Лучший педагог года

Летний досуг во второй младшей группе «Мы на луг ходили»

Цикуренко Анжелика Владимировна
Летний досуг во второй младшей группе «Мы на луг ходили»

Цель: Вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, обогатить новыми впечатлениями.

Задачи: Развивать творческую активность детей.

Закрепить знакомые песни о насекомых, явлениях природы.

Формировать интерес к живой и неживой природе (насекомым; дождю, солнцу).

Воспитывать вежливое, дружелюбное отношение к природе и друг к другу.

Публикация «Летний досуг во второй младшей группе „Мы на луг ходили“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушка Петушок, 3 и обруча: красный, синий, желтый; платочки для танца по количеству детей 3х цветов; картинки с изображением насекомых (бабочка, таракан, кузнечик, божья коровка, комар, стрекоза, муравей, корзинка с мыльными пузырями – подарки от Солнышка.

Действующие лица и исполнители: Ведущий – муз рук

Машенька – воспитатель

Солнышко – ребенок старшей группы

Ход праздника:

• Звучит веселая музыка, дети заходят на участок, становятся в полукруг.

Муз. рук. Здравствуйте дети. Какими вы большими и загорелыми стали за этот месяц! Молодцы! Ребята, где вы так загорели?

Дети отвечают.

Муз. рук. А где вам нравиться отдыхать больше всего на речке, на даче, на лесной лужайке?

Дети отвечают.

Муз. рук. Сегодня я приглашаю вас на зеленый лужок. Отправляемся?

Дети. Да!

• Звучит фон из мФ «Маша и Медведь» песня «Желания» Дети берутся за руки, встают в хоровод, начинают движение по кругу, на встречу – грустная Машенька.

Муз. рук. Ребята, смотрите у нас на лугу необычная гостья? Вам знакома она? Кто же это?

Дети. Машенька.

Муз рук. Здравствуй, Машенька. Дети, поздоровайтесь с ней.

Дети. Здравствуй, Машенька.

Муз рук. Ты почему такая грустная, Машенька? Что у тебя случилось?

Машенька. Ни кто со мной играть не хочет! Попрятались все! Даже Мишка и тот без меня, один на рыбалку ушел!

Муз рук. Ребята, давайте Машу пожалеем. Возьмем с собой по лугу гулять?

Дети. Да!

• Хоровод «Мы на луг ходили» Дети, по окончании хоровода остаются в кругу. Муз. рук. Предлагает детям и Маше ответить – какие насекомые изображены на картинках и как они передвигаются? (Кто машет крылышками, а кто - ходит, прыгает, бегает)

Муз. рук. Ребята, посмотрите на этот красивый, зеленый луг. Он вам нравится?

Дети. Да.

Муз. рук. А кто живет на лугу?

Дети: Насекомые!

М. р. показывает картинки насекомых: бабочка, муравей, б. коровка, комар, таракан, стрекоза. Машенька путается, дети помогают ей правильно ответить.

Проводится игра: “Кто бегает, кто летает”.

Муз. рук. Сейчас я буду называть насекомых. Если я назову насекомое, которое бегает, то вы побежите мелким шагом в разные стороны. Если названное насекомое умеет летать, то вы, взмахивая ручками-крылышками, «летите» в рассыпную.

(М. р. поочередно называет насекомых: бабочка, муха, пчела, муравей и т. д., дети выполняют соответствующие движения).

• Звук дождя. Дети убегают под зонтик.

• Машенька прячется под зонтик. М. р. предлагает детям тоже под него спрятаться.

Маша (грустная). Вышла я на лужок поиграть, да под ярким солнышком позагорать, а тут дождь пошел, и солнышко пропало. Как же теперь играть, танцевать и веселиться?

Муз. рук. Ой! И правда, ребята! Солнышко пропало. Только дождь продолжает капать. Не дает нам гулять!

Машенька. Что же делать?

Муз. рук. Ребята, давайте с дождиком потанцуем и поиграем, он перестанет лить и появится солнышко.

• Машенька раздает детям платочки – разноцветные капельки дождя, а муз. рук. раскладывает 3-и обруча по периметру площадки.

• Танец – игра «Какп – кап, капельки» ( платочки 3х цветов: красный, желтый, синий, по количеству детей, 3и обруча тех же цветов)

Машенька. Дождик идти перестал, а Солнышко так и не появилось, не выходит из – за тучки. Может ему мой дружок поможет. Знаете кто мой дружок, ребята? Отгадайте загадку.

Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,

Хлопает крыльями громко-громко,

Курочек верный пастух,

Как зовут его? (петух).

Машенька. Правильно, ребята! Это Петушок. Давайте весте его позовем.

Петушок, Петушок!

Золотой гребешок (повторяем 2а раза)

• Муз. рук. вносит игрушку Петуха.

Машенька просит Петушка прокукарекать и прогнать тучку. Послушайте, как он кричит.

• Фонограмма голоса Петуха.

Петушок: «Кукареку! Кукареку! Сейчас тучку прогоню!»

• Появляется Солнышко. (ребенок из старшей группы

Машенька. Вы такие молодцы!

Солнышко: Ребята, спасибо вам, освободили вы меня от хмурой, дождевой тучки.

Муз. рук. Здравствуй, Солнышко. Мы так рады что ты опять с нами! А вы, ребята, рады?

Дети. Да!

Машенька. А тучку прогнать нам помог Петушок золотой гребешок. Он очень громко прокукарекал и тучка улетела. Давайте для Петушка и Солнышка песенку споем!

Машенька берет в руки Петушка и встает в центр круга. Дети образуют круг.

• песня “Есть у солнышка дружок”.

Муз. рук. Ребята, а какое солнышко красивое, жёлтое, круглое, тёплое, жаркое, ласковое. Теперь мы можем еще поиграть вместе с ним.

игра: “Солнышко и дождик”. (Машенька держит зонтик, дети бегут прятаться под него от дождя)

Солнышко. Спасибо вам, ребята, за интересную игру. Вы такие все веселые, красивые, добрые как солнышко. Вот вам от меня подарок (мыльные пузыри или шарики)

• Солнышко с муз. рук. раздает мыльные пузыри детям. Предлагают попускать мыльные пузыри.

Муз. рук. Ребята, давайте поблагодарим Солнышко за подарок и хорошее настроение! Давайте попросим Солнце остаться с нами и не прятаться за тучки, чтобы лето было жарким, и можно было загорать, купаться и гулять.

Дети. Спасибо, Солнышко!

Публикации по теме:

Досуг «Первое знакомство с космосом» во второй младшей возрастной группеДосуг «Первое знакомство с космосом» во второй младшей возрастной группе Цель: - способствовать ознакомлению детей с первым космонавтом; - формирование первичных представлений о космосе. Задачи: - расширение кругозора.

Досуг во второй младшей группе «Нашим мамам с любовью»Досуг во второй младшей группе «Нашим мамам с любовью» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №22 «Цветик-семицветик» общеразвивающего вида городского округа.

Физкультурные занятия во второй младшей группе на летний период на июнь Занятие 1 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Досуг во второй младшей группе детского сада «На поезде в весенний лес»Досуг во второй младшей группе детского сада «На поезде в весенний лес» Весна - самое интересное время года, когда природа пробуждается от зимнего сна и возрождается к жизни. С другой стороны, младшим дошкольникам.

Осенний досуг во второй младшей группеОсенний досуг во второй младшей группе Добрый день, дорогие друзья-коллеги! Предлагаю вашему вниманию осенний досуг. Дети с воспитателем входят в музыкальный зал. Зал красиво.

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Планирование культурно — досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Тема. "ЛЕТО КРАСНОЕ - ПРЕКРАСНОЕ!"Развлечение.

Сценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группеСценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группе Сценарий музыкального развлечения во 2 младшей группе «Путешествие в летний лес» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного.

Экологический досуг «В стране насекомых» во второй младшей группеЭкологический досуг «В стране насекомых» во второй младшей группе Наше путешествие началось с игры «Паровозик с именем», где каждый малыш превращался в «паровоз», двигаясь по кругу, называл свое имя; проехав.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний досуг во второй младшей группе «Мы на луг ходили»
Опубликовано: 1 июля 2022 в 12:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД