Наталия Подорожкина
Летнее развлечение во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй младшей группе
(дети входят в зал под музыку, останавливаются, рассматривают оформление: цветы, птички, бабочки)
Ведущая: Ребята, какие вы сегодня нарядные, красивые. Как красиво
украшен наш зал. Сколько цветов появилось у нас, сколько
красивых бабочек и птичек. Сегодня мы с вами встречаем праздник
Лета. Давайте споём про него весёлую песню.
Песня «ЛЕТО» муз. и сл. Е. Макшанцевой.
(после песни дети садятся на места)
Публикация «Летнее развлечение во второй младшей группе» размещена в разделах
Ведущая: Мы очень любим лето, потому что летом тепло, расцветают цветы,
поспевают ягоды, можно бегать, играть на травке, загорать на
песочке. Давайте попросим ребят прочитать стихи про лето.
Дети: 1. Здравствуй, лето красное!
Здравствуй, солнце ясное!
Мы за зиму подросли,
Как цветочки расцвели.
2. А у нас в саду вчера появился ёжик.
Бегал с самого утра, а не видно ножек!
3. С шёлковою гривой конь такой красивый.
Гоп! Гоп! Гоп! Скачет он в галоп.
Ведущая предлагает детям прокатиться на деревянной лошадке
(лошадка на палочке)
(двое детей под музыку «скачут» на лошадке по залу)
(ведущая предлагает поиграть всем детям
Под песню Е. Макшанцевой «Лошадка» дети встают парами: мальчики – лошадки, девочки – наездники.
Идут парами по залу, высоко поднимая ноги, на второй куплен наездники гладят свою лошадку, затем дети меняются местами, игра повторяется)
Ведущая: Веселье продолжается у нас. Приглашаю всех на весёлый пляс.
Танец «ПОЛЬКА»
Муз. Филиппенко, сл. Е. Макшанцевой.
Ведущая: Молодцы, ребята красиво танцевали. А теперь прочитайте стихи
про летние цветы.
Дети: 1. «Одуванчик»
Одуванчик золотой был красивый, молодой.
Не боялся никого, даже ветра самого!
Одуванчик золотой постарел и стал седой,
А как только поседел, вместе с ветром улетел.
2. «Ромашки»
- Эй, ромашки, дайте мне ответ:
Вы откуда, если не секрет?
- Не секрет,- ответили ромашки,-
Нас носило солнышко в кармашке!
3. «Колокольчик»
О чём колокольчик звенит на лугу?
Ответить на это я вам не могу.
Но думаю так: зазвенит он с утра
И слышат цветы – просыпаться пора.
(ведущая раскладывает в середине зала изображения цветов)
Ведущая: Посмотрите, какая красивая у нас полянка. Здесь и ромашка и мак
и одуванчик и василёк и колокольчик.
(дети называют какого цвета каждый цветок)
Ведущая: Давайте возьмёмся за руки, встанем в хоровод и споём песню про
эти цветы.
Хоровод «На лугу»
Муз. и сл. Е. Макшанцевой
(после хоровода дети садятся на места)
(раздаётся стук в дверь)
Ведущая: Тихо, послушайте, кто-то стучит. Давайте посмотрим, кто же к
нам пришёл?
(входит Лето)
Лето: Здравствуйте ребятишки. Я услышало как вы весело поёте и пришла к
вам. Не только вы, дети любите лето, но и Лето любит детей. Оно
ласкает вас ясным солнышком и тёплым ветерком. А сколько у вас
красивых цветов! Подарю я вам и свой букет. Лето вместе с
воспитателем одевает детям «шапочки» цветов, называют их названия.
Какие красивые у вас цветочки, я тоже хочу себе венок на голову,
Пойду, принесу его себе.
(лето уходит а воспитатель предлагает детям поиграть с летом.
Дети садятся в середине зала, как будто это клумба)
(Лето возвращается в венке, замечает клумбу цветов, говорит, что их надо собрать и поставить в вазу. Лето уходит за вазой, а дети разбегаются на места. Вернувшись, лето не находит цветы, уносит вазу, а дети вновь «делают» клумбу)
Лето: (замечает, что это не цветы, а дети) Так это дети, а я думала, что это
настоящие цветы. Повеселили вы меня, порадовали. А теперь я
потанцую для вас А вы веселитесь вместе со мной.
Общий Танец
)после танца Лето приглашает детей к себе в гости –
лес, на речку и угощает детей фруктами)
Ведущая: Спасибо тебе лето, а мы отправимся обратно в детский сад на
автобусе.
Песня игра «Мы автобусе сидим»