МААМ-картинки

Летний экологический проект «Весёлые букашки» для детей четвертого года жизни

Ирина Николаевна Карманович
Летний экологический проект «Весёлые букашки» для детей четвертого года жизни
▼ Скачать + Заказать документы

Летний проект «Весёлые букашки»

ВИД ПРОЕКТА : познавательно – исследовательский.

ВРЕМЕННОЙ МАСШТАБ: июнь-август месяц

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : дети, воспитатели, родители воспитанников.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: дети четвертого года жизни ПРОБЛЕМА : Осознание детьми значения насекомых в жизни людей, животных и растений.

Публикация «Летний экологический проект „Весёлые букашки“ для детей четвертого года жизни» размещена в разделах

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : Развивать познавательный интерес, познакомить детей с миром насекомых. Ознакомление младших дошкольников со значением насекомых в жизни живых существ и для человека.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА : - развивать умение обобщать насекомых по существенным признакам; - воспитывать интерес к насекомым, желание узнать о них что-то новое; - формировать реалистические представления о природе; - воспитывать любознательность.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА : Необходимость расширения знаний и представлений у детей младшего дошкольного возраста о насекомых

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Фотоотчет

Создание коллекции «Насекомые»

Совершенствование уровня знаний детей о насекомых и их роли в природе.

Повышение уровня экологических знаний у всех участников проекта

ПРОДУКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

совместно с детьми изготовление:

* коллекции «Насекомые»

* альбом «Веселые букашки»

* поделки из бросового материала, бумаги, пластилина

Рассматривание иллюстраций по теме «Насекомые»

Просмотр презентаций по теме «Насекомые»

Просмотр многосерийный мультфильмов «Лунтик», «пчёлка Мая»

Чтение художественной литературы по теме:

-Т. А. Шорыгина «Насекомые. Какие они?»

- М. Г. Борисенко, Н. А. Лукина «Насекомые» (грамматика в играх и картинках)

- К. И. Чуковский «Тараканище», «Муха-Цокотуха»

- В. Зотов «Божья коровка», «Кузнечик»

- Е. Серова «Добрый великан»

- Ю. Дмитриев «Муравей – красная точка», «У меня дома пчела»

- В. В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»

- Д. Н. Мамин-Сибиряк «Сказочка про козявочку»

- Заучивание потешек, стихов, песенок о насекомых

- Отгадывание загадок

Беседы:

- Роль человека в жизни насекомых

- Какие насекомые первыми появляются после зимы

- Муравьи – санитары леса

- Кто такая стрекоза?

- Мохнатый шмель

- Трудолюбивые пчелы

- Осторожность на лугу

- Что делать, если ужалили пчела (укусит комар?

Наблюдения:

- за бабочками, мотыльками, за стрекозами

- муравьиная тропа

- за шмелями, пчёлами

- за мухами, комарами, мошками

- за божьими коровками

Утренняя гимнастика «Насекомые»

Бодрящая гимнастика «Жуки»

Пальчиковая гимнастика

- «Пчела»

- «Божьи коровки»

- «Трудолюбивая пчелка»

Зрительная гимнастика

«Муравьи»

Дыхательное упражнение

«Отправь пчелку в полет за нектаром»

«Бабочки на цветках»

Игровое упражнение

«Гусеница»

Слушание

Н. А. Римский-Корсаков «Полет шмеля»

Этюд

«Пляска божьих коровок»

Игры:

- П/и «Лягушки и мошки», «Паук и мухи», «Поймай бабочку», «Жуки»,

«Медведи и пчёлы», «Найди и покажи»

- Д/у «Незнайка-забывайка»

- Д/и «Много и одна», «Где мой дом?», «Путешествие на луг», «На лугу»,

«Подбери второй башмачок гусенице», «Помоги муравью»

-«Бабочки на лугу» муз. д/и

- «Насекомые» комп. игра

Изо деятельность:

Рисование монотипия «Бабочка»,

Рисование пальчиками «Пятнышки на спинке божьей коровке»

- Лепка «Гусеница»

- Рисование «Поможем кузнечику спрятаться в траве»

Поделка из фольги «Паучок»

Поделка из киндера «Пчелка»

- Рисование пальчиками «Украшаем крылышки бабочки»

- Аппликация «Стрекоза»

Раскрашивание восковыми мелками «Лунтик и его друзья»

- Рисование ватными палочками «Разноцветные крылышки для маленькой бабочки»

- Поделка из фантиков «Бабочки-красавицы»

- Лепка «Любопытный Муравьишка»

- Поделка «Превращение камешка в божью коровку»

- Раскрашивание восковыми мелками «Лунтик и его друзья»

- Развлечение «В гостях у солнышка»

- Развлечение «Веселые букашки»

- Фоторепортаж знатоков

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Система экологического воспитания в ДОУ. Автор-составитель О. Ф. Горбатенко

Л. Б. Фесюкова, О. О. Григорьева Времена года. Комплексные занятия для детей 4 – 7 лет.

А. Н. Малышева. Аппликация в детском саду.

Г. И. Долженко. 100 поделок из бумаги.

И. А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Т. А. Шорыгина «Насекомые. Какие они?»

М. Г. Борисенко, Н. А. Лукина «Насекомые» (грамматика в играх и картинках)

https://stranamasterov.ru/node/2452

https://doshvozrast.ru/konspekt/konspekt01.htm

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Снеговик». НОД с детьми четвертого года жизни в рамках тематической недели «Зимние игры и забавы» «Снеговик» НОД с детьми 4-го года жизни (в рамках тематической недели «Зимние игры и забавы») Составитель: воспитатель ФГКДОО «Детский.

Конспект физкультурного занятия для детей четвёртого года жизни «Мы весёлые ребята» «Мы весёлые ребята». Программное содержание: 1. Учить детей бегать змейкой за воспитателем, с остановками по сигналу. 2. Закреплять навык.

Конспект НОД для детей четвертого года жизни «Игры с Таней» (вторая младшая группа) Надежда Розова Конспект НОД "Игры с Таней" для детей с 3 до 4 лет Автор: Розова Надежда Николаевна, воспитатель II младшей группы ГБДОУ.

Конспект НОД по познавательному развитию «Весна пришла» для детей четвертого года обучения Программное содержание: Закреплять знания о числовом ряде. Упражнять в составлении целого из частей. Учить детей складывать. Упражнять.

Конспект НОД с детьми четвертого года жизни (вторая младшая группа) «Подарок для кукол» Конспект НОД "Подарок для кукол" для детей с 3 до 4 лет Автор: Виноградова Оксана Александровна, воспитатель II младшей группы ГБДОУ детский.

Консультация для родителей «Развитие речи детей четвертого-пятого года жизни» Главное направление в развитии речи ребенка на пятом году жизни – освоение связной монологической речи. В это время происходят заметные.

Консультация для родителей «Рекомендации родителям по развитию речи детей четвертого года жизни» 2 младшая группа Рекомендации родителям по развитию речи детей четвертого года жизни Развитие речи от 3 до 4 лет. Четвертый год жизни.

Летний экологический проект «Мы — друзья природы» Аннотация. Потребительское отношение к природе и ухудшение экологии требует формирования основ экологической культуры у дошкольников. Данный.

Летний экологический проект с детьми старшей группы «Вот оно какое, наше лето!»Летний экологический проект с детьми старшей группы «Вот оно какое, наше лето!» МБДОУ № 104 г. Красноярск старшая группа Воспитатель : Олимова Е. А. 2015г. Летний экологический проект с детьми старшей группы «Вот оно.

Экологический проект в средней группе «Вода в нашей жизни» Тип проекта - исследовательский Участники проекта - дети средней группы, воспитатели и родители. Актуальность проекта – Необходимость расширения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний экологический проект «Весёлые букашки» для детей четвертого года жизни
Опубликовано: 4 сентября 2016 в 20:11
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летний экологический проект «Весёлые букашки» для детей четвертого года жизни» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Николаевна Карманович (УИ 109799) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД