Папки-передвижки

Конспект занятия «Лунтик с детьми знакомятся с камушками Марблс» (2 фото)

Алена Гуторова
Конспект занятия «Лунтик с детьми знакомятся с камушками Марблс»

Тема: Лунтик с детьми знакомятся с камушками Марблс.

Цель. Познакомить детей с камушками Марблс. Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, активизировать и обогащать словарь через театрализованную деятельность.

Задачи:

- Закрепить нетрадиционную технику работы с камешками «Марблс»;

- Развивать умение различать цвета (зеленый, желтый, синий, красный) и называть их.

- Развивать память, внимание;

- Активизировать сенсорные функции.

-Развивать зрительное внимание, память.

Публикация «Конспект занятия „Лунтик с детьми знакомятся с камушками Марблс“» размещена в разделах

- Воспитывать интерес к камушкам Марблс

-Развивать мелкую моторику.

-Активизировать словарь.

Оборудование и материалы: игрушки Лунтик и гусеница, сундучок, предметы из сундучка, камешки Марблс, дидактические игры.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, к нам в ости пришёл Лунтик. Он рассказал мне, что баба Капа нашла в лесу блестящие камушки и принесла Лунтику, а противные гусеницы украли их. Лунтик очень расстроился, ему очень понравились камешки. Поможем Лунтику найти разноцветные камешки?

Ответы детей.

Воспитатель: А вот и гусеница. Отдай Лунтику камушки.

(Воспитатель голосом гусеницы)

Мы камушки отдадим, когда вы все наши задания выполните. Мы уж постараемся вас обмануть. Вот загадки, отгадаете и узнаете, где камешки.

В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

(Теремок)

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

(Курочка Ряба)

Жили братья-толстячки,

Все три носа — пятачки.

Старший братец — всех умней,

Дом построил из камней.

Отвечайте-ка, ребята,

Кто те братья?

(Поросята)

Весь я круглый, как клубок:

Справа — бок, и слева — бок,

Сверху — бок, и снизу — бок,

А зовусь я.

(Колобок)

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

(Репка)

Гусеница: Ну вы всё прямо знаете, а сможете из камушек выложить змейку?

Воспитатель: Конечно! Ребята вы знаете, как выложить змейку?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети давайте эту змейку гусеницам покажем.

(Воспитатель сажает детей за стол и раздает камешки.)

Гусеница: Нам так понравилось! За это вот вам сундучок. Всё уберёте и камешки найдёте.

Воспитатель: А вот и камешки Марблс. Лунтик их нашли, ура! Мы справились!

Дети давайте предложим Лунтику с нами поиграть

Игра «Волшебный мешочек»

Ребёнок достаёт камешек любого цвета из мешочка и соотносит цвет с предметом, учась при этом правильно согласовывать слово-предмет и слово-признак : зелёный камешек - зелёный огурец, лук, крокодил; жёлтый камешек - жёлтая репка, жёлтое солнце.

Игра «Закончи строчку»

Ребенок должен на карточке закончить каждый ряд определённым цветом камушками Марблс.

Конспект занятия «Лунтик с детьми знакомятся с камушками Марблс»

Воспитатель: Ребята, если вам понравилась знакомство с камешками Марблс, то возьмите в руки камешек зеленого цвета, а если вам было грустно, то возьмите красный. Спасибо!

Фото «Лунтик с детьми знакомятся с камушками Марблс»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Игры с камешками Марблс — разноцветное счастье для детей» в группе раннего возрастаКонспект занятия «Игры с камешками Марблс — разноцветное счастье для детей» в группе раннего возраста " ИГРЫ С КАМЕШКАМИ МАРБЛС - РАЗНОЦВЕТНОЕ СЧАСТЬЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ: - Познакомить малышей с камешками Марблс.

Дидактическая игра «Зимушка-зима» с камушками «Марблс»Дидактическая игра «Зимушка-зима» с камушками «Марблс» Использование стеклянных камушков «Марблс» для развития мелкой моторики и мыслительных операций. Вся жизнь ребенка – игра. И потому процесс.

Игры с кинетическим песком и камушками Марблс «Бабочка» с детьми младшего дошкольного возрастаИгры с кинетическим песком и камушками Марблс «Бабочка» с детьми младшего дошкольного возраста Использование камешков Марблс в логопедической работе по постановке и автоматизации поставленных звуков. Новые ФГОС предъявляют особые.

Игры с кинетическим песком и камушками Марблс «Осенняя фантазия» с детьми младшего дошкольного возрастаИгры с кинетическим песком и камушками Марблс «Осенняя фантазия» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: продолжать формирование навыка экспериментирования с кинетическим песком. Задачи: Образовательные: учить узнавать в натуре, на картинках.

Фотоотчет «Итоговое мероприятие проекта «Транспорт». Развлечение «Крокодил Гена и Чебурашка знакомятся с транспортом»Фотоотчет «Итоговое мероприятие проекта «Транспорт». Развлечение «Крокодил Гена и Чебурашка знакомятся с транспортом» На прошлой неделе в старших группах нашего детского сада завершился познавательно-речевой, творческий педагогический проект «Транспорт».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Лунтик с детьми знакомятся с камушками Марблс»
Опубликовано: 20 февраля 2024 в 19:35
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД