Алена Гуторова
Конспект занятия «Лунтик с детьми знакомятся с камушками Марблс»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Лунтик с детьми знакомятся с камушками Марблс.
Цель. Познакомить детей с камушками Марблс. Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, активизировать и обогащать словарь через театрализованную деятельность.
Задачи:
- Закрепить нетрадиционную технику работы с камешками «Марблс»;
- Развивать умение различать цвета (зеленый, желтый, синий, красный) и называть их.
- Развивать память, внимание;
- Активизировать сенсорные функции.
-Развивать зрительное внимание, память.
Публикация «Конспект занятия „Лунтик с детьми знакомятся с камушками Марблс“» размещена в разделах
- Воспитывать интерес к камушкам Марблс
-Развивать мелкую моторику.
-Активизировать словарь.
Оборудование и материалы: игрушки Лунтик и гусеница, сундучок, предметы из сундучка, камешки Марблс, дидактические игры.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, к нам в ости пришёл Лунтик. Он рассказал мне, что баба Капа нашла в лесу блестящие камушки и принесла Лунтику, а противные гусеницы украли их. Лунтик очень расстроился, ему очень понравились камешки. Поможем Лунтику найти разноцветные камешки?
Ответы детей.
Воспитатель: А вот и гусеница. Отдай Лунтику камушки.
(Воспитатель голосом гусеницы)
Мы камушки отдадим, когда вы все наши задания выполните. Мы уж постараемся вас обмануть. Вот загадки, отгадаете и узнаете, где камешки.
В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом,
Поломал звериный дом.
(Теремок)
Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
(Курочка Ряба)
Жили братья-толстячки,
Все три носа — пятачки.
Старший братец — всех умней,
Дом построил из камней.
Отвечайте-ка, ребята,
Кто те братья?
(Поросята)
Весь я круглый, как клубок:
Справа — бок, и слева — бок,
Сверху — бок, и снизу — бок,
А зовусь я.
(Колобок)
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
(Репка)
Гусеница: Ну вы всё прямо знаете, а сможете из камушек выложить змейку?
Воспитатель: Конечно! Ребята вы знаете, как выложить змейку?
Ответы детей.
Воспитатель: Дети давайте эту змейку гусеницам покажем.
(Воспитатель сажает детей за стол и раздает камешки.)
Гусеница: Нам так понравилось! За это вот вам сундучок. Всё уберёте и камешки найдёте.
Воспитатель: А вот и камешки Марблс. Лунтик их нашли, ура! Мы справились!
Дети давайте предложим Лунтику с нами поиграть
Игра «Волшебный мешочек»
Ребёнок достаёт камешек любого цвета из мешочка и соотносит цвет с предметом, учась при этом правильно согласовывать слово-предмет и слово-признак : зелёный камешек - зелёный огурец, лук, крокодил; жёлтый камешек - жёлтая репка, жёлтое солнце.
Игра «Закончи строчку»
Ребенок должен на карточке закончить каждый ряд определённым цветом камушками Марблс.
Воспитатель: Ребята, если вам понравилась знакомство с камешками Марблс, то возьмите в руки камешек зеленого цвета, а если вам было грустно, то возьмите красный. Спасибо!