МААМ-картинки

Логопедический праздник «Конкурс чтецов»

Наталья Коршунова
Логопедический праздник «Конкурс чтецов»

Цель: совершенствование произносительной стороны речи

Оборудование и материалы: Микрофон, синтезатор, табличка «Жюри», ручки, грамоты, призы, оформление зала (шары, веселые картинки, стульчики, столы) таблицы с баллами, костюм принцессы и профессора.

ЦОР: Презентация в Power Point (3 слайда)

Ход:

(взрослые сидят в зале) (слайд 1)

Логопед : Любой из нас пришёл на этот свет.

Творить добро, надеяться, любить.

Смеяться, плакать, но при всём при этом

Должны мы научиться говорить!

(под детскую музыку вбегают дети и становятся перед взрослыми)

Публикация «Логопедический праздник „Конкурс чтецов“» размещена в разделах

Добрый день, уважаемые родители, гости!

На свете есть много разных праздников. Мы с детьми тоже придумали праздник – праздник правильной и красивой речи. Мы вместе очень долго к нему готовились, целый год ребята старательно занимались на логопедических занятиях, учились правильно произносить звуки, слова с этими звуками.

Сегодня мы увидим и услышим, чего наши ребята достигли. Как они научились говорить эти непростые звуки: Р, Л,Ж и другие. И пусть ещё не каждый из вас (обращается к детям)освоил все звуки нашей речи и предстоит дальнейшая работа, но мы знаем, что каждый уже добился очень больших успехов.

Логопед : С праздником речи всех поздравляем,

Ребенок: Сидите тихонько, мы начинаем.. .

Ребенок: Одну простую сказку,

Ребенок: А может, и не сказку,

Ребенок: А может, не простую

Ребенок: Хотим вам рассказать.

Ребенок: Ее мы помним с детства,

Ребенок: А может, и не с детства,

Ребенок: А может, и не помним,

Ребенок: Но будем вспоминать.. .

(под музыку дети садятся на стульчики) (слайд 2)

Логопед : Сказки, знают все на свете,

Любят взрослые и дети.

В царстве тридевятом,

В государстве тридесятом…

(звучит сказочная музыка …входят профессор и принцесса)

Профессор: — Ваше королевское высочество, извольте сесть. Начнем заниматься. Будем учиться правильно и красиво говорить.

Принцесса: — Красиво? Мне это нравится!

Профессор: — Пожалуйста, повторите за мной: от топота копыт пыль по полю летит.

Принцесса: — От топота… пата… тапа… Нет, не могу, это трудно!

Профессор: — Простите, Ваше высочество. Извольте взять ручку, будем учиться писать.

Принцесса: — Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах!

Профессор: — Вы совершенно правы, Ваше высочество. Однако, осмелюсь попросить Вас написать всего две строчки.

Принцесса: — Ладно уж, диктуйте.

Профессор: — Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.

Принцесса: — Это очень длинно. Я напишу только «травка зеленеет». (Пишет) Травка зенелеет.. . земелеет.. . Не буду писать, я плохо буквы знаю!

Логопед : — Ох, Ваше высочество, трудно дается Вам учение. Когда наши дети пришли к нам в детский сад, им тоже было трудно. Но они старались, учились говорить правильно, и у них многое стало получаться.

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать

Все правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

Принцесса: — Я тоже хочу говорить правильно и красиво, помогите мне, пожалуйста!

Логопед : — Ребята, поможем Принцессе? Мы расскажем для неё стихи. Я думаю, это многому её научит. Просим вас присесть. Итак, мы начинаем!

(логопед приглашает по очереди детей для выступления, выступают все дети,посещающие логопедические занятия)

Логопед : — Ваше высочество, мы помогли Вам?

Принцесса: Ах, большое вам спасибо. Какие вы молодцы! Говорю теперь красиво! Обещаю не лениться, на пятерочки учиться! Ну а я велю сей час, вручить грамоты для вас!

(звучит музыка, профессор награждает каждого ребёнка грамотой, уходят) (слайд 3)

Логопед : Вот и подходит к концу наш праздник. Я очень за вас рада, ведь ваша правильная речь для нас – награда! Но какой же праздник без красивой музыки, танца? Вместе с музыкой хорошей к нам приходит волшебство, осторожней, осторожней, не спугнуть бы нам его! Так станцуйте вы сейчас кадриль весёлую для нас!

(дети танцуют, общее фото. уходят в группу)

Публикации по теме:

Программа проведения детского конкурса «Мисс и мистер «Золотое лето-2014» Программа проведения детского конкурса: "Мисс и мистер "Золотое лето"-2014" Дата:июнь Время:10.00 ч. Место: импровизированная площадка (на.

Сценарий логопедического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Словесная заваруха» Цель: совершенствование произносительной стороны речи Образовательная область: «Коммуникация» Направление: Познавательно-речевое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедический праздник «Конкурс чтецов»
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 13:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 апреля. День голоса. Передвижка «Охрана детского голоса»

Все дети любят петь, но нужно делать это правильно. Детский организм постоянно растет, голосовой аппарат только развивается, потому важно беречь голос у детей.

15 апреля. День экологических знаний. Передвижка «Экологическое воспитание дошкольников»

Ежегодно15 апреля во многих странах мира отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван помочь людям понять, какой вклад они могут внести в сохранение природы, что они могут сделать для...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД