Наталья Коршунова
Логопедический праздник «Конкурс чтецов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствование произносительной стороны речи
Оборудование и материалы: Микрофон, синтезатор, табличка «Жюри», ручки, грамоты, призы, оформление зала (шары, веселые картинки, стульчики, столы) таблицы с баллами, костюм принцессы и профессора.
ЦОР: Презентация в Power Point (3 слайда)
Ход:
(взрослые сидят в зале) (слайд 1)
Логопед : Любой из нас пришёл на этот свет.
Творить добро, надеяться, любить.
Смеяться, плакать, но при всём при этом
Должны мы научиться говорить!
(под детскую музыку вбегают дети и становятся перед взрослыми)
Публикация «Логопедический праздник „Конкурс чтецов“» размещена в разделах
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Добрый день, уважаемые родители, гости!
На свете есть много разных праздников. Мы с детьми тоже придумали праздник – праздник правильной и красивой речи. Мы вместе очень долго к нему готовились, целый год ребята старательно занимались на логопедических занятиях, учились правильно произносить звуки, слова с этими звуками.
Сегодня мы увидим и услышим, чего наши ребята достигли. Как они научились говорить эти непростые звуки: Р, Л,Ж и другие. И пусть ещё не каждый из вас (обращается к детям)освоил все звуки нашей речи и предстоит дальнейшая работа, но мы знаем, что каждый уже добился очень больших успехов.
Логопед : С праздником речи всех поздравляем,
Ребенок: Сидите тихонько, мы начинаем.. .
Ребенок: Одну простую сказку,
Ребенок: А может, и не сказку,
Ребенок: А может, не простую
Ребенок: Хотим вам рассказать.
Ребенок: Ее мы помним с детства,
Ребенок: А может, и не с детства,
Ребенок: А может, и не помним,
Ребенок: Но будем вспоминать.. .
(под музыку дети садятся на стульчики) (слайд 2)
Логопед : Сказки, знают все на свете,
Любят взрослые и дети.
В царстве тридевятом,
В государстве тридесятом…
(звучит сказочная музыка …входят профессор и принцесса)
Профессор: — Ваше королевское высочество, извольте сесть. Начнем заниматься. Будем учиться правильно и красиво говорить.
Принцесса: — Красиво? Мне это нравится!
Профессор: — Пожалуйста, повторите за мной: от топота копыт пыль по полю летит.
Принцесса: — От топота… пата… тапа… Нет, не могу, это трудно!
Профессор: — Простите, Ваше высочество. Извольте взять ручку, будем учиться писать.
Принцесса: — Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах!
Профессор: — Вы совершенно правы, Ваше высочество. Однако, осмелюсь попросить Вас написать всего две строчки.
Принцесса: — Ладно уж, диктуйте.
Профессор: — Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.
Принцесса: — Это очень длинно. Я напишу только «травка зеленеет». (Пишет) Травка зенелеет.. . земелеет.. . Не буду писать, я плохо буквы знаю!
Логопед : — Ох, Ваше высочество, трудно дается Вам учение. Когда наши дети пришли к нам в детский сад, им тоже было трудно. Но они старались, учились говорить правильно, и у них многое стало получаться.
Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать
Все правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Принцесса: — Я тоже хочу говорить правильно и красиво, помогите мне, пожалуйста!
Логопед : — Ребята, поможем Принцессе? Мы расскажем для неё стихи. Я думаю, это многому её научит. Просим вас присесть. Итак, мы начинаем!
(логопед приглашает по очереди детей для выступления, выступают все дети,посещающие логопедические занятия)
Логопед : — Ваше высочество, мы помогли Вам?
Принцесса: Ах, большое вам спасибо. Какие вы молодцы! Говорю теперь красиво! Обещаю не лениться, на пятерочки учиться! Ну а я велю сей час, вручить грамоты для вас!
(звучит музыка, профессор награждает каждого ребёнка грамотой, уходят) (слайд 3)
Логопед : Вот и подходит к концу наш праздник. Я очень за вас рада, ведь ваша правильная речь для нас – награда! Но какой же праздник без красивой музыки, танца? Вместе с музыкой хорошей к нам приходит волшебство, осторожней, осторожней, не спугнуть бы нам его! Так станцуйте вы сейчас кадриль весёлую для нас!
(дети танцуют, общее фото. уходят в группу)