а я послушаю.
Дети начинают исполнять «Песню крокодила Гены» (слова А. Тимофеевского, музыка В. Шаинского).
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой…
Музыкальный рук-ль их останавливает:
Музыкальный руководитель : Это скучно! Давайте эту песню споё м по-другому:
Делимся на две команды,встаём друг напротив друга.
Итак, это будут Каркушки (указывает на 1-ую команду, а эти- Лягушки (указывает на вторую команду).
Сейчас я всех детей
В разных превращу зверей.
Сейчас они захрюкают,
Залают, замяукают.
Музыкальный рук-ль репетирует с детьми песню, заменяя слова кваканьем и карканьем. Затем объявляет:
Музыкальный руководитель : Выступает сводный хор Квакушек и Лягушек!
Сводный хор исполняет куплет песни и припев. Куплет поют Каркушки,а припев-Лягушки. По окончании песни все дружно себе аплодируют.
Музыкальный руководитель : Паровозик отправляется : занимайте свои места в вагончиках. Поехали!
Двигаются под музыку по кругу. С окончанием музыки-останавливаются.
Музыкальный руководитель : Вот и остановка: станция «Цветочная»!
Приехали мы на волшебную полянку!
Здесь бабочка-красавица живёт,
Колокольчик нежно песенку поёт!
Давайте присядем, на бабочку полюбуемся.
Звучит «Вальс-шутка» Д. Шостаковича.
Дети приседают, руками изображают звон колокольчиков, капельки дождя, сияние солнца, порхающих бабочек.
Муз-ный рук-ль подходит к каждому ребёнку-касаясь его ладошек бабочкой на ниточке.
Музыкальный руководитель : Паровозик отправляется : занимайте свои места в вагончиках. Поехали!
Двигаются под музыку по кругу. С окончанием музыки-останавливаются.
Музыкальный руководитель : Вот и остановка: станция «Танцевальная»!
Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать. И мы с вами сейчас будем играть в замечательную игру. А называется она «Танцы-пряталки».Когда зазвучит музыка, все начинают танцевать
,повторяя за мной движения. Как только я приложу руку ко лбу, высматривая что-то впереди, нужно быстро присесть. Те, кто зазевался, а может, затанцевался, выходят из игры. Побеждает тот,кто продержится до конца игры.
Звучит танцевальная музыка.
Музыкальный руководитель : Вот и закончилось наше путешествие!
Список литературы:
1. Л. А. Соколова «Путешествие на клоунском поезде»// «Cценарии весёлых праздников».-2008.-с. 15.
2. И. М. Кольцова «В гости к тётушке Матрёше»//Музыкальный руководитель».-2009.-№6.-с. 8