Ольга Кобзева
Летний оздоровительный праздник «Поиски клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование у детей здорового образа жизни.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие.
Программное содержание:продолжать формировать представление о зависимости здоровья от занятий физкультурой; совершенствовать качество выполнений различных упражнений. Дать представление о безопасности во время выполнения упражнений. Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, слуховое внимание. Воспитывать умение распределять действия при сотрудничестве. Продолжать сохранять и укреплять здоровье детей
Публикация «Летний оздоровительный праздник „Поиски клада“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход:Дети по одному заходят в зал, где их встречает ведущий.
Ведущий:Ребята, сегодня мы отправляемся с вами на таинственный остров, где будем искать клад! Все готовы в путь дорогу? На пути будет немало препятствий, и нам придётся очень потрудиться. Пора в путь! Сейчас перед нами прямая дорога. (Звучит музыка, дети в колонне по одному, в обход по залу выполняют ходьбу с заданиями: на носках – руки вверх; на пятках – руки за голову; в полу приседе - руки вперёд; в полном приседе – руки на коленях; спиной вперёд – руки на плечах; перекат с пятки на носок- руки расположены перед собой.
Ведущий:Ну, вот и начинаются на нашем пути препятствия. Впереди у нас горная речка. Если упадёте с мостика, река вас унесёт (выполняется ходьба по скамейкам, руки расставить в стороны: одна скамья широкая, другая поуже, третья совсем узкая).
Ведущий:Молодцы! Через речку мы прошли без потерь. Но вот перед нами болото. Смотрите,чтобы оно вас не засосало. Надо прыгать точно по кочкам, иначе пропадёте. (Дети по ходу движения берут гимнастические палки и, опираясь на них, прыгают по кочкам).
Ведущий:Болото прошли, а впереди тёмный тоннель. Придётся ползти на четвереньках. (Дети, стоя друг за другом, широко расставляют ноги, с конца колонны несколько человек начинают проползать по коридору между ног до конца и становятся впереди, тоже расставляя ноги. Это упражнение выполняется до тех пор, пока все не проползут по тоннелю.
Ведущий:Посмотрите, ребята, перед нами открылось прекрасное сказочное море. Как красиво перекатываются его волны! Давайте и мы с вами поиграем с волнами. (Дети перестраиваются в две колонны, ложатся на ковёр и параллельно друг другу начинают перекатываться до конца ковра, изображая волны).
Ведущий:Море мы переплывём на галерах - это такие большие, длинные лодки, где много гребцов. Грести у нас будут все (Дети делятся на 2-3 колонны, садятся друг за другом на расстоянии вытянутых рук, ноги слегка врозь. По команде ведущего: «И – раз! И – два!» - начинают всей колонной наклоняться вперёд – назад, изображая гребцов.
Ведущий:Вот и берег! Выходите с лодок, посмотрите, какая чудесная перед нами поляна! Да она не простая! На ней, оказывается, живут много хорошеньких, работящих гномиков. (Дети исполняют комплекс аэробики «Гномики».
Ведущий:Ну, вот, осталось совсем немного, чтобы добраться до таинственного острова, где мы сможем найти волшебные стрелки. Они покажут нам дорогу к кладу. Нам осталось только пройти в сказочные воротца. (Дети в колонне по одному идут в полном приседе до ворот «украшенный обруч» и проходят через ворота).
Ведущий:Вот мы и на месте! Но чтобы раздобыть волшебные стрелки нам нужно потрудиться - они завалены камнями. (Дети делятся на две колонны. Перед каждой колонной лежит груда «камней» (кубиков, под которыми спрятаны по одной стрелке разного цвета для каждой группы. Проводится эстафета «Разбери камни».Каждому ребёнку можно брать только по одному «камню». Эстафета заканчивается, когда последний игрок принесёт стрелку.
Ведущий:Ребята, вот по этим стрелкам вы сейчас пойдёте искать клад. Идите по стрелкам своего цвета, а что найдёте, приносите к нам на остров. (Дети с воспитателями отправляются по стрелкам (которые заранее были разложены по саду). В конце пути были спрятаны сундучки с угощением. Сундучки несут в зал, где их дружно открывают, и все получают угощения).
Под весёлую музыку праздник заканчивается.