Анджела Рахматулина
Лэпбук «Лето прекрасное»
▼ Скачать + Заказать документы
ЛЭПБУК «ЛЕТО ПРЕКРАСНОЕ».
Лето – самая любимая, веселая, интересная, долгожданная для детей пора. Лето – сезон, насыщенный разнообразной деятельностью детей, играми, забавами. Поэтому мы решили сделать лэпбук «Лето прекрасное», в котором собрали разнообразные игры, задания, загадки, приметы и признаки лета.
Цель: Уточнение, обобщение и систематизация представлений детей о лете, о его характерных особенностях сезона.
Задачи:
Публикация «Лэпбук „Лето прекрасное“» размещена в разделах
- углублять знания дошкольников о летних приметах и признаках явлений и объектов природы;
-уточнять и закреплять представления детей о правилах безопасности летом;
-развивать речь путем заучивания стихотворений, рассматривания картин, отгадывания загадок;
- воспитывать эмоциональное настроение, сообразительность, интерес и заботливое отношение к живой и неживой природе;
-развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук;
-формировать познавательный интерес детей.
Содержание лэпбука :
-Игра "Приметы и признаки лета" – выбрать картинки, обозначающие признаки и приметы лета, суметь объяснить свой выбор;
-Игра "Знаки природы"- выбрать картинки на которых изображены правила поведения в природе- игра по типу «Чего не должно быть»
- Игра «Собери летнюю картинку» - из разрезанных картинок собрать летнюю картинку.
-"Летняя безопасность"- картинки с помощью которых мы запоминаем летние опасности, объясняем их, обсуждаем правила безопасного поведения.
-"Летние игры"- предлагаются детям варианты разнообразных летних игр.
-"Найди отличия. Путаница "- задания на внимание и логическое мышление
-"Стихотворения"- подборка стихотворений о лете.
-"Раскраски"- детям предлагаем раскраски на летнюю тему- «Нарисуй свое летнее настроение»
Лэпбук «Лето прекрасное» - способствует развитию у детей интереса к окружающему миру, вызывает интерес, развивают внимание, память, логическое мышление, воображение. Дети усваивают необходимые знания и впечатления, при этом возникает желание больше узнать, наблюдать, сравнивать, делать умозаключения, делать выводы, находить взаимосвязи в природе.