Получи документы

Сценарий праздника в младшей группе «В мире доброты»

Комарова Ирина
Сценарий праздника в младшей группе «В мире доброты»

Конспект развлечения

в младшей группе № 3

по теме: «В мире доброты».

Цель:

- создание у детей атмосферы праздничного настроения, формирование в детском сознании понятий «доброта», «дружба», «вежливость».

Задачи:

- расширение у детей представлений о доброте и ее роли в жизни каждого человека;

- закрепление с детьми правил вежливого поведения в общении со сверстниками и взрослыми;

- развитие в игровой форме основных физических качеств дошкольников;

Публикация «Сценарий праздника в младшей группе „В мире доброты“» размещена в разделах

- воспитание у детей внимательности и доброжелательности.

Предварительная работа:

Создание в группе условий для осуществления совместной деятельности по теме: «Пусть будет в мире доброта :

- беседы с детьми о доброте, вежливости, дружбе;

- рассматривание иллюстраций с изображением добрых поступков;

- разучивание с детьми пальчиковой гимнастики «Помощники»;

- загадывание загадок о добрых сказочных персонажах;

- заучивание стихотворений на заданную тематику;

- чтение произведений Е. Благининой «С добрым утром», С. Маршака «Как себя вести», В. Осеевой «Волшебное слово».

Оборудование:

- корзинка, игрушка ежик, букет цветов, ваза.

- музыкальный центр, музыкальные фонограммы, фотоаппарат, мультимедийная установка с проектором, презентация «Сказочные загадки»;

Угощение: сок.

Герои (взрослые) : ведущий, Маша, медведь Миша, Баба Яга.

(Звучит песня «Дорогою добра» (сл. Ю. Энтина, муз. Минкова). Дети входят в музыкальный зал, идут по кругу, выполняют движения)

Ведущий: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера.

Ребята, давайте с вами улыбнемся друг другу, покажем, что у нас отличное настроение, что мы сегодня готовы играть, петь и танцевать. Ребята, настроение отличное? (Ответы детей). Сейчас проверим. Дети, настроенье каково? Дети: Во! (Поднимают большие пальцы рук вверх). Молодцы! Я с радостью вас приглашаю вас на праздник доброты.

Ребята, а что такое доброта? (Ответы детей).

Ведущий: Доброта – это улыбка, доброта – это успех,

Доброта – это здоровье, доброта – задорный смех!

Ребята, добрый человек, значит он еще какой? (Внимательный, заботливый, щедрый, ласковый). Дети, а можно доброту потрогать руками? (Нет). Есть у доброты запах, вкус? (Нет). Верно. Ребята доброту можно увидеть в поступках, чувствах человека. Дети, как вы думаете, а легко ли человеку быть добрым? (Ответы детей). Сейчас дети из II младшей группы № 7 расскажут нам, легко ли быть добрым.

(Чтение детьми стихотворений о доброте)

Ребенок 1: Добрым быть совсем, совсем не просто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта – не пряник, не конфета.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Ребенок 2: Добрые слова не лень

Повторять мне трижды в день.

Кузнецу, ткачу, врачу

«С добрым утром - я кричу.

«Добрый день - кричу я вслед

Всем идущим на обед.

«Добрый вечер - так встречаю

Всех, домой спешащих к чаю.

Ребенок 3: Слова «До свиданья!»,

«Спасибо», «Простите»,

«Пожалуйста», «Здравствуйте» -

Щедро дарите!

Без них невозможно

На свете прожить.

Слова эти надо

С улыбкой дарить.

Песня «Доброта» (из мультфильма про поросенка Фунтика)

Ведущий: Браво, молодцы, и танцоры и певцы! А скажите мне ребята, вы любите сказки? ( Дети: Да) А я их просто обожаю, ведь в сказках добро всегда побеждает зло! Поэтому… Сегодня на праздник я пригласила своих друзей, главных героев моей любимой сказки «Маша и медведь».

(Звучит музыка, выбегает Маша с корзинкой, в которой сидит ежик)

Маша: Здравствуйте, ребята! А где Мишка? (ищет). Мишка, Мишка, где ты? У меня для тебя сюрприз! (убегает). (Звучит музыка, выходит Медведь).

Медведь: Здравствуйте, ребята! А где Машенька? Кажется она меня звала. (Медведь смотрит по сторонам, ищет Машу. Маша подбегает к медведю, закрывает ему руками глаза. Мишка убирает Машины руки).

Маша: Мишка, посмотри, я ежика для тебя в лесу поймала! Настоящего! (Маша достает из корзинки игрушечного ежика).

Медведь: Отпусти его немедленно.

Маша: Ни за что! Посмотри, какой он хорошенький! (гладит ежика). Ой, какой ты, дружок, колючий. Ой-ой-ой! (машет руками).

Медведь: Машенька, отпусти ежика. У него ведь в лесу остались маленькие ежата. Без ежика они пропадут.

Маша: Ни за что! Я знаю, что некоторые люди ежиков ловят и приносят их домой. Даже дают им молоко и конфеты.

Медведь: Так поступают только жестокие люди. Ежи не могут жить в неволе. (Медведь берет ежика и относит в сторону). Беги, ежик, в свой родной лес к своим ежатам.

Маша: Как уже домой? Я же его ловила, старалась, хотела с ним поиграть.

Медведь: Не расстраивайся, Машенька. Посмотри, как много в зале ребят, они очень любят играть, а ежей и других лесных обитателей нельзя обижать и тревожить.

Маша: Ладно, Мишка, уговорил. Во что же мы поиграем? (думает). Придумала. Для начала, ребятки, отгадайте-ка загадки.

(Загадывание детям загадок о сказочных героях)

1. На тарелочке лежал,

Как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою – лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный… (Колобок).

2. В Простоквашино живет,

Службу там свою несет.

Почта-дом стоит у речки.

Почтальон в ней – дядя… (Печкин).

3. Жили братья-толстячки,

Все три носа – пятачки.

Старший братец – всех умней,

Дом построил из камней.

Отвечайте-ка, ребята,

Кто те братья? (Поросята)

4. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Всем известен, знаменит,

Добрый доктор… (Айболит).

5. Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала.

Вот такая девочка, как она мала!

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку! (Дюймовочка).

6. Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь –

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел? (Волк).

7. Кто корзине Машу нес,

Кто садился на пенек

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (Медведь).

Медведь: Умница, Машенька, хороши загадки! Ребята все их отгадали! (Обращается к детям). Молодцы! Ребята, а вы хотите поиграть? ( Дети: Да) Становитесь в хоровод – вас веселый танец ждет!

(Песенка-игра «Если нравится тебе, то делай так»)

Ведущий: Праздник доброты – это всегда веселье, радость, смех. Я очень рада, что Маша и медведь пришли к нам на этот замечательный праздник.

(Раздается голос из-за кулис) : Веселитесь? Маша и Миша в гости пришли! Молодцы! А меня не пригласили, про меня совсем забыли!

Ведущий: Ой, кто это? Кого я не пригласила, о ком я забыла?

(Звучит музыка, входит Баба Яга с букетом цветов)

Баба Яга: Вы загадку отгадайте,

Кто я, ну-ка-ся узнайте?

В чаще леса есть избушка,

Там живет одна старушка,

Ух, проказница кака! Это бабушка… (Яга).

Здравствуйте, ребятишки! И девчонки, и мальчишки! Здравствуйте, Маша и Миша.

Ведущий: Здравствуй, бабушка яга!

Баба Яга: Тото-же! (грозно). Решили без меня веселиться – не выйдет! (Меняет тон). Но… Сегодня я добрая, незлая, ух веселая какая! Вот цветочков набрала, к вам на праздник принесла. (Отдает цветы ведущему).

Ведущий: Спасибо, Бабушка Яга. Какие красивые цветы! (Ставит цветы в вазу).

Баба Яга: Пожалуйста. Только вот что, для начала, нам размяться б не мешало! (Баба Яга проводит музыкальную игру «Улыбка»

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите:

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели, встали,

Сели, встали.

И на месте побежали.

Молодцы, ребята! Размялись. Теперь можно и потанцевать.

(Танец «Что такое доброта группа «Барбарики»)

Баба Яга: Ребята, вы прыгали, играли, наверно, пить захотели? ( Дети: Да). Я сейчас поколдую… И волшебный напиток, добрый сок наколдую! (Колдует). Эники, беники, елки, метелки! (Закрывает лицо руками, думает). Получилось! (Хлопает в ладоши). В группе, ребята, вас всех ждет вкусный добрый сок.

Ведущий: Спасибо, Бабушка Яга. Спасибо Маша и Миша, что к нам пришли на праздник. Ну, что ж, прощаться нам пора!

Все герои хором: До свиданья. Детвора!

Публикации по теме:

Конспект тематического дня «День доброты» в младшей разновозрастной группеКонспект тематического дня «День доброты» в младшей разновозрастной группе 17 февраля - международный День спонтанного проявления доброты. День, который хотелось как-то выделить, провести особенно. Решила посмотреть.

Сценарий досуга «День Доброты» в старшей группе Цель: Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь. Задачи: - формировать.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты» В рамках городской недели инклюзивного образования, мы со специалистами (логопедом и психологом) подготовили и провели интегрированное развлечение.

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «В мире доброты» в средней группеКонспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «В мире доброты» в средней группе Делай доброе дело Ради счастья людей, Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле. Цель:Углубить представление детей о доброте как ценном,.

Оформление стенгазеты ко Дню доброты во второй младшей группеОформление стенгазеты ко Дню доброты во второй младшей группе В течение недели мы работали по всем образовательным областям: по физическому развитию - артикуляционная гимнастика «Улыбка»,пальчиковая.

Сценарий досуга «День Доброты» в старшей группе Под музыку дети входят в зал. (Песня Барбарики «Доброта»). Ведущий: Что такое доброта? Вымыть миску у кота, Напоить водой цветок (Он ужасно.

Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группеСценарий новогоднего праздника в первой младшей группе Сценарий новогоднего праздника в 1 младшей группе. Дети заходят в зал под музыку, перед елкой сидя на стуле спит дед мороз. Воспитатель:.

Сценарий праздника «17 февраля — День спонтанного проявления доброты»Сценарий праздника «17 февраля — День спонтанного проявления доброты» Без добра на этом свете Жить не могут даже дети! Потому что доброта- Бескорыстная черта! Нас бы не было сейчас Будь она чужой для нас! Мы.

Сценарий праздника, посвященного Дню матери для детей дошкольного возраста «Лучшая в мире мама» Цель: воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам и бабушкам. Под музыку дети заходят в зал. Ведущий: Сегодня мы собрались в этом.

Сценарий спортивного праздника «Мы — футболисты» в младшей группеСценарий спортивного праздника «Мы — футболисты» в младшей группе Сценарий спортивного праздника «Мы – футболисты» в младшей группе Задачи: 1. Познакомить детей с игрой в футбол. 2. Закрепить навыки работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в младшей группе «В мире доброты»
Опубликовано: 15 июля 2021 в 13:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД