Приложение МААМ

Лэпбук «Мир эмоций» (5 фото)

Екатерина Ефремова
Лэпбук «Мир эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы

«Лэпбук как средство развития детей дошкольного возраста»

1. Лэпбук по социально-эмоциональному развитию детей "Мир эмоций"

2. Лэпбук рассчитан для детей старшего дошкольного возраста.

3. Цель создания лэпбука : актуализировать знания детей в области эмоций и чувств.

Задачи:

- закреплять знания детей об эмоциях и их отличительных особенностях;

Публикация «Лэпбук „Мир эмоций“» размещена в разделах

- обогащать речь детей новыми словами, обозначающими эмоции;

- способствовать умению распознавать эмоциональные состояния по внешним проявлениям;

- создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;

- развивать умение расслабляться и восстанавливать силы.

4. Содержание лэпбука - это итоговый результат совместной работы педагога и детей по теме «В мире чувств и эмоций».

Его изготовлению предшествовали тематические занятия и игры, обсуждение сложных вопросов, выполнение заданий. Таким образом, данная папка выполняет роль закрепляющего, систематизирующего, дидактического и игрового пособия.

5. Информационное наполнение лэпбука :

Лэпбук представляет собой папку, состоящую из обложки и 6 страниц. Содержимое включает в себя 5 дидактических игр,2 игры- диагностики,1 мимический куб, брошюру «Картотека игр».

1 страница: Дидактическая игра «Составь рассказ по картинке»;

2 страница: «Часики эмоций»;

3 страница : лото «Эмоции» и домино «Настроение»;

4 страница: игра – диагностика «Разноцветное настроение»;

5 страница: игра- театр «Волшебная маска»

6 страница: игра-диагностика «Рефлексия эмоционального состояния и настроения»

Мимический куб:

-как самостоятельный игровой предмет;

-как дополнительный атрибут к играм стр. №1, №3,№5;

Брошюра «Картотека игр» представляет собой пособие с подробной информацией по каждой игре, правилах, вариантах, материалах.

6. Лэпбуком можно пользоваться как индивидуально, так и на групповом занятии.

В случае работы с группой детей возможны два варианта:

-педагог распределяет задания между детьми;

- дети все вместе играют в ту или иную игру;

- педагог участвует в играх наравне с детьми, выполняет задания, помогает по мере необходимости.

Идеальный вариант работы с тематической папкой – совместно с ребенком. Так он чувствует себя увереннее, более активен, лучше запоминает информацию, правила игры, имеет возможность задать уточняющие вопросы.

В ходе работы с тематическим материалом ребенок проводит наблюдения, выполняет задания, изучает и закрепляет информацию. Впоследствии, имея под рукой готовую тематическую папку, ребенок может освежить свои знания по той или иной теме.

7. Лэпбук показал высокую результативность. В работе с детьми были отмечены следующие положительные моменты:

- Активизация интереса к познавательной деятельности;

- Развитие креативности, творческого мышления, мелкой моторики, речи;

- Лучшее понимание и запоминание информации;

- Сохранность и быстрый поиск необходимого собранного материала;

- Сплочение педагогов и воспитанников;

Лэпбук «Мир эмоций»
Фото «Мир эмоций»
Лэпбук - фото
Фото №1 Лэпбук как средство развития детей дошкольного возраста Фото №2 Лэпбук по социально эмоциональному развитию детей Мир эмоций
Публикации по теме:

Альбом чувств, эмоций и настроенийАльбом чувств, эмоций и настроений Настроение у нас бывает разным И прекрасным может быть и безобразным. Мы то плачем, то хохочем, веселимся, Мы волнуемся, грустим, порой.

Авторская театрализованная игра «Театр эмоций»Авторская театрализованная игра «Театр эмоций» Театрализованная авторская игра «Театр эмоций» автор: Климова Л. Н. (воспитатель) Предлагаем вашему вниманию театрализованную игру "Театр.

Игровое пособие «Кубик эмоций»Игровое пособие «Кубик эмоций» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я предоставляю вашему вниманию авторское игровое пособие «Кубик эмоций", который я изготовила.

Дидактическое пособие «Карусель эмоций»Дидактическое пособие «Карусель эмоций» Это пособие будет полезно родителям, педагогам и даже психологам!Сегодня наши дети испытывают не только большое физическое напряжение, сколько.

Дидактическое пособие для развития эмоций «Сундучок эмоций»Дидактическое пособие для развития эмоций «Сундучок эмоций» Развитие эмоций у детей дошкольного возраста Чем заняты в свободное от детского сада времени современные дети? Играют в классики? Прыгают.

Фотоотчет «Удивительный мир Эмоций» ко Дню хороших эмоций на МAAMФотоотчет «Удивительный мир Эмоций» ко Дню хороших эмоций на МAAM Эмоции играют важную роль в жизни детей, они помогают воспринимать действительность и правильно реагировать на нее. Чувства господствуют.

Игра для дошкольников «Конструктор эмоций»Игра для дошкольников «Конструктор эмоций» Сегодня я хочу представить вашему вниманию игру для детей дошкольного возраста "Конструктор эмоций". Главная задача этой игры - это познакомить.

Мастер-класс «Дерево эмоций»Мастер-класс «Дерево эмоций» Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить Вам мастер - класс по изготовлению Дерева эмоций, для определения настроения.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Говорящий мир эмоций» Добрый день уважаемые коллеги! Внимательно рассмотрите аудиторию, коллег сидящих рядом. Сейчас вы примите участие в игровом упражнении «5.

Зеркало эмоцийЗеркало эмоций Я неоднократно писала в своем блоге, как наша группа «Маргаритки» занимается театральной деятельностью, как нам это интересно! В процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Мир эмоций»
Опубликовано: 25 сентября 2021 в 16:59
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Мир эмоций»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ефремова (УИ 192576) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД